Нравится наличие ДМС со стоматологией, бесплатный кофе в офисе, белая средняя зарплата, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Состояние офиса на Ибрагимова, 58, где находятся сотрудники магнит маркета сектора текстовой и голосовой поддержки. Нет ремонта в офисе: облезлые стены от краски, отваливающиеся потолочные панели, обшарпанный ламинат.
Каждые выходные в офисе грязь, вонь из канализации. хотя по выходным много сотрудников работает в офисе, но уборки нет.
Материально техническое оснащение не соответствует санпин, часто происходят замыкания - везде торчат провода. По несколько электроприборов воткнуты в каждый удлинитель. электросеть не справляется с нагрузкой, огнетушителей в зоне опасности нет. Периодически не работает интернет, сотрудники работают раздавая свой личный интернет.
Нет места приема пищи по санпин. Люди едят везде где получится, а сотрудников много. Зоны отдыха нет. Удаленную работу не согласовывают, хотя офис не соответствует нормам.
За 7 месяцев работы каждый день говорят что вопрос по новому офису решается, однако сотрудники продолжают работать в таких условиях. На вопросы сотрудников о ситуации с состоянием офиса кормят завтраками о новом офисе и просто отрабатывают возражение.
По карьерным возможностям внутри офиса
ситуация не однозначная. Ранее направляла заявки на другую должность, никакого ответа не последовало.
Нет годовой премии, материальных бонусов(промокодов, мерча) на продукты в компании
Хороший молодой коллектив, для расширения кругозора самое то.
Что можно улучшить?
Никой карьерной лестницы если начал обычным сборщиком то выше никак не датут подняться, всегда найдется чья-та жена, брат, сват, подруга. Но не сотрудник который год от пахал. При вопросе как подняться ставят невыполнимые планки но как только появляется подруга или кум оглянуться не успеешь как через месяц он уже руководит тобой
Официальное трудоустройство, есть все нужное на пункте (не у всех , но мне повезло) Хороший коллектив и территориальный управляющий, зп всегда вовремя . Есть оплачиваемое обучение .
Что можно улучшить?
Огромные требования к чистоте , как будто в клининге работаешь. Каждый месяц проверка на чистоту и раз в несколько месяцев тщательная проверка влияющая на премию , где цепляются ко всему , еще есть проверка на работу с клиентом , тестирование с проходным баллом который нужно получить или минус с зп . Нужно следить за рейтингом в картах , так же поддерживать нужный рейтинг . Раздавать листовки , когда акция . Звонки и сообщения клиентам с напоминанием от заказах . Во время работы не раз нужно заполнять гугл формы (открытие , приемка , возвраты) . Много действий , которые уже давно не делаются ни в одном пункте выдачи других компаний ,например принятие техники на возврат тст , где даже нет таблички со всеми товарами площадки , сотрудник просто трясется когда к нему попадает товар на возврат и надеется ,что оформит все правильно, а там много заморочек и не будет за него платить . Очень хочется , что бы компания пересмотрела уже свои требования к персоналу и облегчила хоть не много работу , форма это конечно хорошо, но значительных изменений магнит не принес с приходом в эту компанию . Рассмотреть предложение о работе на удаленке , не у всех есть возможность и желание переезжать в Инополис , хотя есть много интересных вакансий.
Слишком низкая зарплата, год обещали поднятие зарплаты но увы, пишут что от 36000 до 40000, но не выходит иногда даже и 29000 с графиком 2/2, переработки никак не оплачиваются, помимо этого приходилось еще заполнять кучу таблиц
Что можно улучшить?
Поднять наконец заработную плату, обидно выполнять кучу функций и получать при этом копейки
Близко к дому, ходила пешком, спокойная работа, не требующая большого ума.
Что можно улучшить?
Так как работа не в Казани, максимум чего можно достичь, это наставник, за наставничество не больше 1500 за чел. При отработке 150 часов, за выходит чистыми 30 - 32 т.р. в зависимости от точки, может быть и меньше. Зарплату не поднимают, стоит на мертвой точке уже больше 4 лет, думаю в дальнейшем нечего не поменяется. Если хотите, работу с маленькой ЗП, и без большого геморроя, вам подойдёт!
Дружный коллектив, управляющие помогают по мере своих сил. Расположение пунктов чаще удобное, но иногда с переводом поближе к дому возникают сложности
Что можно улучшить?
Повысить ЗП, убрать слишком завышенные стандарты по чистоте. Контроль чистоты в пвз такой, словно работа в больнице, при этом клиенту-неадеквату слово сказать нельзя. В случае возникновения каких-либо проблемных ситуаций даже тревожной кнопки нет.
Обязанностей предостаточно, но по факту за все время, что я там проработала зп упала, хотя должна была вырости
Работаю в ММ больше года, если быть точнее год и три месяца.
Обожаю наш коллектив, все всегда помогут, если случается форс-мажор коллеги всегда протянут руку помощи, помогут найти замену или же находятся добровольцы готовые заменить.
Чувствуется, что мы одна команда, можно сказать семья.
Так же +, что даты отпуска выбираешь себе сам.
Очень меня удивило, что для нас в пвз есть удобства, водичка, и оборудованная обеденная зона, чайник, микроволновка.
График 2/2, если хочешь подработать, можно предложить свои даты в которые ты можешь выйти, таким образом поможешь коллегам и заработаешь денежку.
Заработная плата я считаю достойная.
Постоянно выходят обновления, которые упрощают работу администраторов, за что огромное спасибо.
В плане чистоты как таковых проблем не имеется, если ее поддерживать постоянно, то это не затрудняет совсем.
Компания старается не только для клиентов, но и для своих сотрудников, а это редкость.
Так же в день рождения предоставляется промокод в подарок, очень приятно.
Отмечу еще своевременную оплату труда. Всегда все во время без задержек.
Что можно улучшить?
Было бы здорово, если бы видоизменили форму (например заместо поло сделать футболку фирменную, и немного больше сделать в плечах, мне как широкоплечему человеку немного дискомфортно)
Бесплатные обеды, вахта до работы и обратно, коллектив, который не совсем относится к работодателю
Что можно улучшить?
Обеды в большинстве случаев ужасны, даже я, как человек который есть почти всё, могу что-то выбросить. Скудный выбор еды, и часто ешь одно и то же. Расположение склада ужасное, трата на дорогу туда обратно больше 3 часов, учитывая что работа начинается с 9, а выхожу я из дома в 7, обратно же дома я бываю только пол 11 вечера (если учитывать дневную смену). Руководство нужно менять, не всех и не самых старших, а начиная со старших специалистов (менеджеров), до старшего смены. Не зря же придумано обучение, чтобы люди могли занимать в будущем высокие должности, становиться теми же самыми менеджерами, но после обучения карьерного роста нет. Есть конечно те, кто становится менеджерами, то чаще всего это из-за их хорошего общения со старшими, что не есть нормально. Ну и ты можешь не стать менеджером чисто из-за плохого отношения другого менеджера, который в дальнейшем будем против того, чтобы ты становился им.
Зарплата не стоит того чтобы ездить сюда. Работать на сборке тяжело физически.
Компания предоставляет уникальные возможности для развития, обучения и карьерного роста, что делает ее прекрасным местом для профессионального развития. Я рад быть частью такой заботливой и перспективной команды.
Что можно улучшить?
Хотелось бы видеть больше внимания к коммуникации внутри коллектива, чтобы улучшить работу в команде и повысить эффективность совместных проектов.
1) Вахта,привозит и отвозит(хорошо,если будет белый автобус,он комфортнее)
2)обеды(в целом кормят сносно,не все вкусное,но что-то иногда норм.Есть автоматы с едой и автомат с газировками.Так же можно привести свою еду,там есть холодильники,есть микроволновые печки.Так же чай,кофе всегда в наличии.
3)на складе везде стоят кулера с водой,можно попить.
4) идёт полным ходом установка кондиционеров,правда пока не помогает,но все же.
5) есть оплата за переработки,так же есть надбавка к зарплате в виде 20%,если отработал дни без пропусков по неуважительной причине и есть 30%,если посетил все смены и отработал сверх ещё 2 смены.
6) зарплату всегда вовремя платят,иногда даже раньше приходит.
Что можно улучшить?
1) заказов не всегда много,с приходом магнита,заказы просто рухнули,а следовательно и упали зарплаты.Если раньше можно было заработать нормально,больше 60-70к в месяц,то сейчас сложно стало сток зарабатывать.
2)хоть есть и вахты,как плюс, но,место работы находится в сммлц 7,а это от Казани часа полтора езды туда и полтора часа обратно,что не очень удобно,хотелось бы в таком случае поднять зарплаты,тем более,когда идёт упадок по заказам.
3) Было бы хорошо,если б еду улучшили по качеству.
4) с приходом жары,на складе становится очень душно и жарко, даже с учётом кондиционеров.Было бы очень хорошо,если бы выпускали на улицу,как это было на химической.
Отличный коллектив. Руководство всегда идёт на встречу.
Возможность карьерного роста. Бесплатное питание, комфортные вахтовые автобусы.
Что можно улучшить?
Уровень дохода. Считаю что должна проводиться ежегодная индексация заработной платы. За все время работы зарплату не поднимали, Уровень жизни меняется, соответственно уровень дохода тоже должен увеличиваться.
Свободный график, можно работать хоть в офисе, хоть удаленно.
Гибкие процессы, есть возможность влиять на команду.
Хорошие руководители, которые всегда идут на встречу
Что можно улучшить?
Систему роста сотрудников, чтобы можно было более прозрачно видеть куда и как расти
Работаю в компании меньше года. Главный плюс для меня - это люди. Молодой коллектив, где все на одной волне. Дружеская атмосфера, с руководством на ты:) Комфортный офис высокого класса, много места для отдыха. Отсутствие переработок и планов из разряда невозможного.
Что можно улучшить?
Заработную плату можно сделать повыше, внедрить ежегодную индексацию. Не хватает корпоративных мероприятий. Еще хотелось бы больше мастер-классов или обучающих программ внутри компании.
На данный момент работаю в Казань Экспресс в пункте выдачи админом. Что скажу о этой компании:коллектив дружный, понимающий ТУ, причём всегда выслушает и разбирется в любой ситуации, нравится график с 11 дня, есть перерывы и в любой момент можешь по пить чай когда нет клиентов, работаешь на пункте одна, никто не стоит над душой.Компания развивается и облегчает работу сотрудников постоянно делают обновление программы выдачи товаров делая её удобной.В обязанности входит приём товара, выдача, заполнения отчетов. Современный дизайн ПВЗ. Есть карьерный рост. Оплачивается единоразово компенсация на покупку формы, подарки на НГ и день рождения.
Что можно улучшить?
Хотелось чтоб компания не делала частые проверки тебя в работе и чтоб эта проверка не влияла на командный бонус, возвраты замудреные то есть ты сам принимаешь решение и проверяешь товар на брак . Хочется чтобы от нас не зависило отказать в возврате или принять его. Ну и повышения зп не помешало бы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МАГНИТ МАРКЕТ
Рекомендуют ли сотрудники компанию МАГНИТ МАРКЕТ для трудоустройства?
78.9% сотрудников рекомендуют компанию МАГНИТ МАРКЕТ для трудоустройства, на основании 256 оценок.
Какая оплата труда в компании МАГНИТ МАРКЕТ?
Сотрудники компании МАГНИТ МАРКЕТ оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 256 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ МАРКЕТ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МАГНИТ МАРКЕТ оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 256 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ МАРКЕТ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МАГНИТ МАРКЕТ оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 256 оценок.
Магнит Маркет — это единственный в России маркетплейс с бесплатной доставкой заказов на следующий день.
Наша миссия — повышать уровень жизни и самооценку наших клиентов вне зависимости от того, сколько денег они могут потратить. Мы стремимся развенчать стереотип о том, что дешево — это плохо. Предоставляем сервис уровня брендовых магазинов, но стремимся сохранить выгодные для клиентов цены.
Наша целевая аудитория — люди, которые зарабатывают небольшие деньги большим трудом и хотят тратить их с толком, на качественные товары.
Наши ценности — честность, уважение, открытость, равенство, ответственность, единство.
Наши принципы:
Лучший сервис. Мы стремимся к совершенству и всегда предоставляем нашим клиентам и партнерам услуги превосходного качества.
Уважение. Мы — одна команда, легко находим общий язык друг с другом, клиентами и партнерами. Проявляя уважение, мы достигаем поставленных целей.
Развитие. Каждый день мы совершенствуемся, изучая и применяя инновационные подходы в бизнесе. Системное обучение и готовность к нововведениям — залог успеха нашей команды.
Забота. Мы — больше, чем продукт. Мы заботимся о своих коллегах, клиентах и партнерах и относимся к ним так, как хотели бы мы, чтобы окружающие относились к нам.