1. Закрепленная территория находилась максимально близко к дому, что позволяло в течении 30 минут добраться туда и обратно.
2. Белая ЗП, ДМС, оплата ГСМ, предоставление рабочего планшета и телефона с корпоративной sim
3. ЗП при выполнении плана 100+ (при условии, что все важные KPI закрыты), была равна в среднем от 95-115 (на руки, включая оплату ГСМ). Аванс равен 10-11т.р, его не учитываю в ЗП.
Что можно улучшить?
1. Отношение к сотрудникам. Огромная текучка, показатель того, что работодателю проще заменить сотрудника, чем проявлять вовлеченность, мотивацию и развитие.
2. Огромное количество дублирующих отчетов. Единственный день в офисе был полностью посвящен всевозможным отчетам, заполнением таблиц и прочей аналитике, вместо того, что бы решать вопросы клиентов, ведущих к последующим заказам и отгрузкам.
3. Клиентоориентированность - это слово компании вообще не знакомо. Руководству нет дела до «частных» случаев с определенными клиентами, все как на конвейере, если что выходит за рамки регламента, оно не подлежит решению и урегулированию. Девиз - потеряли одного клиента, Питер большой, привлечешь нового.
4. Документооборот - особенно в конце года, происходит полная неразбериха, БЭК офис физически не успевает, логистика не справляется, но руководству нет дела. Клиенты страдают, особенно «бюджетники», у которых строгая отчетность, и необходимые бумаги нужны в определенные сроки. И это происходит из года в год.
5. Оклад 30000, и нет никакой индексации.
6. Премия, которая занимает львиную долю от ЗП, не выплачивается полностью, если ты отсутствовал. Т.е они вычитают из премии все дни твоего отпуска, или больничного, хотя в целом ты закрыл месяц и все KPI на 100+%, аргументируют это тем, что клиенты сами, без помощи торгового отгрузились. А факт того, что торговый провел титаническую работу, что бы клиенты делали эти заказы именно у нас никого не волнует.
Официальное трудоустройство, график работы без опасных и вредных ночных смен, больше здесь нет ничего хорошего!
Что можно улучшить?
Очень низкая зарплата, имейте ввиду! Платят реально копейки за такую тяжелую и стрессовую работу!
Продавец здесь и кассир, и консультант, и грузчик, и уборщица, и разнорабочий!
Нет возможности карьерного роста совсем!
Нет полиса ДМС!
Завышенные требования при трудоустройстве, есть ограничения по возрасту!
Есть штрафы!
Скучная, монотонная, неинтересная работа!
Очень низкая оплата труда, постоянная текучка кадров, не советую здесь работать!
Хороший работодатель. Зарплата выплачивается регулярно без задержек и обмана. Отличный коллектив, работа интересная, время пролетает не заметно. Есть командировки, не нужно сидеть все время в офисе.
Что можно улучшить?
Хочется чтобы чаще индексировали зарплату. Было бы не плохо иметь свою столовую для персонала с оплатой питания.
Стабильная большая компания, белая зп, комфортный офис, удобные внутрикорпоративные коммуникации, обучение, поддержка коллег, бесплатные чай, кофе, сладости, место для отдыха, переработки исключены.
Что можно улучшить?
Ставить реальные планы для выполнения, повысить зп, уменьшить давление на сотрудников, сократить рабочий день в пятницу. Люди быстро выгорают, разочаровыввются, есть текучка кадров
Отличный коллектив, бесплатный чай и печенье, хорошее обучение
Что можно улучшить?
Руководству изменить отношение к сотрудникам и начать их ценить. За сотрудников абсолютно не держатся и не заинтересованы их сохранить. Проще найти одного "крайнего", уволить его и надеяться, что проблема решится
Хорошее обучение с нуля новых сотрудников, приветливые сотрудники собственной безопасности
Что можно улучшить?
Отношение между подразделениями, одни хватили звезду, другие (наборщики) ползают на дне и по зп и по другим факторам! Улучшить ночные смены для наборщиков (ночью не заработать, уходишь только в минус, пустые тяжелые смены)!!!
- график (стандартный 5/2 без переработок и дополнительных смен по выходным)
- комфортные условия труда, отдыха
- наличие системы обучения от наставника
- з/п без задержек
Что можно улучшить?
- повысить заработную плату
- сделать удобнее зону парковки
- было бы неплохо, если компания сделала возможность работать удаленно
Отлично организованы и настроены процессы, четкие и ясные задачи и методы их оценки.
Слаженный коллектив, профессионалы в своем деле.
Что можно улучшить?
Мы можем бесконечно совершенствоваться в каждом аспекте работы. Это и происходит в компании, хотя иногда не так быстро, как хотелось бы. Но всё в наших руках.
-Условия хорошие, есть чистая комната для обедов.
Есть холодильник, бойлер, микроволновка и чайник. Есть комната для переодевания\\отдыха есть шкафчики с работающими замками, чистая уборная.
-Есть кондиционеры и отопление
-Всегда есть работа
Что можно улучшить?
-Нету обратной связи с руководством
-Мало платят за продажу дорогостоящего товара
-Мало места между полками и очень тесно работать
-Нету горячей воды
-Есть работа не подходящая для продавца консультанта
Хороший, ответственный работодатель. Отличный коллектив, было приятно работать.
Что можно улучшить?
Убрать обходы! Это не имеет никакого здравого смысла, особенно без подарков. Зачем только злить потенциальных клиентов. 90% работников уходят из-за обходов!
Зарплата выше средней, полноценный перерыв 1 час, обед, развоз автобусом, кухня. Все переработки оплачиваются в двойном объеме от оклада и бонусной части.
Что можно улучшить?
Переработки каждый день от часа до 8 часов, регулярно задержки на 3 часа во вторую смену(за счет этого и высокая зарплата). Высокая физ нагрузка и конфликты в коллективе.
График, на момент работы, заработная плата в городе была выше среднего
Что можно улучшить?
Условия труда, отношение администраторов и руководства к сотрудникам, убрать обязательный обход по организациям с целью привлечения новых клиентов, разгрузка машин не руками
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОФИСМАГ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ОФИСМАГ для трудоустройства?
77.6% сотрудников рекомендуют компанию ОФИСМАГ для трудоустройства, на основании 1 046 оценок.
Какая оплата труда в компании ОФИСМАГ?
Сотрудники компании ОФИСМАГ оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 1 046 оценок.
Как сотрудники ОФИСМАГ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ОФИСМАГ оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 1 046 оценок.
Как сотрудники ОФИСМАГ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ОФИСМАГ оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 1 046 оценок.
«ОФИСМАГ» — первый в России специализированный гипермаркет для офиса и школы и дома, где в одном месте собран широкий и глубокий ассортимент товаров для офиса, учебы и творчества.
Наши цели:
помочь покупателям сэкономить на расходах на офис и учебу, предлагая качественные товары и услуги по низким ценам.
помочь покупателям сэкономить время и силы, предлагая широкий ассортимент товаров для офиса, школы и творчества в одном месте.
дать покупателю возможность рассмотреть товар, подержать его в руках, получить квалифицированную консультацию.
Наши покупатели физические лица и организации малого и среднего бизнеса.