Отзывы сотрудников о компании Контур
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Нет адекватного регламента по индексации ЗП.
Соответственно, нет регламента - нет индексации.
Хотя она положена по закону ежегодно)
Думается, меньше 5% коллектива компании смогут воспользоваться новыми льготами по ипотеке.
Зато, что касается всего остального - ни шага, без регламента.
Руководитель группы
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Самое главное, интересная работа, адекватные продажи полезных сервисов (всему обучают).
Наличие в штате психолога, т.к. выгорание имеет место быть при постоянном общении с клиентами
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Мы бы хотели запросить у вас более расширенный отзыв для наших соцсетей. Если вам будет удобно, напишите нам, пожалуйста, на почту konturfeedback@skbkontur.ru с темой "отзыв в соцсетях".
Менеджер отдела продаж it-продуктов
Ответ представителя компании
Хотим отметить, что в нашей компании размер заработной платы действительно зависит не только от оклада, но и от премиальной части, которая формируется в зависимости от выполнения планов и результатов работы. Мы стремимся создать прозрачную и мотивирующую систему, чтобы сотрудники могли напрямую влиять на свой доход.
Младший инженер-программист
- крытая парковка для сотрудников, место есть всегда
- инфраструктура в самом офисе и возле него развитая и продолжает развиваться
- столовая внутри офиса для сотрудников
- зоны для отдыха
- современное оборудование
Хотя в Контуре есть правила и соглашения насчет новых сотрудников, в конце стажировки члены команды мне сказали, что они на это все болт клали и я должен был сам как-то освоиться. Вы хотели сразу получить мидла за 65.000₽?
Стажировка была абсолютно бесполезной с точки зрения технических навыков. Я не изучил ни одного нового инструмента, с которыми хотел бы поработать: k8s, ELK, Kafka или другие брокеры сообщений, docker, системы observability. Я просто чинил какие-то дурацкие баги в коде, которому уже 10 лет. Ну и немного потрогал новый проект на .net 6.
Из-за недостатка ресурсов внутри команды (стэнды для деплоя, qa инженеры), а также из-за недостатка человеческих ресурсов (желание наставника помочь мне разобраться, ревью были очень большими по обьему кода и обсуждений, ревьюеров тоже было мало, в команде не хватало разработчиков, хотя было штуки 3 аналитика), не все задачи дошли хотя бы до тестового стенда. Ну и естественно, мне сказали, что это по большому счету мой косяк и мне не хватило проактивности (во что я не верю).
Знаю, что в контуре есть команды с налаженными процессами, где внимательны к новым сотрудникам, где заинтересованы вырастить из стажера мидла, где дают интересные задачи и работают с новыми технологиями. Но мне не повезло оказаться в такой.
Помощник менеджера по персоналу
Ответ представителя компании
благодарим за отзыв и акцент на зонах роста.
Продуктовый маркетолог
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв! Действительно, в постоянно меняющемся мире хочется стабильности. Но, к сожалению, мы не можем не реагировать на внешние изменения внутренними. Поэтому корректируются задачи, показатели и прочее — в ответ на внешние вызовы.
Менеджер по развитию партнерской сети
Ответ представителя компании
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Инженер
Ответ представителя компании
хотели бы разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, на почту inkontur@skbkontur.ru детали и подробности, попробуем разобраться.
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Вы бы хотели работать в Контур?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Специалисты поддержки работают с представителями компаний, которые в основном работают в стандартной 5-дневке. При этом у наших сотрудников есть возможность поставить выходной на неделе, а еще ребята сами выбирают количество тайм-аутов и их частоту в течение дня. Их достаточно, чтобы восстановить силы, спокойно пообедать и пообщаться с коллегами.
Главный специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
У нас работает система перерывов, так можно понять, сколько человек доступны для ответов на вопросы клиентов и предотвратить ситуации, когда специалистов недостаточно. Для выхода в перерыв нужно отметиться в специальной системе и консультант увидит, когда сможет отдохнуть.
Переходы на другие роли и в другие отделы также возможны. У нас есть кадровый резерв и конкурсы внутри команды поддержки – это открытый процесс и участие может принять каждый. Например, 90% руководителей в клиентском сервисе выросли из консультантов. А для перехода в другие команды есть внутренний портал с вакансиями - каждый сотрудник может выбрать что-то интересное для себя и подать заявку на вакансию. Конечно, важен не только стаж работы в компании, но и уровень компетенций, необходимый для новой роли. Их можно прокачивать на внутренних курсах или самостоятельно.
Для поддержки сотрудников у нас есть выделенные HR-специалисты, которые могут помочь и поддержать в непростые моменты.
Сожалеем, что вы решили покинуть компанию и не увидели часть возможностей, которые предоставляет Контур. Желаем найти место, которое будет соответствовать вашим ожиданиям.
Продакт-менеджер
Есть много точек приложения своей творческой деятельности внутри компании на мероприятиях.
В данных условиях важно поддерживать максимально плотные и прозрачные коммуникации с сотрудниками на всех уровнях, так как прежние схемы взаимодействия быстро перестают работать.
Из-за разрозненности данных часто ранее приложенные усилия не приносят запланированного результата.
Много задвоения функций и зачастую невозможно найти ответственного за конкретную деятельность сотрудника. Из-за этого на порядок возрастает количество вынужденных коммуникаций, пока все со всеми договариваются.
Ответ представителя компании
Спасибо за вашу обратную связь и искренность.
Вы правы, сейчас действительно время динамичных изменений, и это не может не влиять на процессы внутри компании. Мир меняется, и бизнес вместе с ним. Мы понимаем важность синхронов и всеми руками за прозрачные коммуникации с сотрудниками, ведь без этого невозможно движение к общим целям :) Для этого у нас есть корпоративная соцсеть, стримы с топ-менеджментом и стратегия.
Но мы остаемся в постоянном поиске новых инструментов, которые позволят более эффективно удерживать единое информационное поле. Например, в этом году мы запустили конференцию для сотрудников проектного и продуктового менеджмента Prodcon.
Руководитель отдела продаж
Ответ представителя компании
Аналитик данных
Ответ представителя компании
благодарим за отзыв и за акцент на зонах роста. если поделитесь подробностями на imho@skbkontur.ru, сможем разобраться в деталях
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Key Account Manager
Ответ представителя компании
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Оператор технической поддержки в направление Контур.Экстерн
Ответ представителя компании
Для перехода в другие направления есть внутренний сайт с вакансиями. Каждый сотрудник может откликнуться и пройти отбор. Помимо этого с первого дня доступен большой корпоративный университет, в котором можно проходить курсы и тренинги по профессии и личным интересам.
Программист
Ответ представителя компании
благодарим за отзыв. Если расскажете, что было не так в коммуникации между руководителями и сотрудниками на почте imho@skbkontur.ru, сможем разобраться в ситуации
Руководитель группы регистрации задач
Ответ представителя компании
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Благодарим за фидбек, постараемся его учесть в работе.
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Специфика продаж такова, что доход сильно зависит от количества успешных сделок. Чтобы сотрудники точно достигали плана, мы анализируем продажи отдела за предыдущие месяцы и подбираем такие цели, которые действительно можно выполнить. Руководителям отделов нет смысла ставить нереалистичные задачи, ведь они напрямую отвечают за их выполнение.
Перед тем, как поставить новичку план продаж, мы его обучаем: проводим тестовые звонки, подробно разбираем ошибки и сильные стороны вместе с наставником, предоставляем базу и предупреждаем о возможных рисках этой профессии. План выполняет большинство сотрудников, около 20 % перевыполняют его, в том числе новички. Если кто-то не может выполнить план, мы стараемся максимально помочь: обучаем и проводим супервизии.
Супервизор
Ответ представителя компании
Менеджер развития федеральных клиентов
Ответ представителя компании
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Специфика продаж такова, что доход сильно зависит от количества успешных сделок. Чтобы сотрудники точно достигали плана, мы анализируем продажи отдела за предыдущие месяцы и подбираем такие цели, которые действительно можно выполнить. Руководителям отделов нет смысла ставить нереалистичные задачи, ведь они напрямую отвечают за их выполнение.
Перед тем, как поставить новичку план продаж, мы его обучаем: проводим тестовые звонки, подробно разбираем ошибки и сильные стороны вместе с наставником, предоставляем базу и предупреждаем о возможных рисках этой профессии. План выполняет большинство сотрудников, около 20 % перевыполняют его, в том числе новички. Если кто-то не может выполнить план, мы стараемся максимально помочь: обучаем и проводим супервизии.
Ведущий менеджер по компенсациям и льготам
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Контур
Рекомендуют ли сотрудники компанию Контур для трудоустройства?
81.5% сотрудников рекомендуют компанию Контур для трудоустройства, на основании 1 823 оценок.
Какая оплата труда в компании Контур?
Сотрудники компании Контур оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 1 823 оценок.
Как сотрудники Контур оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Контур оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 1 823 оценок.
Как сотрудники Контур оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Контур оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 1 823 оценок.
Контур — федеральный разработчик интернет-сервисов, программного обеспечения для бизнеса и бухгалтерии.
За 30 лет небольшое творческое объединение из пяти человек превратилось в крупную компанию с численностью более 8000 сотрудников, филиалами по всей стране и широкой партнерской сетью.
Продуктовая линейка компании включает программы электронного документооборота и электронной отчетности, онлайн-сервисы для предпринимателей и бухгалтеров, а также сервисы для обеспечения информационной безопасности. Мы хотим, чтобы бизнес общался с государством легко и без лишних рисков.
Ежегодно на рынок выходят новые продукты и услуги нашей компании. Контур эксперт в своем деле и отвечает за качество работы на каждом этапе. Наша цель не просто продать сервис, но и помогать на каждом этапе, становиться еще более удобными, современными и крутыми. IT-сфера развивается стремительно, и быть ведущими разработчиками — задача непростая, а именно такие нам по душе и по силам.
Мы приглашаем опытных специалистов и талантливых студентов в команду Контура, где в моде увлеченность работой, саморазвитие и любовь к своему делу — это объединяет всех наших сотрудников в разных городах. У нас поднимаются по карьерной лестнице не только ради престижа или большей зарплаты. Сотрудник ценен результатами. И каждый сам выбирает, развивать свои навыки в узкой предметной области и быть экспертом или взять на себя ответственность за команду и возглавить новый проект.
Контур не «создает» сотрудников «под проекты» — несмотря на масштаб бизнеса, мы не корпорация, которая форматирует под себя людей. Это люди создают Контур. Реализуют свои идеи, раскрывают сильные стороны и делают общее дело, которое любят и которым дорожат. Ты можешь стать частью этого!
Что мы готовы предложить?
Общие фразы «стабильный заработок», «надежный работодатель», «дружная атмосфера» не передают внутреннего мира нашей компании. Поэтому сотрудники разных подразделений рассказали, что дает им работа в Контуре.
«Защищенность. Точно знаешь: получишь все, что обещают компания и закон: зарплату, соц. гарантии, отпуска и т. д. Еще запомнилась милая сувенирка для новичков в первый день, было прикольно».
«Хорошее рабочее место. Приятно работать в офисе с уютными переговорками, кухней, велопарковкой. Я не часто пользуюсь ими, но пусть будут :). О, еще: лицензионное ПО, собственная электронная подпись и куча внутренних сервисов, которые избавляют от необходимости бегать с бумажками и собирать подписи».
«Конечно, люди. Адекватный коллектив. Что такое адекватность? Это когда не игнорируют вопросы, готовы помочь, улыбчивы и открыты, ценят друг друга и неравнодушны к тому, чем занимаются».
«Возможность развиваться. В основном развивает работа, коллеги и, конечно, задачи. А если нужно обучение, то, пожалуйста, учись: книги, курсы, тренинги».
«Ты понимаешь, что и зачем делаешь каждый день, можешь что-то изменить, улучшить. Это не просто работа, которую надо „работать“. И ты это чувствуешь, как только приходишь в Контур».
Информация о Контур
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет