Всё проговаривается на входе в компании максимально открыто, никакого обмана в финансовых выплатах. Максимальная забота о сотрудниках, всегда идут навстречу, за исключением ситуаций, когда необходимы уступки в пользу бизнеса (но и здесь сотрудника слышат и ищут компромисс)
Что можно улучшить?
Конструктивная обратная связь зачастую очень сильно отстаёт от реалий.
Стабильная компания, ориентированная на развитие. Проявляет заботу о своих сотрудниках, дает все возможности для личностного и профессионального роста.
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию между отделами центрального офиса.
Увеличить количество курсов и обучений для специализированных направлений (инженер эксплуатации объекта).
Дмс, есть парковка, хорошая система обучения (своя платформа), выдают форму, предоставляют рабочий телефон, зарплата без задержек, есть комната отдыха, есть тренажерный зал, столовая. Предоставляют денежную компенсацию на обеды в столовой. Хорошая и понятная система роста и развития в компании.
Что можно улучшить?
Выплата премий могла бы быть и почаще. Ее дают только раз в квартал. Сложновато продвигаться по карьерной лестнице,.
Мне нравится, когда работодатели активно поддерживают развитие сотрудников, предоставляя возможности для обучения и корпоративная культура, где ценятся командная работа и взаимопомощь.
Что можно улучшить?
Многие работодатели могут улучшить поддержку баланса между работой и личной жизнью, предлагая более гибкие условия или дополнительные дни отдыха.
Действительно, есть ДМС это прям лучшее что может быть у работодателя. Спорт зал если он еще есть . Раньше был личный тренер и преподаватель по йоге это было круто . Забота была каждого сотрудника
Что можно улучшить?
Сейчас не кто не кого не держит текучка . А раньше ценили каждого сотрудника Заходишь в Леруа и консультанты просто как зомби уставшие и не довольные .
Вертикальный и горизонтальный карьерный рост. Прозрачная система премирования и ежегодные беседы о достижениях сотрудников для повышения оклада. Пакеты поощрений за выслугу лет. Обучения внутри компании, внешние обучения. Только положительные воспоминания о работе в этой компании.
Что можно улучшить?
Компания всегда в состоянии улучшения условий работы и дохода. Кто работает- тот зарабатывает.
ДМС после трех месяцев, вся зп белая хоть и не большая , премии раз в квартал, индексация зп на 7%
Что можно улучшить?
Место работы для логистов опм, чистоту рабочего места, корпоративов нет, подарков для детей на Новый год нет, удаленного формата в зимнее время нет, склад сильно продувает , летом мухи, зимой сквозняк , карьеры так таковой нет. Конкретно логисты , там даже к дс не относятся , поэтому и никаких плюшек и бюджета
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.3% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 556 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 556 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 5 556 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 556 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.