В Подружке я начинала с продавца,выросла до управляющего магазина. Подружка даёт очень хорошее обучение,проводились интересные и познавательные тренинги, кадровый резерв на высшем уровне. У меня было прекрасные руководители,которые поднимали меня и обучали всему. Уровень ЗП был высоким,пока Подружку не приобрёл Л'Этуаль, поменяли высшее руководство, изменили систему мотивации, и недоштат стал ещё больше, ЗП меньше намного. Из плюсов это ДМС, коллектив,который ты прдбираешь сама, обучение, руководитель....
Что можно улучшить?
Поднять ЗП, уменьшить нагрузку на персонал,т.к. невозможно работать эффективно в графике 7/0 по 14 часов.... И нажмите уже уборщиц! Когда управляющий магазином моет полы, потому что нет продавцов, а ему надо и свои обязанности выполнять, и покупателей обслуживать, ещё и ЗП после вычета налогов и всех депремирований 40 тыс, ну как бы понятно,что никто туда не хочет идти работать.....
Активная работа, без дела сидеть не получится. Дружеская атмосфера в коллективе, периодически организовывались офлайн мероприятия, онлайн проходили куда чаще.
Что можно улучшить?
Поднимите зп, никто за эти копейки работать не хочет. Отношение руководства оставляет желать лучшего. Про то что год не можешь пойти в отпуск и постоянно выходишь работать в свои выходные я уже молчу.
Из плюсов могу назвать только - близость к дому. Работала в только открывшемся магазине, даже открывали и выставляли с группой «открытие», это были лучшие дни работы
Что можно улучшить?
Улучшить нужно все, в моем магазине весь персонал был новеньким, кроме УМ, хотя она только встала в должность. Я отработала ровно месяц, получила 26к, вместо указанных в таблице зп 36-40к.
Обучение объемное в приложении для сотрудников, нужно все пройти и просмотреть. Но вот обучение офлайн почти отсутствует. Меня, как зама, который только устроился ничего нормально не обучили, скинули видео о приемке товара и как оказалось все время я его принимала не так. Очень большое количество обязанностей для зама, а зп +3-5к разница от продавцов.
Трудовую мне так и не вернули, сегодня 8 день после увольнения, а мы ждём ТУ из другого города… Лично я не советую данную организацию, исходя из своего опыта. Настолько сильно уставать за 21 смену и получить эти 26к…
В магазине имеются определенные показатели, которые нужно держать/выполнять. На некоторые чисто физически мы никак не можем повлиять…
Плюс если вы работаете кассиром на этом всё зарплата у вас будет от 25000 в зависимости от магазина и какие показатели он выполняет но даже в топовом не много) и я про город миллионик. Как кассиром я бы может ещё порекомендовала но не больше
Что можно улучшить?
Улучшать нечего в компании существует бесполезное обучение по типу академия подружка где вы должна будете изучать весь ассортимент магазина и да это тяжело ведь даже будучи консультантом у вас не будет на это времени значит придется тратить его не в рабочее вы будете получать копейки и слушать от начальства что надо продавать и это если вас не попросят стикеровать и делать планограммы . Я бы 100 миллион раз подумала прежде чем сюда устраиваться. Никому никогда не посоветую учитывая что я выросла в должности
°близость к дому
° коллектив, если повезёт
°удобная платформа для обучения
Что можно улучшить?
°маленькая зп
°устраиваясь на график 2/2 приходилось выходить не раз 3/1 по 12 часов, 1 раз 4 дня подряд + выход за полчаса до начала смены и время на закрытие смены
° когда перевели на график 5/2 , в сентябре управляющим поставили 2 недели подряд по 6 рабочих дней , без предупреждения и видимых на это причин
° изменили мотивации оплаты , многие потеряли в зп, но на сколько сейчас знаю немного повысили окладную часть
° кроме тревожной кнопки охраны на точке нет, при этом ходят наркоманы и нужно с ними взаимодействовать , предотвращая воровство самостоятельно
° новым девочкам даже футболки перестали выдавать
Людей часто не хватает, ТК в таких условиях не многие готовы работать, поэтому приходится работать за несколько человек, показатели в таких условиях держать сложнее на высоком уровне, что влияет на премию соответственно
Возможность подобрать более удобный магазин, возможность роста: надо только заявить об этом. Нравилась моя работа: организация работы персонала, контроль сохранности товарно-материальных ценностей, контроль за показателями, а также помощь своему персоналу. Всегда было чем заняться
Что можно улучшить?
Низкая зп у линейного персонала: продавцы полного дня получали 30000, из-за чего штата не хватало всегда, а за выполнение обязанностей других должностей никому не доплачивали, но если эта работа не сделана, спрашивали по полной программе.
Пришла на должность заместителя управляющего магазином, все понравилось, хорошее отношение к сотрудникам, близость к дому
Уволиться пришлось по сугубо личным обстоятельствам
Хорошая компания по продвижению сайтов. Хорошие и грамотные специалисты,конкретно хотелось бы отметить услугу,которую заказывал,это выстраивание удобной навигации по сайту. Все сделали комфортным для глаз
Что можно улучшить?
Я никаких особых улучшений не примечаю. Так как на данный момент все устраивает!
Работа близко к дому, коллектив изначальный был просто космос, ну и из плюсов можно добавить, что все скидки видишь первыми
Что можно улучшить?
Коммуникации от слова совсем нет, между офисом и магазинами
Зп это смех и грех, вместо обещаных 68 и выше, вы получите 30 и возможно, вам скажут спасибо
Про руководство вообще промолчу
Уровень заработной платы. Ввести четкое распределение обязанностей. Руководство, которое провело сокращение штата, пообещало повышение з/п, а по итогу получаешь меньше, чем когда-либо. Окладную часть, которая не является фиксированной, а почасовой. Продавец-кассир может получить больше, чем заместитель.
Близко к дому, хороший вариант для быстрого карьерного роста
Что можно улучшить?
Колличество персонала, работу отдела кадров, работу вышестоящих по статусу. Увеличить доходность, потому что соотношение статус компании/зп - не соответствуют.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Подружка, сеть магазинов
Рекомендуют ли сотрудники компанию Подружка, сеть магазинов для трудоустройства?
44.6% сотрудников рекомендуют компанию Подружка, сеть магазинов для трудоустройства, на основании 1 413 оценок.
Какая оплата труда в компании Подружка, сеть магазинов?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 1 413 оценок.
Как сотрудники Подружка, сеть магазинов оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 1 413 оценок.
Как сотрудники Подружка, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 1 413 оценок.
«Подружка» — сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и товаров для дома, существующая на рынке с 2005 года. Более 4 000 сотрудников в России, Беларуси и Казахстане делают красоту доступной.
«Подружка» сегодня — это почти 600 магазинов в более чем 85 городах по всей стране и тысячи наименований сертифицированной продукции ведущих мировых и российских брендов. Сеть знаменита своим портфелем эксклюзивных азиатских косметических брендов.
Подружка - это удобное пространство красоты на каждый день. Подружка ежедневно наполняет жизнь современных женщин красотой и радостью, по-дружески помогая каждой из них легко и со вкусом ухаживать за собой, близкими и домом.