Для старта отличная компания!
+ Белая зарплата без задержек
+ Бесплатный спортзал, раздевалки и нормальные душевые.
+ Компенсация питания на карту
+ ДМС и много других льгот
+ Компания более ориентирована в сторону комфортной работы для сотрудников, в отличии от ряда компаний конкурентов, более человечное отношение со стороны руководства.
+ Корпоративные мероприятия
+ Отличная система обучения. Можно многое узнать о товарах, этапах и процессах строительства, технике продаж и ведения переговоров и тд. Есть огромная база образовательных направлений, которая вне вашей сферы рабочих обязанностей, например курсы по SMM маркетингу.
+ Постоянные тренинги от компании и от поставщиков товаров. Например по особенностям штукатурки или как сделать самому перегородку из ГВЛ.
+ Периодическая индексация зарплат.
Что можно улучшить?
- Относительно не большая зарплата. Есть компании где платят меньше, но там есть бонус от процентов с продаж, а в Леруа ты получаешь только оклад+премия за усердие (маленькая премия за отсутствие прогулов и больничных)+редкие квартальные премии, о которых ниже.
- Квартальные премии, они зависят от выполнения плана магазина, а не тебя лично, и сумма данной премии меньше вашего месячного оклада. Данную премию можно не получить и вовсе. Но, стоит учесть, что это уже могли/могут поправить в лучшую сторону, т.к. компания проводит изменения почти каждые пол-года/год.
- Регулярные проблемы из-за некорректной информации по остаткам товара на складе. По системе есть товар в нужном количестве клиенту, а по факту его может и не быть вовсе или он весь бракованный.
- Руководство компании периодически делает непонятные реформы в сфере б2б продаж из-за чего клиенты уходят к конкурентам, у которых все стабильно предсказуемо и плюс есть отсрочка по платежам.
- Очень сильная идеологическая составляющая в корпоративной культуре (но может это кому-то и сойдёт).
Всё проговаривается на входе в компании максимально открыто, никакого обмана в финансовых выплатах. Максимальная забота о сотрудниках, всегда идут навстречу, за исключением ситуаций, когда необходимы уступки в пользу бизнеса (но и здесь сотрудника слышат и ищут компромисс)
Что можно улучшить?
Конструктивная обратная связь зачастую очень сильно отстаёт от реалий.
Стабильная компания, ориентированная на развитие. Проявляет заботу о своих сотрудниках, дает все возможности для личностного и профессионального роста.
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию между отделами центрального офиса.
Увеличить количество курсов и обучений для специализированных направлений (инженер эксплуатации объекта).
Дмс, есть парковка, хорошая система обучения (своя платформа), выдают форму, предоставляют рабочий телефон, зарплата без задержек, есть комната отдыха, есть тренажерный зал, столовая. Предоставляют денежную компенсацию на обеды в столовой. Хорошая и понятная система роста и развития в компании.
Что можно улучшить?
Выплата премий могла бы быть и почаще. Ее дают только раз в квартал. Сложновато продвигаться по карьерной лестнице,.
Мне нравится, когда работодатели активно поддерживают развитие сотрудников, предоставляя возможности для обучения и корпоративная культура, где ценятся командная работа и взаимопомощь.
Что можно улучшить?
Многие работодатели могут улучшить поддержку баланса между работой и личной жизнью, предлагая более гибкие условия или дополнительные дни отдыха.
Действительно, есть ДМС это прям лучшее что может быть у работодателя. Спорт зал если он еще есть . Раньше был личный тренер и преподаватель по йоге это было круто . Забота была каждого сотрудника
Что можно улучшить?
Сейчас не кто не кого не держит текучка . А раньше ценили каждого сотрудника Заходишь в Леруа и консультанты просто как зомби уставшие и не довольные .
Вертикальный и горизонтальный карьерный рост. Прозрачная система премирования и ежегодные беседы о достижениях сотрудников для повышения оклада. Пакеты поощрений за выслугу лет. Обучения внутри компании, внешние обучения. Только положительные воспоминания о работе в этой компании.
Что можно улучшить?
Компания всегда в состоянии улучшения условий работы и дохода. Кто работает- тот зарабатывает.
ДМС после трех месяцев, вся зп белая хоть и не большая , премии раз в квартал, индексация зп на 7%
Что можно улучшить?
Место работы для логистов опм, чистоту рабочего места, корпоративов нет, подарков для детей на Новый год нет, удаленного формата в зимнее время нет, склад сильно продувает , летом мухи, зимой сквозняк , карьеры так таковой нет. Конкретно логисты , там даже к дс не относятся , поэтому и никаких плюшек и бюджета
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.3% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 557 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 557 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 5 557 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 557 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.