Отзывы о работе в МегаФон — Пенза
Оценка компании
3,8
хорошо
91 отзыв
5
4
3
2
1
40
21
16
9
5
64%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист по дистанционному обслуживанию клиентов
Апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Возможность выбора графика, гибкий график, система поощрений/лояльности к работникам, поддержка своих сотрудников, дружный коллектив, возможности роста и развития, регулярные тренинги.
Что можно было бы улучшить
Строить график конкретно под себя.
Список льгот
Отзыв сотрудника
Март 2024
Что мне нравится в работодателе
отличные места отдыха в офисе, вкусная столовая, очень хороший коллектив, удобные рабочие места
Что можно было бы улучшить
в целом подход к зп сотрудников и отношению к ним, убрать лимиты увольнений
Список льгот
Специалист по работе с клиентами
Март 2024
Что мне нравится в работодателе
Современный офис, приличная заработная плата, высокая безопасность данных, чистота, много корпоративных тренингов
Что можно было бы улучшить
Мало времени на основную жизнь, постоянные изменения и ежедневные обучение, слишком сильный контроль менеджеров, несвоевременный контроль техники на рабочем месте.
Список льгот
Специалист по развитию клиентов на корпоративном рынке
Март 2024
Что мне нравится в работодателе
Плюс единственный это официально белая зарплата, да и эта зарплата по сравнению с другими компаниями в городе очень низкая, зарплата для студентов, но не для человека у которого есть семья и дети.
Что можно было бы улучшить
Очень много минусов в этой работе. Во-первых сам офис находится удаленно от всех районов города Пензы, чтобы до него добраться это надо с утра все пробки собрать и приехать без опозданий, т.к. с утра тебя уже ждёт объяснительная.( Во всех красках должен расписать причину опоздания). Сразу скажу с вас тут будут брать их за каждый промах в работе. Во-вторых большой объем работы и задач за маленькую зарплату. Премий практически нет, невозможно ее заработать, много палок в колес вставляется, начиная от прослушки до завышенных показателей. И самая вишенка на пироге жёсткий прессинг на работе, ты обязан каждый день выполнять план через пот и кровь, если ты его не выполняешь все ты нет никто и звать тебя никак. Если вам дорого здоровье и самооценка, то пожалуйста мимо.
Список льгот
Специалист по обслуживанию ключевых клиентов
Февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Выбор графика, сплочённая команда, условия офиса, заработная плата, выбор отпуска
Что можно было бы улучшить
Возможность отдохнуть, после претензионного абонента, больше перывов
Список льгот
Специалист по продажам
Февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Стабильность, льготы от компании. Комфорт, обучение. Лояльное руководство, возможность работать удалённо.
Что можно было бы улучшить
Повысить ЗП, сделать больше бонусов от компании, сделать более качественную ДМС
Список льгот
Отзыв сотрудника
Январь 2024
Что мне нравится в работодателе
КЦ - самое то для начинающего специалиста. Зп меняется в зависимости от ступени (пересматривается каждые полгода). Постоянные тренинги. Система наставничества.
Что можно было бы улучшить
Kpi неадекватный, рассчитывается не столько для мотивации, сколько для того, чтобы платить меньше. Система учета времени - бред с этими 10 минутами перерыва строго в определенное время и 30 минутами на обед.
Список льгот
Самые высокие зарплаты в МегаФон
Оператор call-центра
Январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Из плюсов :
Стабильная зп
Прекрасные условия труда
Хороший коллектив
Стабильная зп
Прекрасные условия труда
Хороший коллектив
Что можно было бы улучшить
Минусы :
Это не всегда 2/2 график , жесткий отток и иногда очень не хватает сотрудников
Не всегда понятное повышение планов
Планы на продажи хотя я работник не первой линии , тут минимально можно что то продать
Отработки за отсутвие отчетов
Практически не корректирующееся полезное время из за чего долги
Список льгот
Это не всегда 2/2 график , жесткий отток и иногда очень не хватает сотрудников
Не всегда понятное повышение планов
Планы на продажи хотя я работник не первой линии , тут минимально можно что то продать
Отработки за отсутвие отчетов
Практически не корректирующееся полезное время из за чего долги
Специалист по работе с клиентами
Январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив, работа из дома
Что можно было бы улучшить
Условия премирования меняются каждый месяц, при увольнении премию за прошлый месяц не платят, только оклад.
Список льгот
Специалист по работе с клиентами
Декабрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Руководство всегда идёт на встречу, зарплата соответствующая,график разный
Что можно было бы улучшить
Всё хорошо,меньше негатива от клиентов было бы отлично
Список льгот
Специалист контакт-центра
Декабрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Было классно работать. Очень лояльное руководство и крутые коллеги. График тоже нигде больше такой не встречала. Да, он менялся постоянно, но поэтому и не приедалось.
Что можно было бы улучшить
Уровень зп + больше возможности для роста сотрудников
Список льгот
Специалист по развитию клиентов малого бизнеса
Ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Все официально, соц пакет, ДМС, корпоративы. Постоянное обучение и развитие
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Список льгот
Старший менеджер по продажам
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, выбор графика, комфортный салон связи, расположение
Что можно было бы улучшить
Отношение к персоналу, условия отдыха, заработную плату, убавить штрафы
Список льгот
Специалист по развитию клиентов
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Официальное трудоустройство с первого дня. Наверное плюсов больше и нет
Что можно было бы улучшить
Убрать многозадачность, повысить лояльность со стороны руководителей. Снизить планы для получения премии, убрать систему депремирования. Повысить оплату труда, давно не было повышения зарплаты.
Региональный торговый представитель
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Адекватное руководство, всегда готовы помочь и решить проблему, идут навстречу сотрудникам, есть возможности роста
Что можно было бы улучшить
Расчет амортизации авто, или выдавать служебное
Список льгот
специалист по развитию клиентов малого и среднего бизнеса
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Официальное трудоустройство. Современный офис в бизнес центре, который находится в центре города. График работы и в праздничные выходные.
Что можно было бы улучшить
Повысить заработную плату, а точнее-оклад. Премия копейки. Тут ее нереально заработать. Планы каждый месяц повышают и в итоге не только сотрудники бегут, но и сами руководители. Коллектив сложно назвать коллективом, уйдешь на больничный на 10 дней, по выходу с него бац новые сотрудники. В отпуск ушел и тоже бац новый руководитель. В наш город заходят новые крупные компании с хорошим предложением по заработной плате и все сотрудники из Мегафона просто пачками, партиями , коллективами уходят. Если не повышать зарплату и не уменьшать планы по премии, то отдела просто не будет.
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Стабильность, надежность, грамотное обучение, взаимовыручка в коллективе
Что можно было бы улучшить
Больше перерывов) дать сотрудникам делать все, что они фактически могут для решения проблемы клиента здесь и сейчас, а не через заявку
Список льгот
Специалист по работе с клиентами
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
График работы. Оплата больничного. Больше плюсов нет и не будет
Что можно было бы улучшить
Обучить руководителей этики общения.Ощущение, что руководителей набрали с рынка, кроме как кричать и устраивать прессинг с запугиванием сотрудников. Увеличить зарплату , она не соответствует тому объему работы, который задан сотрудникам и от этого большая текучка и нехватка сотрудников. Убрать систему депремирования, так как из-за нее ушло много продажников и понизить планы для получения премии
Список льгот
Менеджер по продажам
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Работа находилась близко к дому это реально плюс, работодатель может быть и лучше, хотя бы начали бы следить за точками
Что можно было бы улучшить
Могла или сделать за твоими точками, ибо я на своей точке где работала, работала одна с декабря по февраль и на мои просьбы дать мне сотрудника, мне говорили нету никого, что бы выйди на выходные это были просто проблемы, никто не хотел меня заменять, говорили что там нет прибыли, зачем выходить.
Список льгот
Отзыв сотрудника
Август 2023
Что мне нравится в работодателе
Близость к месту жительства, стабильный доход, отличное место для старта
Что можно было бы улучшить
Добавить нечего, на данный момент отличные условия, разве что оклад в регионах мог быть и больше!
Список льгот
Специалист контактного центра
Август 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, хороший коллектив, белая зарплата + премия, понятные и четкие обязанности
Что можно было бы улучшить
Лояльность руководства, условия труда на рабочем месте
Список льгот
Специалист по развитию клиентов малого и среднего бизнеса
Июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Комфортный офис, современный, хороший уровень оплаты труда, достойная премия, дружелюбный коллектив
Что можно было бы улучшить
Улучшить обучение много информации приходиться искать самому или спрашивать коллег а у них свои планы стоят на день, так же в ПРОДАЖАХ есть много задач не профильных поступающих от клиентов и сотрудников других подразделений в том числе технического характера и отчетных документов в которых ты должен, а должен ли? разбираться что бы клиент не ушел
Список льгот
Специалист по мультимедийному обслуживанию
Июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Стабильность, отпуск, выплата больничных листов.
Что можно было бы улучшить
График работы, заработную плату.
Список льгот
Оператор call-центра
Июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Стабильная работа,хорошо организованы рабочие бизнес процессы
Что можно было бы улучшить
График смен,перерывы не всегда были удобны,и нельзя было их сместить
Список льгот
Специалист по развитию клиентов малого бизнеса
Июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Своевременная оплата труда, соцпакет, 50% компенсация на занятия спортом
Что можно было бы улучшить
Улучшить взаимодействие смежных подразделений
Список льгот
Специалист по работе с клиентами
Июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
Корпоративный дух, условия отличные, моя лучшая работа за все время
Что можно было бы улучшить
В момент, когда работала, было сложно с ростом внутри компании
Список льгот
Специалист отдела по работе с клиентами
Июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
График работы, хороший офис, есть столовая - вкусно готовят.
Что можно было бы улучшить
Программное обеспечение, оборудование, отношение к сотрудникам, заработная плата
Список льгот
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
Июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
Не далеко от дома. Классный офис, добираться что до одного офиса что до другого было удобно. Коллектив хороший, руководство лояльное.
Единственное, что пришлось уволиться из за учебы в институте, хотела устроиться назад, но оказывается не берут уже тех кто работал
Единственное, что пришлось уволиться из за учебы в институте, хотела устроиться назад, но оказывается не берут уже тех кто работал
Что можно было бы улучшить
Все хорошо. Зарплата хорошая, если работаешь то зарабатываешь
Список льгот
Специалист по работе с клиентами
Май 2023
Что мне нравится в работодателе
Коммуникабельность, отзывчивость, понимание , доброта, график
Что можно было бы улучшить
График, часы перерыва
Список льгот
Специалист контактного центра
Май 2023
Что мне нравится в работодателе
Понятная и удобная база знаний. Поддержка руководства на любом этапе работы (так же поддержка коллег) , готовность пойти на встречу в выборе графика. Понятные и вполне выполнимые показатели премии.
Что можно было бы улучшить
Отношение к негативным звонкам , возможность оператору не вступать в диалог с крайне негативными клиентами.
Список льгот
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о МегаФон
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Разработка программного обеспечения Фиксированная связь Мобильная связь