Отзывы сотрудников о компании Т-Банк
Специалист по продаже банковских продуктов
Предвзятое отношение руководителя, как итог из-за того что у меня сломался компьютер на время, мой руководитель сказал мне что я больше никогда не буду работать в данной компании. Как итог больше устроиться в данную компанию у меня возможности нет, т.к. меня заблокировали и добавили в чёрный список.
По итогу один руководитель решает дальнейшую судьбу пребывания сотрудника в данной компании, без права долгие годы устроиться снова.
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились вашим мнением.
Мы считаем гибкое время оказания услуг отличной возможностью распределять свое время так, как удобно вам. С доверием относимся к нашим исполнителям и даем возможность использовать им эту привилегию.
Нам очень жаль, что вы такая ситуация и мы бы хотели во всем разобраться. Для нас важны все.
Расскажите нам все более подробно на tr_social@tinkoff.ru. В письме обязательно укажите свои ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по продажам
Специалист по обслуживанию клиентов
Менеджер по продажам
Специалист клиентской поддержки
Специалист по работе с клиентами
Сделать более лояльную методику оценки сотрудников, а то после многие сотрудники уходят с депрессией после работы на линии в банке
Менеджер по продажам B2B
Ответ представителя компании
Круто, что вы оценили свободу в выборе времени выполнения функционала и возможности влиять на свое вознаграждение.
Обязательно учтем ваше предложение и рассмотрим его.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Консультант по продуктам банка
Специалист по обслуживанию клиентов
Специалист клиентской поддержки
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв. Обратная связь важна для нас.
Круто, что вы в полной мере оценили наш сервис, приятно читать добрые слова и пожелания) Коллектив у нас действительно крутой, мы всегда помогаем друг другу и поддерживаем.
Понимаем вас, поэтому напишите нам на tr_social@tinkoff.ru ваше предложение по улучшению технической части. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
С уважением, команда Т-Банка.
Специалист по работе с состоятельными клиентами
По текущей вакансии стоит также учитывать тот факт, что твой рабочий день может начинаться в любое время. Поэтому о какой-либо социальной жизни можно смело периодически забывать (к примеру, когда у тебя неделя стоит с 16:00 до 01:00 или, как не везёт в частности с 17:30 до 02:30). С таким графиком всё сводится к походу в магазин когда проснешься к обеду
В общем то помимо дистанционки плюсов нет, но это сугубо имхо
Специалист по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Вы бы хотели работать в Т-Банк?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по продажам
Специалист по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с премиальными клиентами
Специалист должен извиняться абсолютно за все подряд
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 💛
Обратим внимание, что на многих позициях каждый месяц мы собираем пожелания о графике работы, но не гарантируем, что сможем их полностью учесть, так как расписание составляется исходя из потребности на линии и времени обращения клиентов. Однако мы всегда стараемся идти на встречу нашим сотрудникам и при возможности учитываем их пожелания.
Система оценки коммуникации направлена на соблюдение инструкций и регламентов в работе, а также на повышение профессиональных навыков и достижение ключевых показателей.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Т-Банка.
Специалист клиентской поддержки
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании.
Да, удаленный формат очень удобен) Не требуется соблюдать стандарты внешнего вида. Более того, можно создать комфортную атмосферу.
Отметим, что действительно уделяем большое внимание обучению в нашей компании, чтобы наши сотрудники могли получить достойный доход уже на первых этапах.
Понимаем ваши эмоции, у нас есть определенные правила и требования. Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Т-Банка.
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Приятно, что вы отметили наше руководство.
В нашей команде царит дружба и понимание.
Также хотели бы отметить, что на позициях с гибким графиком можно проставлять более длительные перерывы.
В рамках смены продолжительностью 9 часов предусмотрен перерыв суммарной длинной до 80 минут.
В рамках смены в 12 часов - до 100 минут.
Мы не преследуем цели штрафовать сотрудников. Наша цель — крутой сервис для клиента и качество выполняемого функционала. Если заниматься функционалом качественно и соблюдать все рекомендации, то о корректировках не может быть и речи. Наоборот, за достойное выполнение функционала у нас предусмотрено поощрение 🙂
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист по сохранению клиентов
Менеджер по продаже интернет-эквайринга
Специалист по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Здорово, что вам подходили условия нашего сотрудничества.
Хотим поблагодарить вас за ваш вклад в развитие продукта и команд, с которыми вы успели поработать, оглядываясь назад можно смело сказать, что работа, которую вы проделали действительно неоценима.
Вы сделали большое дело 💛
Да, полностью вас поддерживаем, без дружной команды работать будет сложнее. Рады, что вы нашли такой коллектив в Т-Банке)
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru ваше предложение по улучшению внутренних процессов. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
С уважением, команда Т-Банка.
Специалист по работе с клиентами
на данный момент ради такой маленькой премии нет мотивации работать на отлично
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв. Обратная связь важна для нас.
Понимаем вас, работать с людьми — всегда непросто. Тем не менее наши специалисты по обучению стараются в кратчайшие сроки дать полный объем информации нашим сотрудникам. Даже после обучения сотрудники могут обратиться за помощью к руководителю или наставнику и не остаются наедине со сложностями.
Примем во внимание обратную связь от вас, напишите нам на tr_social@tinkoff.ru ваше предложение по распределению премии. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
С уважением, команда Т-Банка.
Специалист отдела продаж
Специалист по работе с клиентами
Нет необходимости видеть коллег
Отсутствие корпоративов
Оценивание сотрудников слишком предвзято
В общем улучшить нужно всё
Ответ представителя компании
Благодарим вас за обратную связь
Согласны с вами, что удаленный формат очень удобен. Ведь вы можете работать в любом месте нашей страны, где есть выход в интернет.
Хотим отметить, что у нас нет цели занижать вам баллы. Оценивание работы сотрудников очень важно, ведь вы можете увидеть свои ошибки, разобрать их и больше не допускать. А если вы не согласны с оценкой, то можете ее оспорить.
Мы ценим желание зарабатывать больше! Хотели бы отметить, что следим за рынком труда. Это позволяет нам проверять, чтобы предложенные условия вознаграждения на наших вакансиях соответствовали уровню.
А еще даем возможность развиться и получить повышение или перейти на другое направление спустя 3-6 месяцев работы.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по продажам B2B
Ведущий менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Рады, что вы позитивно оценили такие важные аспекты, ведь мы стремимся поддерживать их на высоком уровне.
Принимаем к сведению ваше замечание об оплате труда и разнице в компенсациях в разных регионах. Вы совершенно правы, что вопрос о равной оплате за одинаковую работу важен, и мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать нашу систему вознаграждений более справедливой и прозрачной. Однако, хотели бы уточнить, что разница в оплате труда в разных регионах обусловлена не только различиями в уровне ответственности, но и рядом других факторов, таких как: различные региональные особенности законодательства, разные затраты на жизнь в разных регионах, а также специфические условия оформления сотрудников в каждом конкретном регионе.
Мы понимаем, что это не всегда очевидно, и нам стоит ещё больше улучшать прозрачность в этом вопросе. Мы активно работаем над созданием единой системы оценки труда, которая будет учитывать региональные особенности, но при этом обеспечит справедливое вознаграждение за одинаковый объем работы и уровень ответственности.
Ценим вашу обратную связь и выражаем благодарность за вклад в компанию.
Желаем достижения новых высот в 2025 году!
С самыми тёплыми пожеланиями, команда Т-Банка 💛
Менеджер по развитию действующих клиентов
Ответ представителя компании
Здорово, что вы смогли подняться по карьерной лестнице.
Мы ценим уникальные навыки и вклад каждого и предлагаем возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Подчеркнем, что мотивация во многом зависит от качества и количества проделанной работы. В начале пути всегда могут быть нарушения, которые влияют на уровень мотивации. Ведь в период адаптации возникает много вопросов и ситуаций, которые необходимо разбирать. Но с опытом работы их становится меньше, а качество работы выше. И, соответственно, увеличивается доход.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист клиентской поддержки
Ответ представителя компании
Приятно, что вы в полной мере адаптировались и чувствуете себя комфортно! Круто, что у нас работают такие специалисты) Мы стараемся для вас.
Действительно, некоторые клиенты могут разговаривать некорректно, но это никак не относится лично к вам. Вы как раз помогаете клиенту справиться со сложившейся ситуацией и найти наиболее взаимовыгодный выход из нее. Также у нас есть курс, как вести эффективные переговоры.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Т-Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Т-Банк для трудоустройства?
75.3% сотрудников рекомендуют компанию Т-Банк для трудоустройства, на основании 12 479 оценок.
Какая оплата труда в компании Т-Банк?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 12 479 оценок.
Как сотрудники Т-Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 12 479 оценок.
Как сотрудники Т-Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 12 479 оценок.
Тинькофф теперь Т-Банк. Буква «Т» становится узнаваемым визуальным элементом наших продуктов и сервисов: вы видите «Т со щитом» и сразу понимаете, что это про нас и нашу экосистему. Кроме того, мы хотим масштабировать бизнес на международные рынки. И, как нам кажется, бренд Т‑Банк — универсальное решение для этой цели: в какие бы страны мы ни пошли дальше, новый бренд будет узнаваем и понятен нашим клиентам.
Поэтому мы ищем сотрудников, которые хотят развиваться вместе с нами.
Информация о Т-Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор