Отзывы сотрудников о компании билайн
Специалист офиса продаж и обслуживания
Платили хорошо, учитывалось все, что ты делаешь - и продажи, и помощь клиенту, каждое действие.
В остальном претензий к компании не было.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Зарплату платили регулярно, без задержек.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Есть ДМС, соц.гарантии. Все обучение бесплатное в рамках Билайн-университета.
Специалист по клиентскому сервису
Старший специалист офиса продаж и обслуживания
Менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Специалист офиса продаж и обслуживания
Офис относительно недалеко от дома, добиралась на велике, парковка была.
Компенсировали расходы на связь, давали ДМС.
Старший специалист по продажам
Отзыв сотрудника
Очень нравится что в компании есть корпоративные психологи которые помогут не только по рабочим моментам но и по личным проблемам
Также очень нравится что в компании проводятся разные конкурсы и мероприятия для поднятия настроения коллектива
Также проходят разные курсы и тренинги для повышения квалификации
В офисах очень комфортная атмосфера, имеется чай, кофе, массажные кресла, игровые приставки и зоны отдыха
Ответ представителя компании
Специалист офиса продаж и обслуживания
Руководство и коллеги адекватные, по работе всегда друг на друга полагались, никто не подводил. Социалка, з/п - норм, отпуск давали целый месяц, больше нигде такого не видела.
Отзыв сотрудника
З/п соответствует уровню компании, есть ДМС, соц.гарантии для всех подразделений сотрудников.
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Ведущий специалист по продажам
Хорошие условия работы, много возможностей для инициативных сотрудников.
З/п, ДМС, соц.гарантии - на уровне.
Менеджер по развитию и поддержке продаж
Отзыв сотрудника
Специалист офиса продаж
Отзыв сотрудника
Специалист офиса продаж и обслуживания
Если работать активно, то з/п выше среднего, давали ДМС.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Рабочий день всегда четко 8 часов, никаких внеплановых "субботников" и т.д.
Тренинги за счет компании. Праздники всегда хорошо организовывались, было очень весело.
З/п без задержек, можно было планировать траты.
Отзыв сотрудника
Компания оплачивала нам мобильную связь, ДМС.
Зарплата была из двух частей - оклад и бонусная часть, учитывались и продажи, и работа с клиентами. Бывали неплохие премии.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Распределили в офис недалеко от дома, коллектив нравится.
Обязанности несложные, зарплата без задержек и штрафов. Есть соц.поддержка, ДМС.
Хочется больше практики.
Отзыв сотрудника
По з/п для подработки просто супер, деньги всегда вовремя.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Система мотивации была очень удачная, работала отлично. Были хорошие поощрения в виде поездок за счет компании для отличившихся работников.
Старший специалист по продажам
Специалист офиса продаж и обслуживания
По работе в основном требовалась порядочность и исполнительность, ничего супер-сложного. Достойная з/п, всегда вовремя перечисляли.
Приложение на тот момент было в стадии доработки, разве что его нужно было совершенствовать.
Агент прямых продаж
Продуманная система обучения, чтобы помочь дойти до первой продажи.
Гибкий график, з/п без задержек.
Хорошо, что научили, как это делать.
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Старший специалист по продажам
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
69.8% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 7 944 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 7 944 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 7 944 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 7 944 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Сайт: http://www.job.beeline.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь