Из плюсов: + комфортное помещение для работы
+ полноценный обеденный перерыв, столовая, компенсация расходов на обеды
+ з/п на карточку без задержек
+ нормированный график (9 часов смена)
+ социальная поддержка в виде оформления дмс
- корпоративное такси в вечернее время и в ранние утренние смены
Что можно улучшить?
Из минусов: - коллектив среднего возраста, негативно настроенный к молодым сотрудникам
- слабая возможность карьерного роста
- низкая з/п
- менеджеры не учитывают пожелания по графику
- монотонная, физически тяжелая работа (для кассиров не предусмотрены места для сидения в кассовой зоне, вся смена на ногах)
Для меня так же большим минусом стало отношение одной из менеджеров, была очень неприятная конфликтная ситуация с применением рукоприкладства
Условия, созданные для рабочих: столовая( причем каждый месяц перечисляют "компенсацию питания", если вдруг вы решите есть только на работе), спорт зал, комната отдыха, автоматы с кофе и едой(соки, чипсы, разные вкусняшки), спец одежда, которую выдают, если работаешь допоздна, корпоративное такси за счёт компании.
Что можно улучшить?
Все правда классно, если сравнивать с другими работодателями, тут в плане условий все по человечески. Но есть пара минусов, которые все это портят. Я работала кассиром и график ужаснейший. Работать придется по 5 дней 8 часов на ногах, причем присесть у вас почти не получиться, потому что как только сядешь, тут же идут на кассу. Но самое тут то, что график вам составляет компьютер и на неделе вы будете работать не стабильно в первую или вторую смену, а каждый день по разному. То есть в понедельник у вас будет график с 7-16, во вторник с 10-19, в среду допусти вообще с 12-21 и там далее, каждую неделю по разному. Я не смогла свыкнуться с таким расписанием.
Обслуживать придется и физ лиц и юр лиц и уметь оформлять доставку, знать ассортимент магазина, потому что могут привезти товар без этикеток. Менеджеры в чате будут каждый день напоминать вам выдавать карты и списывать баллы и вести таблицу лучших и худших кассиров) В общем, скучно не будет точно)
Есть полный соц. Пакет., ДМС, кафетерии социальных льгот ( компенсация 75% от льготы которую ты себе выбираешь) Дружный коллектив. Вежливое начальство. В компании есть кодекс этического поведения. Ни кто на тебя не кричит. Есть карьерный рост. Можешь проявлять себя в любых направлениях. Столовая в магазине.
Что можно улучшить?
Зарплата не конкурентная. Хотелось бы, что бы побольше была.
Возможность выбора направления по развитию и карьерному росту, сопроводительные материалы для обучения.Полное соблюдение трудового права. Было очень интересно.
Что можно улучшить?
Отношение руководителей отделов к продавцам своих отделов(коллективную организацию работы отдела)
Условия труда. Хороший коллектив. Есть столовая, можно так же и с собой еду брать, есть СВЧ и холодильники.Выдают форму одежды, телефон корпоративный. Есть корпоративный транспорт
Что можно улучшить?
Зарплату. Также график не удобный. Сегодня ты работаешь с утра,а потом до позднего вечера,из за этого страдает организм. Практически всё время на ногах обследование покупателей.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.3% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 538 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 538 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 5 538 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 538 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.