Общение «без галстуков», при желании, можно пообщаться с любым членом вышестоящего руководства. Огромный соц. пакет (компенсация питания, компенсация ипотеки (хоть и небольшая, но она есть), кафетерий льгот (раз в год компенсируется сумма на определенную статью расходов, которую каждый сотрудник выбирает самостоятельно, также эта сумма увеличивается со стажем), различного вида мат. помощь) , который я еще не встречал нигде на рынке. Белая зп, своевременные выплаты. Наличие столовой. Наличие спортзала.
Что можно улучшить?
Зп далеко не в рынке. Также, компания вообще не настроена сохранять сотрудников (есть текучка, кадры с опытом уходят после огромного стажа и их никто не пытается удержать). Не изменяется зарплатная сетка для старых сотрудников (при повышении сетки, новым сотрудникам платят актуальную зп, а старым платят по старой сетке). Очень много где на местах находится максимально некомпетентное руководство (справедливости ради, не везде).
Возможность получить опыт в рамках своего подразделения на всех участках деятельности подразделения.
Хороший опыт кросс функционального взаимодействия.
Что можно улучшить?
Очень сложно вырасти внутри компании даже если есть реальные возможности и желание кандидата, при этом проще прийти сразу на должность со стороны имея лишь не реализованный потенциал и амбиции кандидата.
+ коллектив
+ хоть и частичная но оплата питания (она входит в эту зп
+ одежда и экипировка
+ нет материальной ответственности - но и нет процента от продаж
Что можно улучшить?
- много работы на консультанта за эту зп
- дополнительная работа, без дополнительной платы
- отсутствие внятного карьерного роста
- высокомерное и предвзятое отношение от руководителей секторов
- зимой холодно
Разделенная система работы и отдыха, каждые рабочие 2 часа есть перерыв. Работодатель доплачивает каждый месяц на еду. Перед принятием на работу проходишь качественный инструктаж.
Что можно улучшить?
В целом Всем доволен, поднять заработную плату не помешало бы.
Есть полный соц. Пакет., ДМС, кафетерии социальных льгот ( компенсация 75% от льготы которую ты себе выбираешь) Дружный коллектив. Вежливое начальство. В компании есть кодекс этического поведения. Ни кто на тебя не кричит. Есть карьерный рост. Можешь проявлять себя в любых направлениях. Столовая в магазине.
Что можно улучшить?
Зарплата не конкурентная. Хотелось бы, что бы побольше была.
Хорошие условия по оплате, стабильный оклад. Квартальные, небольшие премии, ДМС.
Что можно улучшить?
В целом понимание руководящего состава о целях и задачах В2В отдела. Поменьше времени тусоваться на вебексах и побольше времени уделять именно развитию
Можно договориться по графику, есть плюшки в виде ДМС и покупки техники со скидкой, развоз такси и 5200 на питание, коллектив отличный, обучат всему
Что можно улучшить?
Рациональности в постановке цели нет, необходим инноц подход при действиях в критических ситуациях, постоянная переделка расчета премии , при том в худшую сторону, но преподносят что в лучшую, хотелось бы оперативную обратную связь для сотрудников от начальства
Корпорация: все прозрачно и никакого обмана, взамен просит лишь соблюдать условия и корпоративную этику. Возможность роста и полное обучение продажам с нуля
Что можно улучшить?
Рабочий график и систему смен. Также решить вопрос с платными обедами, на которые все же выделяются деньги, но некоторым отделам этого не хватает
Человечное отношение к людям, приятные условия труда, адекватные задачи, соблюдение ТК, акцент на безопасность сотрудников, прививание сотрудникам этики общения.
Что можно улучшить?
Не нужно менять то, что работает хорошо, так можно и испортить))
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.8% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 270 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 270 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 270 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 270 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.