около 3х лет в маркетинге. поднялся в зп на 20 000 с момента старта. прокачиваются навыки очень сильно, хотя бы за счёт имеющейся базы с записями курсов. руководители классные - очень опытные. всему научат.
в маркетинге есть система мотивации. получаешь лидов - платят деньги. проводишь вебинар - получаешь деньги.
зп вовремя всегда, всё белое. возможна удалёнка.
иногда проводятся неплохие корпоративы
Что можно улучшить?
ЗП в маркетинге чуть ниже рынка. но для старта - это лучшее место. страховка 50% оплачивается компанией. хотя везде уже оплата страховки 100%.
Свобода внутри компании, есть возможность сделать свои рабочие будни такими, какими ты хочешь их видеть. На должности, где необходимо общение с людьми, нет необходимости работать по скрипту.
Предоставляются разные льготы, вроде дмс и скидок у партнёров.
Очень классный молодой коллектив.
Руководители "на одной волне" с подчинёнными.
Что можно улучшить?
Можно было бы упростить коммуникацию между сотрудниками разных отделов, иногда она занимает много времени.
Оклад не сильно большой, однако есть возможность заработать больше за счёт премии
Мне есть, с чем сравнить, поработал в разных компаниях. Основываю отзыв на личном опыте:
1. Прекрасная система адаптации. Новичков не бросают, новичков развивают.
2. Доброжелательная атмосфера - сотрудники быстро вливаются в коллектив.
3. Конкурентная з/п.
4. Питерский офис на Чёрной Речке - 10/10. За другие офисы сказать ничего не могу.
5. Насыщенная корпоративная жизнь, клубы на любой вкус.
Что можно улучшить?
Улучшить, наверно, всегда, что-то можно. Но я пока не могу понять, что нуждается в улучшении. Иногда лучшее - враг хорошего. Здесь хорошо.
- Подход компании в работе с клиентами и сотрудниками
- Проводятся периодически мероприятия для сотрудников
- Система наставничества
- Постоянное совершенствование процессов
Что можно улучшить?
Думаю, что можно улучшить некоторые аспекты, такие как зоны для отдыха и обучение сотрудников в компании
Есть четко выстроенная система обучения. В отделе руководитель помогает с обучением сам путем еженедельных созвонов. Также присутствуют личные встречи, где обговаривается план развития и могут решаться вопросы не связанные напрямую с проектами.
Нового сотруднику нужно приложить максимум усилий, чтобы освоить материал и влиться в работу, так как проектная деятельность приносит основной доход.
Что можно улучшить?
Для более комфортной работы не хватает некой зоны отдыха, где можно провести свободное время.
Сам регулируешь свой график в формате удаленка\\офис.
От офиса до метро 10-15 минут.
Офис комфортный, все есть для отдыха и работы.
Возможность развиваться в разных направлениях, помощь со стороны эйчаров в подборе вакансий внутри компании.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами, увеличение сотрудников внутренней тп, чтобы заявки отрабатывались немного быстрее, но это так, мелочи
- в компании есть возможность как вертикального так и горизонтального роста, но все зависит от отдела в котором ты работаешь.
- стремление к развитию приветствуется руководством, для этого есть много внутренних курсов.
- корпоративные мероприятия проводятся за счет компании, есть классный мерч для сотрудников и клиентов.
- действительно классный и душевный коллектив.
Что можно улучшить?
- есть вопросы к техническому обеспечению офисов и состоянию кабинетов, хотелось бы что бы и техника и помещения соответствовали званию международной IT компании.
- заработная плата либо по нижней планке рынка, либо совсем ниже. Конечно все зависит от отдела в котором ты работаешь, но хотелось бы чтобы ситуация стала лучше не зависимо от отдела, а в целом по офису.
Можно работать удаленно и в офисе ,сам офис в 10 минутах от дома,что очень удобно. Молодой ,современный ,позитивный коллектив.Лояльное руководство.Много полезной и новой информации узнаешь практически каждый день .
Что можно улучшить?
Сжато ,коротко и чётко по пунктам сделать систему обучения новым сотрудникам ,кто вообще из другой сферы особенно ,разработать более понятными и простыми словами материл ,сделать презентацию по каждого разделу и после к нему тест,который показывает верные ответы ,чтобы легче было усвоить и понять новый материал. отвечать материал конкретному коучу по обучению ,вместе разбирать инфоповоды и скрипты продаж,ролевки для эффективных в дальнейшем звонков клиентам для выполнения плана продаж .сделать в офисе ремонт.
Новый, современный офис, перекусы и кофе на кухне. Много обещаний, не дождалась выполнения.
Что можно улучшить?
Коммуникация с коллегами, смежными отделами и руководителями.
Нет ДМС, нет адаптации, нет обучения приличного.
Кидают на амбразуру с первой недели не имея опыта в продуктах 1С.
Берут закрывая дыры в отделах людей не изучая опыт и резюме. На испытательном ставят норм оклад, потом снижают и остальное только процент от продаж. Ниже среднего по рынку заработок. Сложные экзамены по продажам. Сильная разрозненность между сотрудниками. Нет роста, не отпускают с отделов, нет выполнения обещаний, нереальная карта развития. Большая текучка. Сильная конкуренция между отделами и регионами, нехватка квалифицированных разработчиков.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса
Челябинск,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Возможность роста, обучения, выбора специфики и направления. Абсолютная поддержка со стороны коллег. Официальное трудоустройство, куча плюшек, интересных движений. Прихожу на работу с удовольствием ❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Что можно улучшить?
Все уже предложено и реализовано, спасибо РОФ🫶 возможность напрямую взаимодействия с администрацией все четенько
Отзывчивое руководство, весёлый и слаженный коллектив, всегда помогут и направят.
Много интересных и разнообразных задач.
Есть возможности для профессионального развития и роста.
Что можно улучшить?
Возможно, это будет минус не для всех, но из-за большого количества разнообразных задач, приходится постоянно изучать много нового.
Коллектив: каждый сотрудник в команде - профессионал своего дела. Приятно учиться и работать в таком коллективе. Руководитель открытый к обратной связи, помогает, советует и поддерживает.
Условия труда: стильный офис в удобной локации, корпоративная техника (иногда нужно подождать несколько месяцев), кофе и чай, печеньки, различные приятные дополнения (мороженное -- летом, сладкий фруктовый чай -- в холодное время).
Возможности для развития: есть прописанные системы грейдов, возможность выбрать траекторию развития, пройти обучение, получить сертификаты и расти как профессионал. Нет "стеклянного потолка"
Что можно улучшить?
1. Кофе на любителя. Как по мне (и несколько еще коллег подтвердили) горьковат.
2. Пока что все.
Большие перспективы для профессионального развития, огромное количество бесплатного обучения, коллектив, который готов прийти на помощь в любое время, атмосфера в компании.
Что можно улучшить?
Долгие согласовательные процессы, уровень зарплаты в среднем по компании, работа внутренних систем.
Работа в IT-компании «Первый Бит» привлекает меня благодаря своей дружелюбной рабочей атмосфере, возможностям для профессионального роста, вниманию к работнику как к отдельной личности, балансу между работой и личной жизнью. Все эти факторы делают мое пребывание в компании не только полезным, но и по-настоящему приятным.
Что можно улучшить?
Пока-что мне все нравится, возможно в будущем столкнусь с ситуациями, которые дополнят или изменят мое мнение
Отношения в команде, перспектива развития в профессиональном плане (не важно на каком уровне ты сейчас находишься, есть возможность научиться новому, интересному для тебя)
Что можно улучшить?
Возможность удаленной работы 5/5 дней в неделю, ДМС за счет компании со стоматологией (вкл. не страховые случаи)
Возможность выбора рабочего графика, возможность удаленной работы.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить возможность отдыха. Например, я слышал от некоторых сотрудников, что, если количество неизрасходованных дней превышает 50, то его "гонят" в отпуск. У меня сейчас точно больше 50, никаких предложений об отдыхе пока не слышно.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Первый Бит
Рекомендуют ли сотрудники компанию Первый Бит для трудоустройства?
73.7% сотрудников рекомендуют компанию Первый Бит для трудоустройства, на основании 1 792 оценок.
Какая оплата труда в компании Первый Бит?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 1 792 оценок.
Как сотрудники Первый Бит оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 1 792 оценок.
Как сотрудники Первый Бит оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 1 792 оценок.
Компания «Первый БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления. Международная IT-компания. Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи. Представлена более, чем 100 офисами в 60 городах 11 стран мира.
За 25 лет работы на рынке автоматизации бизнес-процессов компания приобрела богатый опыт в решении IT-задач любого уровня сложности.
Ключевые достижения Первого БИТа:
Первый БИТ - эксперт в области автоматизации управленческого учета, ERP- и CRM-решений, отраслевой автоматизации.
Разработано более 50 специализированных IT-решений.
Реализовано более 270 000 успешных внедрений.
В числе клиентов - ведущие игроки рынка: Mitsubishi, Лукойл, Yota, РЖД, Ив Роше, Tommy Hilfiger, О’КЕЙ, Ростелеком, ТЭК Мосэнерго и др.
Лидер по числу реализованных ERP- и СRМ-проектов (по итогам рейтинга TAdviser среди 675 компаний).
Первый БИТ – динамичная IT-компания, в которой каждый сотрудник развивается, решает сложные задачи и участвует в крупных проектах.
В нашей команде работает более 7 700сотрудников.
Были у нас на собеседовании? Оставьте свой отзыв прямо сейчас в Telegram.me https://telegram.me/first_bit_bot