Официальное трудоустройство сразу, обучение в процессе работы. Есть система наставничества, тренинги. Хороший коллектив. Руководитель лоялен к сотрудникам. . ЗП без задержек, выплачивается вовремя.
Что можно улучшить?
Возможность работать удаленно. Уровень заработной платы
Рассмотреть возможность сокращенной пятницы на час, за счет обедов в течении недели.
В остальном все устраивает.
Приятный коллектив, адекватное и понимающее руководство, с которыми всегда можно поговорить о тех или иных минусах/плюсах в работе. Удобное расположение. Приятная адаптация.
Что можно улучшить?
Уровень дохода, адаптацию в др офисе можно было бы сократить пару часами (оформление)
Дружный коллектив, руководители и коллеги всегда готовы помочь, войти в положение. Своевременная выплата заработной платы, заработная плата полностью белая. Карьерный рост есть, большой плюс, что повышают из своего же штата.
Что можно улучшить?
Местоположение - логопарк "Шушары". Добираться на развозке удобно, но когда пробки весьма проблематично.
З/п белая, за год выросла на 14 000 руб., выплаты всегда вовремя. На первоначальном этапе есть обучение. Есть возможность карьерного роста, но для этого нужно "пахать"
Конкурентоспособный уровень оплаты труда (полностью белая зп, выплаты без задержек). Хорошее обучение в период адаптации, имеется ДМС.
Что можно улучшить?
Меньше отчетности и более быстрый процесс согласования. Расположение офиса (для торгового представителя этот момент не принципиален, но хотелось бы ездить в офисный день поближе).
Хороший коллектив и атмосфера. Понимающий руководитель. Работа разноплановая - не скучно) И без мероприятий не остаемся - вылазки, викторины, розыгрыши.
Что можно улучшить?
Побольше бы зп, ее много не бывает. Побольше творческих конкурсов для сотрудников.
Выплата зп без задержек, компенсация гсм, белая заработная плата.
Что можно улучшить?
Отсутствует нормальное обучение. Помощники тп не такие уж и помощники, обратится лишний раз нет возможности оговорят, территорию предоставляют не проработанную а требования большие, отношение со стороны руководства не очень хорошее.Больничный не приветствуется, если есть дети,это ваши проблемы! Руководство это не волнует.
Белая заработная плата, выплаты без задержек
лояльное руководство
удобный график работы 5/2
молодой и дружный коллектив
повышение уровня профессионализма за счет тренингов и постоянного обучения
подарки детям
Что можно улучшить?
Для сотрудников, работающих более 6 месяцев - добавить ДМС
1. Закрепленная территория находилась максимально близко к дому, что позволяло в течении 30 минут добраться туда и обратно.
2. Белая ЗП, ДМС, оплата ГСМ, предоставление рабочего планшета и телефона с корпоративной sim
3. ЗП при выполнении плана 100+ (при условии, что все важные KPI закрыты), была равна в среднем от 95-115 (на руки, включая оплату ГСМ). Аванс равен 10-11т.р, его не учитываю в ЗП.
Что можно улучшить?
1. Отношение к сотрудникам. Огромная текучка, показатель того, что работодателю проще заменить сотрудника, чем проявлять вовлеченность, мотивацию и развитие.
2. Огромное количество дублирующих отчетов. Единственный день в офисе был полностью посвящен всевозможным отчетам, заполнением таблиц и прочей аналитике, вместо того, что бы решать вопросы клиентов, ведущих к последующим заказам и отгрузкам.
3. Клиентоориентированность - это слово компании вообще не знакомо. Руководству нет дела до «частных» случаев с определенными клиентами, все как на конвейере, если что выходит за рамки регламента, оно не подлежит решению и урегулированию. Девиз - потеряли одного клиента, Питер большой, привлечешь нового.
4. Документооборот - особенно в конце года, происходит полная неразбериха, БЭК офис физически не успевает, логистика не справляется, но руководству нет дела. Клиенты страдают, особенно «бюджетники», у которых строгая отчетность, и необходимые бумаги нужны в определенные сроки. И это происходит из года в год.
5. Оклад 30000, и нет никакой индексации.
6. Премия, которая занимает львиную долю от ЗП, не выплачивается полностью, если ты отсутствовал. Т.е они вычитают из премии все дни твоего отпуска, или больничного, хотя в целом ты закрыл месяц и все KPI на 100+%, аргументируют это тем, что клиенты сами, без помощи торгового отгрузились. А факт того, что торговый провел титаническую работу, что бы клиенты делали эти заказы именно у нас никого не волнует.
У компании своя модель развития сотрудников и погружение в профессию, изначально 3 недели учебы, потом уже работа с клиентами в "полях", далее промежуточные аттестации, помогает быстро войти в нужное русло
Что можно улучшить?
В новых филиалах, а Владимир новый филиал, перед выполнением плановых показателей, нужно как минимум 6 месяцев на наработку КБ, но у руководителей своя система премирования, и они сразу же начинают спрашивать тебя за план.
Справедливая мотивационная схема - всегда четко понимаешь за что получаешь деньги.
Адекватное руководство.
Хороший коллектив - всегда помогут и подскажут.
Что можно улучшить?
Хорошо бы озаботиться зоной отдыха для сотрудников - в обеденный перерыв бывает негде присесть.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОФИСМАГ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ОФИСМАГ для трудоустройства?
77.7% сотрудников рекомендуют компанию ОФИСМАГ для трудоустройства, на основании 1 043 оценок.
Какая оплата труда в компании ОФИСМАГ?
Сотрудники компании ОФИСМАГ оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 1 043 оценок.
Как сотрудники ОФИСМАГ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ОФИСМАГ оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 1 043 оценок.
Как сотрудники ОФИСМАГ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ОФИСМАГ оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 1 043 оценок.
«ОФИСМАГ» — первый в России специализированный гипермаркет для офиса и школы и дома, где в одном месте собран широкий и глубокий ассортимент товаров для офиса, учебы и творчества.
Наши цели:
помочь покупателям сэкономить на расходах на офис и учебу, предлагая качественные товары и услуги по низким ценам.
помочь покупателям сэкономить время и силы, предлагая широкий ассортимент товаров для офиса, школы и творчества в одном месте.
дать покупателю возможность рассмотреть товар, подержать его в руках, получить квалифицированную консультацию.
Наши покупатели физические лица и организации малого и среднего бизнеса.