Отзывы сотрудников о компании билайн
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Региональная команда работает в одном направлении, как команда.
Многое обучение создается и проходится "для галочки", что снижает его ценность как у тренера, так и у внутреннего клиента.
Отзыв сотрудника
Отзывчивые коллеги во всех смежных отделах.
Слишком много различных задач, которые нужно выполнять по мимо основных KPI. И даже при их выполнении и перевыполнении тебя не похвалят, а воспримут как должное, добавивь еще больше, чтобы всегда сотрудники были в напряжении и выгорали.
Не Дорожат кадрами, которых сами вырастили (во многих подразделениях)!
Старший инженер
Зарплата устраивала вполне.
Мне лично хватало того списка услуг, который был доступен, но кому-то нужно было больше..
Продавец-консультант
Дают скидки для сотрудников на технику и продукты Билайн. Дополнительные 2 дня отпуска от Билайн, хотя официально отпуск и так 28 дней, в итоге отдыхаем целый месяц, можно делить отпуск на части.
Но работа с людьми никогда не бывает полностью легкой.
Промоутер
Платят вовремя, работа несложная, Билайн знают и любят.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Инженер технической поддержки
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Директор магазина
В Билайн четко простроены бизнес-процессы, ценятся сотрудники, готовые постоянно совершенствовать свои навыки, это отражается на уровне з/п и дает перспективы.
Специалист офиса
Оплачиваются все выполненные сотрудником действия, отвечаешь только за свою работу.
Есть оклад, бонусы, премии.
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Продавец-консультант
Отзыв сотрудника
Агент прямых продаж
А в билайне взяли на обучение, все показали, поправляли ошибки. Можно сказать, обучение лучше курса терапии у психолога, стала гораздо увереннее в себе.
По деньгам - почти как моя зарплата на основной работе, хотя месяц от месяца отличается.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Относились к сотрудникам нормально, руководство в затылок не дышало, доверяли. Ну и мы старались не подводить .
Отзыв сотрудника
Специалист по продажам
Сразу начала зарабатывать больше, чем на прежней работе!
Современная, востребованная профессия, которой можно быстро овладеть. Коллектив тепло принял, помогали на первых порах.
Пользовалась медицинской страховкой, важный для меня пункт.
Руководитель офиса продаж
Сильный кадровый состав, люди с опытом, любящие свое дело и увлеченные работой в ритейле.
Продавец-консультант
Обучение бесплатное, можно брать дополнительные курсы в Билайн-университете.
З/п, премии без задержек ежемесячно.
С точкой мне повезло, проходимость хорошая.
Директор магазина
Отличная профессиональная среда, атмосфера сотрудничества и взаимоподдержки.
Достойный уровень оплаты труда всех сотрудников.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Так что в плане перспектив в мое время все было достижимо.
Платили хорошо, на з/п никто не жаловался.
Желаю всем сотрудникам раскрыть свой потенциал по максимуму!
Менеджер проектов
Продукты, обучение, инструменты все продумано до мелочей. Компания заботилась о своих людях, был ДМС с большим списком клиник и перечнем специалистов.
Есть ли такая опция сейчас, не в курсе, но это отличная мотивация.
Отзыв сотрудника
Плюс престижность работы, в то время для меня это играло роль.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Специалист офиса
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
70.2% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 8 132 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 8 132 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 8 132 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 132 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Сайт: http://www.job.beeline.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь