Высокий доход, вахтовый метод работы, обеспечивают формой, средствами индивидуальной защиты, оплачиваемый отпуск стабильно раз в год
Что можно улучшить?
Из за большого количества работнтков нет индивидуального подхода к работникам. Частое изменение правил и регламента. Многие нюансы приходится узнавать лично, иначе вам о них никто не скажет (летом придется ездить по 20 дней а отдыхать по 7)
Лучшее место работы из всех, которые у меня были. Если бы не некоторые жизненные обстоятельства, то остался бы работать до сих пор. Условия труда хорошие, сложного ничего нет. Коллектив как повезёт с бригадой, в основном все хорошие люди, а в противном случае можно работать избегая активного общения с коллегами, условия труда это позволяют. Руководство отзывчивое, всегда готово выслушать и пойти на уступки. Довольно быстро можно стать проводником штабного вагона, а если есть высшее образование, то вполне себе можно и начальником поезда стать. В плане отдыха всё довольно неплохо. Графики дежурств составляются более-менее грамотно, отдохнуть в рейсе позволяет. В нерабочее время дают столько выходных, что после них забываешь как работать, особенно, если переработку схватишь. Уровень дохода выше среднего по Крыму, в основном зависит от того, сколько дней отработал.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы немного ужесточили отбор. Некоторые сотрудники попросту не понимают всей серьёзности и ответственности данной профессии, что не раз приводило к опасным ситуациям или конфликтам с пассажирами. В остальном всё на высшем уровне
Честность в заработанной плате; четкий график; толерантность начальства и то что часто шли навстречу.
Много выдают инвентаря и средств.
На некоторых составах есть служебный вай-фай и душ.
Что можно улучшить?
Улучшить само депо, побольше пространства на отдыха проводника, даже не пространства, а инфраструктуры, чтобы далеко ездить не надо было. Межрейсовые условия отдыха. В самой работе эксплуатировать и арендовать более новые вагоны во время массовых перевозок.