Отзывы сотрудников о компании Т-Банк
Специалист по обслуживанию клиентов
Персональный менеджер
Главный персональный менеджер
ДМС
Молодой коллектив
На кухне есть - кофе, чай, молоко, фрукты
Повысить зп (оказалась не конкурентной на рынке)
Иметь возможность брать отпуск в нужные даты, а не когда тебе его рандомно проставят
Сделать каких-либо мероприятий для сотрудников (например, корпоратив)
Возможность ходит в перерывы, когда тебе нужно, а не в второго отведенное время
Специалист по обслуживанию
Клиент-менеджер
Ответ представителя компании
Благодарны вам за то, что поделились своим успешным опытом работы в Т-Банке. Нам очень приятно читать обратную связь от наших сотрудников 💛
Да, удаленный формат очень удобен) Не требуется соблюдать стандарты внешнего вида. Более того, можно создать комфортную для вас атмосферу.
Отметим, что выполняя работу в Т-Банке вы сможете приобрести опыт и практические навыки, проявить себя в разных направлениях. Всё зависит от вас и ваших успехов.
С уважением, команда Т-Банка.
Менеджер по продажам b2b
Специалист клиентской поддержки
Специалист отдела входящих обращений
Специалист по работе с клиентами
Специалист по продажам автомобилей
За всё время в компании уже успел почувствовать на себе следующие преимущества:
1) Современный и ориентированный на результат подход к выстраиванию рабочих процессов.
Всё выстроено максимально удобно для работы, есть CRM система, в которой происходит фиксация всех контактов с клиентом, а также большая часть процессов по поиску и выдаче автомобиля клиенту. Система постоянно совершенствуется и дорабатывается, ответственные коллеги чутко реагируют на обратную связь, улучшения и исправления происходят оперативно.
2) Обеспечение всем необходимым для работы.
В первый рабочий день получил всю необходимую для работы технику - ноутбук, гарнитуру, мышь и смартфон. Даже если нет ничего своего - компания на время работы предоставляет всё абсолютно безвозмездно (под вашу ответственность, само собой).
3) Коллектив - это команда.
Такого сплочённого и дружного коллектива ранее у меня не было, хотя до этого имел опыт работы в разных компаниях, от государственных структур до крупных международных ритейл-гигантов.
Хоть это и продажи, и каждый работает сам на свой результат - коллеги всегда готовы прийти на выручку, подсказать, а также подстраховать и подменить в случае чего.
4) Понимание и лояльность со стороны руководства.
За тот небольшой срок, который я нахожусь в компании, уже довелось испытать проблемы разной тяжести со здоровьем , и в такие моменты чувствовал максимальную поддержку и готовность идти навстречу. В случае с обычной простудой - это отсутствия требования идти в офис, или обязательного получения больничного, а предложение поработать удалённо (благо, должность позволяет такую опцию), поправить здоровье и вернуться в строй.
5) ДМС
В предыдущем пункте писал про здоровье, не могу не затронуть и пункт с ДМС. Полис начинает действовать после окончания испытательного срока (после 3 месяцев), покрытие очень насыщенное (стоматология также есть). Летом приключились проблемы со спиной - была необходимость госпитализации и проведении оперативного вмешательства на позвоночнике, это всё было сделано в рамках полиса ДМС.
6) Возможность обучения и карьерного роста.
С самого первого дня за сотрудником закрепляется тренер-наставник, с опытом в продажах, который помогает и направляет в течение всего испытательного срока. Даже если ранее работали где-то в смежной сфере продаж (не авто) - помогают и обучают по тонкостям автомобильной сферы, объясняют устройство автомобилей и комплектаций.
Касаемо роста - есть конкретно зафиксированная система действий, которые необходимо осуществить, чтобы продвигаться вверх по ступенькам карьерной лестницы. Выполняешь - продвигаешься, всё просто. В рамках одной должности (пока идёшь к повышению) возможен перевод в более престижный в рамках банка офис, где также есть бесплатный фитнес и 2-разовое питание в кафе.
График 2/2, с 9 до 21, выходные плавающие.
Оплата труда достойная, есть фиксированный оклад, а также бонусы за выданные автомобили.
В сравнении с дилерскими центрами - условия более интересные, голодать не придётся)
Зарплату и премию ни разу не задерживали, по суммам расхождений так же не было, отпускные тоже выплачивают своевременно (успел отгулять неделю).
Продажи в целом сфера нестабильная в части дохода, но одно дело когда условия известны сразу, зафиксированы и меняются просто от количества выданных авто, и совсем другое дело когда бонусы каждые пару месяцев пересматриваются, а количество выданных авто не всегда зависит напрямую от сотрудника (клиентская база, экономические условия, и т.д. и т.п.)
Специалист по работе с клиентами
Оператор по сохранению клиентов
Менеджер по премиальному обслуживанию
Почти все подводные камни вы узнаете после оформления, а не до. Это что касается системы мотивации.
На обучении перед оформлением информация только о продуктах, а о работе только после трудоустройства.
Вы бы хотели работать в Т-Банк?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по продажам
Вечерний консультант по банковским продуктам
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 🔥
Здорово, что вам подходили условия нашего сотрудничества 💛
Согласны с вами, работать с людьми — всегда непросто. Тем не менее наши специалисты по обучению стараются в кратчайшие сроки дать полный объем информации нашим сотрудникам. Даже после обучения сотрудники могут обратиться за помощью к руководителю или наставнику и не остаются наедине со сложностями. Вы верно подметили)
С уважением, команда Т-Банка.
Оператор по сохранению клиентов
Ведущий специалист по работе с клиентами
Cпециалист по обслуживанию клиентов
Специалист отдела входящих обращений
Специалист по работе с клиентами
Оператор входящих обращений
Всегда отличный коллектив
Ответ представителя компании
Мы рады, что условия вам подошли! Стремимся сохранять условия на достойном уровне для вас🙂
Спасибо за ваш отзыв и поддержку!
Действительно, удаленный формат имеет большой ряд преимуществ. Можете сами планировать собственное время и работать в таком темпе, который удобен для вас.
Наша главная цель - это совершенствоваться на постоянной основе, т.к. развитие и оптимизация являются главными инструментами для реализации стратегии.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Приятно знать, что обучение вам идет на пользу.
Действительно, приобретение новых знаний и навыков придает уверенность и профессионализм, а также перспективы к карьерному росту и увеличения дохода.
С нашей стороны, мы ценим желание зарабатывать больше! Хотели бы отметить, что следим за рынком труда. Это позволяет нам проверять, чтобы предложенные условия вознаграждения на наших вакансиях/позициях соответствовали уровню.
А еще даем возможность развиться и получить повышение или перейти на другое направление спустя 3-6 месяцев работы 😉
Мотивация во многом зависит от качества и количества проделанной работы. В начале пути всегда могут быть нарушения, которые влияют на уровень мотивации. Ведь в период адаптации возникает много вопросов и ситуаций, которые необходимо разбирать. Но с опытом работы их становится меньше, а качество работы выше. И, соответственно, увеличивается доход.
Хотели бы заметить, что система оценивания может быть вашим другом.
Наша цель — повышение качества выполняемых работ и достойный сервис для клиента. Если работать над качеством и соблюдать инструкции, то о снижениях не может быть и речи. Наоборот, за качественное выполнение работ мы поощряем сотрудников. Помочь в индивидуальной работе над своими показателями всегда готов руководитель. Мы верим, что вы можете улучшать свои показатели с каждым днем 🤗
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист по продажам бизнесу
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании.
Мы всегда стремимся предложить нашим клиентам только самые качественные услуги и продукты. Именно поэтому мы постоянно работаем над улучшением наших предложений.
Кроме того, мы обеспечиваем наших исполнителей подготовкой к изучению новых материалов, чтобы они всегда были в курсе всех обновлений.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 🔥
Здорово, что вам подходили условия нашего сотрудничества 💛
Да, дружественная обстановка в коллективе очень важна. Она влияет на настроение и развитие команды. В нашей компании она действительно есть, и мы всегда приветствуем и поддерживаем стремление наших сотрудников к развитию.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации с руководством. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Т-Банка.
Консультант по банковским продуктам
Ответ представителя компании
Благодарны вам за то, что поделились своим успешным опытом работы в Т-Банке. Нам очень приятно читать обратную связь от наших сотрудников.
Мы осознаем, что невозможно предугадать все вопросы, которые задаст клиент. Однако хотим подчеркнуть, что в такие моменты вы не одиноки. Ваш руководитель и коллеги всегда готовы оказать вам поддержку и помощь.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 🔥
Здорово, что вам подходили условия нашего сотрудничества 💛
Круто, что вы оценили формат свободного графика, где можно самостоятельно распределять время на работу и личные дела.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru ваше предложение по улучшению организации обучения и дальнейших действий. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
С уважением, команда Т-Банка.
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Здорово, что вам подошли условия работы, мы стремимся сохранять условия на достойном уровне для вас 🙂
Отметим, что мы предлагаем клиентам только нужные продукты, которые могут принести пользу. А значит, вы скорее будете помогать сориентироваться в их многообразии. Мы успели зарекомендовать себя на рынке и заслужить доверие наших клиентов.
Обязательно примем во внимание ваше пожелание по месту для обеденного перерыва)
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист по обслуживанию клиентов
Ответ представителя компании
Благодарим вас за ваш успешный опыт работы в Т-Банке. Нам очень приятно получать обратную связь от сотрудников, которые с нами работали.
Надеемся, что мы ещё встретимся! 😊
Приняли во внимание ваше пожелание по улучшению.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 🔥
Здорово, что вам подходили условия нашего сотрудничества 💛
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Т-Банка.
Специалист по продажам бизнесу
Ответ представителя компании
Здорово, что вы смогли успешно прокачать свои навыки в нужное русло.
Мы всегда готовы выслушать и обсудить новые идеи, проанализировать их пользу в функционале.
Да, действительно, важно выявить потребности клиента, таким образом мы можем предложить полезный и нужный ему продукт.
У нас есть подготовка для этого, где подробно можно изучить, как и какую продукцию предложить клиенту, которая ему пригодиться.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Т-Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Т-Банк для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Т-Банк для трудоустройства, на основании 11 842 оценок.
Какая оплата труда в компании Т-Банк?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 11 842 оценок.
Как сотрудники Т-Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 11 842 оценок.
Как сотрудники Т-Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 11 842 оценок.
Тинькофф теперь Т-Банк. Буква «Т» становится узнаваемым визуальным элементом наших продуктов и сервисов: вы видите «Т со щитом» и сразу понимаете, что это про нас и нашу экосистему. Кроме того, мы хотим масштабировать бизнес на международные рынки. И, как нам кажется, бренд Т‑Банк — универсальное решение для этой цели: в какие бы страны мы ни пошли дальше, новый бренд будет узнаваем и понятен нашим клиентам.
Поэтому мы ищем сотрудников, которые хотят развиваться вместе с нами.
Информация о Т-Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор