Отзывы сотрудников о компании билайн
Специалист по продажам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Агент по продажам
На первых этапах выделяли наставника для обучения, много полезного от него удалось почерпнуть.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Агент по продажам
Обучение есть, по графику договариваюсь, люди адекватные в коллективе.
Агент по продажам
Специалист по сопровождению и обслуживанию экспертной поддержки клиентов
Специалист по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Много высококлассных спецов в штате. З/п соответствует моим ожиданиям.
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам услуг
Специалист по продажам
Есть ДМС, оплата больничных, отпуск, при этом отпуск на 2 дольше, чем положено по ТК - это билайн добавляет эти 2 дня от себя.
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Старший специалист отдела по работе с ключевыми клиентами
Специалист по продажам
Начальство разбирается во всех нюансах, можно подойти с любым вопросом.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Обучение внутри компании.
Есть возможность повышать уровень экспертности или переходить в другие подразделения при наличии свободных мест.
ДМС, услуги психолога. З/п, включая премии.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Ответ представителя компании
Специалист офиса продаж
Ответ представителя компании
Ведущий специалист по продажам
По условиям работы все было на уровне, всегда всего хватало, платили отлично.
За время работы в Билайн купил машину в кредит и расплатился полностью)
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Специалист по продажам
Обучение все бесплатно.
Для людей инициативных - отличное место работы, все условия для развития.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Специалист по клиентскому сервису
Ответ представителя компании
Специалист по продажам
Менеджер по продажам услуг
Всегда шли навстречу и клиентам, и для сотрудников старались условия получше создать.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Специалист по продажам
Ответ представителя компании
Агент прямых продаж
А в билайне взяли на обучение, все показали, поправляли ошибки. Можно сказать, обучение лучше курса терапии у психолога, стала гораздо увереннее в себе.
По деньгам - почти как моя зарплата на основной работе, хотя месяц от месяца отличается.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Относились к сотрудникам нормально, руководство в затылок не дышало, доверяли. Ну и мы старались не подводить .
Специалист по продажам
Сразу начала зарабатывать больше, чем на прежней работе!
Современная, востребованная профессия, которой можно быстро овладеть. Коллектив тепло принял, помогали на первых порах.
Пользовалась медицинской страховкой, важный для меня пункт.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
70.4% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 8 218 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 8 218 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 8 218 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 218 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Сайт: http://www.job.beeline.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь