Высокий доход, вахтовый метод работы, обеспечивают формой, средствами индивидуальной защиты, оплачиваемый отпуск стабильно раз в год
Что можно улучшить?
Из за большого количества работнтков нет индивидуального подхода к работникам. Частое изменение правил и регламента. Многие нюансы приходится узнавать лично, иначе вам о них никто не скажет (летом придется ездить по 20 дней а отдыхать по 7)
Лучшее место работы из всех, которые у меня были. Если бы не некоторые жизненные обстоятельства, то остался бы работать до сих пор. Условия труда хорошие, сложного ничего нет. Коллектив как повезёт с бригадой, в основном все хорошие люди, а в противном случае можно работать избегая активного общения с коллегами, условия труда это позволяют. Руководство отзывчивое, всегда готово выслушать и пойти на уступки. Довольно быстро можно стать проводником штабного вагона, а если есть высшее образование, то вполне себе можно и начальником поезда стать. В плане отдыха всё довольно неплохо. Графики дежурств составляются более-менее грамотно, отдохнуть в рейсе позволяет. В нерабочее время дают столько выходных, что после них забываешь как работать, особенно, если переработку схватишь. Уровень дохода выше среднего по Крыму, в основном зависит от того, сколько дней отработал.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы немного ужесточили отбор. Некоторые сотрудники попросту не понимают всей серьёзности и ответственности данной профессии, что не раз приводило к опасным ситуациям или конфликтам с пассажирами. В остальном всё на высшем уровне
В отличие от ФПК отдых между рейсами строго нормирован и его много (работал 16/8 летом, в остальное время бывает и 16/16, вероятно, можно вставать и на единичные рейсы, но у нас таких было не много). Отдыха в рейсе столько же как и везде на железке - мало. Зато в окне картинка меняется
По зп поставил немало звезд, т. к. зп как у проводника достаточная
Что можно улучшить?
Конечно же не хватает отдыха в рейсе
Некоторые задачи можно было бы отдать на аутсорсинг, как это принято в некоторых наших и многих зарубежных ЖД компаниях и у авиаперевозчиков
Нестандартные ситуации иногда настолько нестандартные, что даже начальнику поезда сложно разобраться
Еще один минус - подвижной состав, причем в основном, купейные вагоны, казалось бы. ГСЭ ездит в Крым и логично в сложившейся ситуации, что туда не ставят новейшие составы
Честность в заработанной плате; четкий график; толерантность начальства и то что часто шли навстречу.
Много выдают инвентаря и средств.
На некоторых составах есть служебный вай-фай и душ.
Что можно улучшить?
Улучшить само депо, побольше пространства на отдыха проводника, даже не пространства, а инфраструктуры, чтобы далеко ездить не надо было. Межрейсовые условия отдыха. В самой работе эксплуатировать и арендовать более новые вагоны во время массовых перевозок.
Хорошее руководство которое может пойти на встречу в различных ситуациях. Общение с людьми. Работодатель оплачивает дорогу до работы если работник живёт в другом регионе. Заработная плата выплачивается по графику. Возможность переработок.
Что можно улучшить?
Во время летних перевозок количество выходных может сократиться до минимума (примерно 5 дней в месяц). Неудобный график работы если 3 проводника на 2 вагона. Удаленность от дома, большую часть месяца проводишь в далеке от семьи.
Намного лучше, чем ФПК. Лучше графики работы ("троек" мало, в основном "двойки", "единица" - редкость), выше з/п, компания меньше и начальство приятнее.
Что можно улучшить?
Человеческий фактор - приемлемость работы сильно зависит от того, в какой коллектив попадёшь
хороший график, можно посмотреть другие города (если разрешат поменять направление), романтика путешествий на поезде, большинство коллег-доброжелательные и веселые
Что можно улучшить?
низкая зарплата, никакими 85к там и не пахнет, 40, максимум 50; моемся в туалетах, на практике никакого наставничества, ты никому не нужен, курс обучения-канцеляризмы и официонализмы, написано не для людей, руководство безразличны к персоналу; питания нет, только если в вагоне-ресторане с бешенными ценами или закупаться тушенкой; все правила противоречат реальной жизни в поезде: согласно обучению нужно делать так, а в жизни тебя просто убьют, если сделаешь 'по книжке'. прохождение мед. комиссии доведет до нервного срыва, но я думаю, на каждой работе так, только в случае с этой работой вам вероятнее всего придется ездить несколько раз в ближайший крупный город в РЖД поликлинику. 'общежитие', которое предоставляется иногородним на время с экзамена до трудоустройства и на охрану труда(где-то 2 недели)-простой вагон без воды, электричества да еще и с клопами. никакой системы, организованности
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТК Гранд Сервис Экспресс
Рекомендуют ли сотрудники компанию ТК Гранд Сервис Экспресс для трудоустройства?
89.7% сотрудников рекомендуют компанию ТК Гранд Сервис Экспресс для трудоустройства, на основании 39 оценок.
Какая оплата труда в компании ТК Гранд Сервис Экспресс?
Сотрудники компании ТК Гранд Сервис Экспресс оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 39 оценок.
Как сотрудники ТК Гранд Сервис Экспресс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ТК Гранд Сервис Экспресс оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 39 оценок.
Как сотрудники ТК Гранд Сервис Экспресс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ТК Гранд Сервис Экспресс оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 39 оценок.
АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» - первый частный железнодорожный перевозчик России. Работает с 2002 года и специализируется на перевозках повышенной комфортности. Безопасность и высокий уровень сервиса компания считает своими основными приоритетами.
ГСЭ строго соблюдает требования и нормы трудового законодательства, уделяет особое внимание формированию и обучению команды. Эксплуатация сложных технических комплексов требует высокой компетентности. Сотрудники, обслуживающие технологические системы поездов, проходят специальное обучение.
Компания заинтересована в профессиональном росте коллектива, поэтому даёт возможность повысить квалификации, а также готова обеспечить гибкую систему материальной мотивации лучших сотрудников.
ГСЭ уверенно чувствует себя на рынке. Маршрутная сеть ежегодно расширяется. Поезда «Таврия» уже соединяют с Крымом не только Москву и Санкт-Петербург, но и города Сибири, Урала, северных регионов России. А отель на колёсах «Гранд Экспресс» сообщением Москва – Санкт-Петербург включает не только купе, СВ, но и вагоны класса Люкс.