Отзывы сотрудников о компании ТК Гранд Сервис Экспресс
Проводник пассажирских вагонов
Проводник пассажирских вагонов
Проводник пассажирских вагонов
По зп поставил немало звезд, т. к. зп как у проводника достаточная
Некоторые задачи можно было бы отдать на аутсорсинг, как это принято в некоторых наших и многих зарубежных ЖД компаниях и у авиаперевозчиков
Нестандартные ситуации иногда настолько нестандартные, что даже начальнику поезда сложно разобраться
Еще один минус - подвижной состав, причем в основном, купейные вагоны, казалось бы. ГСЭ ездит в Крым и логично в сложившейся ситуации, что туда не ставят новейшие составы
Проводник пассажирских вагонов
Проводник пассажирских вагонов
Проводник пассажирских вагонов
Проводник пассажирских вагонов
Проводник пассажирских вагонов
Проводник пассажирских вагонов
Проводник пассажирского вагона
Много выдают инвентаря и средств.
На некоторых составах есть служебный вай-фай и душ.
Проводник пассажирских вагонов
Проводник пассажирских вагонов
высокая заработная плата
удобный график
бесплатный проезд с дома на работу и наоборот
благодарные письма и поощрения за летние перевозки пассажиров
Проводник пассажирских вагонов
Проводник пассажирских вагонов
Проводник пассажирского вагона
Проводник пассажирских вагонов
Проводник пассажирских вагонов
Проводник пассажирских вагонов
Инспектор службы безопасности
Отзыв сотрудника
Менеджер по логистике
Проводник пассажирских вагонов
Начальник пассажирского поезда
Отзыв сотрудника
Главный архитектор проекта
Проводник пассажирских вагонов
Проводник пассажирских вагонов
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТК Гранд Сервис Экспресс
Рекомендуют ли сотрудники компанию ТК Гранд Сервис Экспресс для трудоустройства?
92.6% сотрудников рекомендуют компанию ТК Гранд Сервис Экспресс для трудоустройства, на основании 27 оценок.
Какая оплата труда в компании ТК Гранд Сервис Экспресс?
Сотрудники компании ТК Гранд Сервис Экспресс оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники ТК Гранд Сервис Экспресс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ТК Гранд Сервис Экспресс оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники ТК Гранд Сервис Экспресс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ТК Гранд Сервис Экспресс оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 27 оценок.
АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» была образована в 2002 году и стала первой в России транспортной компанией, получившей лицензию МПС России за № 0001-ПП на право осуществления перевозок пассажиров железнодорожным транспортом.
Основная миссия Компании - повышение объема и качества услуг железнодорожного транспорта, рост его эффективности и инвестиционной привлекательности. С момента создания Компания специализировалась на чартерных перевозках VIP-пассажиров. За три года АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» накопило богатый опыт организации железнодорожных путешествий в вагонах класса Гранд де Люкс по территории России, Балтии и СНГ. Для клиентов обеспечивалась возможность организации индивидуальных рейсов и высочайший уровень сервиса. Эта услуга оказалась чрезвычайно востребованной пассажирами, и следующим шагом в развитии Компании стал проект регулярного поезда на самом популярном в России направлении: Москва - Санкт-Петербург - Москва под названием "Гранд Экспресс".
'ГРАНД ЭКСПРЕСС' - это настоящий отель на колесах. Только 'ГРАНД ЭКСПРЕСС' может предложить Вам просторные купе-номера с туалетами, душевыми кабинами и кондиционерами, с широкими диванами и LCD-телевизорами, DVD проигрывателями и Wi-Fi доступом в Интернет. Только в составе 'ГРАНД ЭКСПРЕСС' наряду с вагонами класса Гранд де Люкс на четыре-пять купе и класса Гранд на шесть купе предлагаются вагоны 1-го класса и класса Премиум, также имеющие уютные, функциональные интерьеры и высокий уровень сервиса. Это первый в России поезд, где даже базовый уровень комфорта предполагает намного большее, чем в купе категории СВ.
Эксплуатация таких достаточно сложных технологических комплексов, которыми являются вагоны повышенной комфортности, требует особой компетентности не только проводников, но и технического персонала. Поэтому сотрудники «Гранд Сервис Экспресс», обслуживающие технологические системы поезда, обязательно проходят специальное обучение.
Мы ценим и уважаем каждого нашего сотрудника, строго соблюдаем все правила и нормы трудового законодательства, обеспечиваем гибкую систему материальной мотивации, даем возможность сотрудникам расти в профессиональной сфере, проходить повышение квалификации.
Дорога – это большая ответственность за пассажиров и за жизнь своей команды. Работа в пути требует большого мужества и внимательности, а также дружелюбия и самостоятельности при сохранении высокого профессионализма!
Информация о ТК Гранд Сервис Экспресс
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД