В целом организация не плохая, как для клиента. В целом организация не плохая, как для клиента.
Что можно улучшить?
Работа очень сложная. В туалет нормально сходить нельзя, дается 5 минут и то, нужно вставать в очередь! Зарплата очень низкая за такую работу, штрафы за все! Из плюсов это полученные знания, и хорошие скидки сотрудникам.
Официальное трудоустройство. Возможность работать удаленно..
Что можно улучшить?
Нелепые алгоритмы консультации, которые раздражают клиентов, но ты обязан проговорить всё что придумали. Зарплата зависит от того насколько ты следуешь алгоритму консультации, который к слову, меняется чуть ли не каждую неделю в разных аспектах. Проговорить этот алгоритм порой невозможно, потому что клиенты не роботы, и для некоторых запросов невозможно стандартизировать алгоритм.
Каждую неделю у вас проверяют звонки, насколько вы следуете алгоритму, каждый звонок чувствуешь себя как на экзамене, всё ли согласно требованиям было озвучено или нет. Так как именно от этих проверок напрямую зависит зп, ну и она соответственно получается меньше заявленной hr.
Перерыв на обед только 30 минут, еще 30 минут на то чтобы бегать в туалет, итого 1 час перерывов. все остальные 8 часов необходимо консультировать клиентов.
Требования к обработке заявок и более легкие правила для поддержки, не стоит ограничивать человека временем на 1:30 за это ты получить 3000 рублей премию какой смысл когда все звонки всегда по 10 минут
Работала в «Инвитро» полгода. Коллектив принял сразу, очень хорошие ребята, всегда мне помогали. После «К&Б» даже не думала, что начальство может помогать, а не критиковать. Компания всегда шла мне на уступки и понимала меня. Инвитро - это семья. Офис в Челябинске очень хороший, есть всё, начиная от кулера возле рабочего места и заканчивая увлажнителем воздуха. Оборудованное рабочее место, удобные кресла, вид из окна. К моему сожалению я заболела коронавирусом 2 раз за полгода и начались проблемы со здоровьем. Тогда начальство и коллектив пошли мне на встречу, всячески помогали и поддерживали. Шли мне на уступки, переведи на удаленку, хотя я не имела достаточного опыта. На удаленке помогали и поддерживали. Поменяли мне график так, чтобы мне было не трудно работать, при этом не было ни одного упрека! К сожалению, мне пришлось уйти по состоянию здоровья. Но до сих пор я очень скучаю по это компании и люблю её всем сердцем! Инвитро - это рай. Это лучшая компания по уровню отношения к своим подчиненным и возможностям.
Что можно улучшить?
Уровень дохода от 30 000 ( у меня был меньше из-за графика работы), но работа действительно не сложная, есть премии. Поэтому я считаю, что компания Инвитро во всем хороша
Только близость к дому и всё, не рекомендую, ужасный график, выбрать выходные можно изредка. При 40 часовой рабочей неделе и 8 часовом рабочем времени в наушниках по условиям труда отдых каждые 2 часа обязан быть по 15 мин, но эта компания не знает правил и условий охраны труда
Что можно улучшить?
Отношение руководства к своим сотрудникам, лояльность. Если есть ошибки тренер обязан их прорабатывать, а не тупо слушать звонки. Если есть вопрос могут ответить, но при этом закатить глаза. Коллеги могут подсказать, но не руководство(которое почему то по интонации орёт или повышает тон голоса, незнаю зачем) тренер подскажет, но по лицу будет видно что "как вы достали".
Работали в г.Новосибирске в колл-центре
Недоброжелательное отношение к сотрудникам!
Руководство с трудом идёт на контакт,если первые дни все хорошо,то потом нет
Из плюсов своевременная зп, кухня, ну и некоторые сотрудники из коллектива хорошие.
Официальное трудоустройство, уровень заработной платы, офис в центре города.
Что можно улучшить?
Минусы-кумовство, предвзятое отношение руководства, обязательные дополнительные смены, ежедневные чек листы, прослушивание звонков, и, конечно же, штрафы оператору. За 12 часовую смену два перерыва, один полчаса и второй 15 минут, невозможность отойти с линии простите в туалет, если не пришёл предыдущий оператор.
Нет условий для отдыха, нет регламентированных перерывов для отдыха, дают только 30 минут перерыва, а рабочий день 12 часов. Из за нехватки операторов приходиться выходить в выходной день работать и твой график уже не 2/2, а может быть 4/1,3/1, в выходной день бывалют тренинги повышения культуры обслуживания, которые ты не можешь игнорировать. Эти тренинги оплачивались, но плата символическая, лучше бы отдохнуть. Сама работа очень нервная, с пациентами тяжело работать.
Удобный график, есть комната отдыха, столовая, развоз после 22 часов на такси. Коллектив пытается быть дружелюбным, обучение подробное
Что можно улучшить?
Зарплата состоит из оклада, аванса и премии за качество. Качество упало даже у сотрудников, которые работаю несколько лет, так как начальство ставит невыполнимые и бессмысленные требования, которые раздражают клиентов, в итоге получаешь претензию, а зарплата становится копеечной. Затем тебя снимают с проекта, и начинают набирать новеньких, у которых качество ещё хуже. Нет никакой мотивации работать
Близость к дому
Зарплату не задерживают
Удобный офис
Компьютеры почти не зависали
Что можно улучшить?
Контактный центр на Римскова - Корсакова это место совершенно не для слабонервных. Должность оператора.
В вакансии пишут оклад 26.000 , на деле когда подписываете договор ставка 17.000 с копейками.
За первый месяц по окладу не доплатили больше тысячи рублей.
«Обучение» это когда тебе быстро протораторила информацию старший оператор и ты должен с первого раза всё усечь и пойти писать тест. Тестов много так как информации большой объём. Чтобы подойти и лишний раз спросить что-то что не понятно будьте готовы увидеть недовольное лицо старшего оператора. Два старших оператора вообще решили что им многое можно, например обсуждать за глаза , материться да погромче, дабы обозначить свою значимость. Плетут за глаза гадости, надо мной смеялись в открытую на весь офис когда я ушла на больничный с тяжёлым бронхитом. Мне это всё передали коллеги в этот же день. Жаловаться там бессмысленно на них вышестоящим , это ещё потом против тебя всё обернётся, проще покинуть это место.
Удобный график, прекрасный руководитель моего отдела, коллеги ,которые всегда помогут разобраться,если возникнут какие-либо вопросы, руководство,которые поддержит и поможет.Уже несколько лет не работаю в компании,но приятные и добрые воспоминания остались
Что можно улучшить?
На момент работы , наверное не хватало 1 с и сотрудников,работы достаточно)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ИНВИТРО
Рекомендуют ли сотрудники компанию ИНВИТРО для трудоустройства?
74.3% сотрудников рекомендуют компанию ИНВИТРО для трудоустройства, на основании 898 оценок.
Какая оплата труда в компании ИНВИТРО?
Сотрудники компании ИНВИТРО оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 898 оценок.
Как сотрудники ИНВИТРО оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ИНВИТРО оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 898 оценок.
Как сотрудники ИНВИТРО оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ИНВИТРО оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 898 оценок.
ИНВИТРО, крупнейшая частная медицинская компания в России, основана врачом-реаниматологом Александром Юрьевичем Островским. В 1995 году он вместе с партнерами создал компанию «ОМБ», одно из подразделений которой специализировалось на анализах для столичных больниц. В 1998 году было принято решение открывать розничные медицинские офисы, услуги в которых оказывались под брендом INVITRO.
Сегодня ИНВИТРО располагает 7 самыми современными лабораторными комплексами и крупнейшей в Восточной Европе сетью более чем из 1965 медицинских офисов. Страны присутствия — Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан. Компания предлагает более 1700 видов лабораторных исследований и услуги инструментальной и компьютерной диагностики, эффективно помогая врачам и пациентам заботиться о здоровье на протяжении всей жизни. Результаты исследований ИНВИТРО признаются всеми медицинскими учреждениями России.
ИНВИТРО – дважды лауреат премии народного доверия «Марка №1 в России» и один из многолетних лидеров национальных рейтингов франшиз Golden Brand и «БиБосс».