Возможности для роста, возможность удаленной работы и налаженные процессы для такого формата работы, насыщенная корпоративная жизнь, много обучений от компании, зп всегда вовремя, по рынку
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами, планирование заранее, у компании стиль работы очень быстрый, с постоянно возникающими срочными задачами
Структурность компании, системный подход абсолютно в каждом деле. Ни одно взаимодействие и задачи не обходятся без фундамента актуальности задачи, аргументации и рассмотрении дела на вопрос его полезности
Что можно улучшить?
Из-за особенности формата удаленной работы, перенасыщенние созвонами для урегулирование простых вопросов.
Большой плюс-удаленная работа. Коллектив- молодой с гибким умом. На этом плюсы и закончились)
Что можно улучшить?
Ты работаешь не за деньги, потому что индексацию никто проводить не будет, ты работаешь за идею. Задачи, которых миллиард и выполнить ты их должен сейчас. Нет никакого уважения к личному времени, ты всегда на связи. Что-то не нравится? Значит ты не ценишь те же ценности, что и компания. А еще мы пообещаем тебе доход и возможность карьерного роста и вообще про это забудем.
Недавно устроился в лайк на место менеджера по продажам. Работа увлекательная. График работы очень хороший -гибридный. Начальство попалось адекватное, особо не придирается. Главное - зарплату платят регулярно и довольно большую по нынешним временам. Так что я ни на что не жалуюсь и всем доволен. Буду расти по карьерной линии.
Третий год работаю менеджером по продажам в Лайк Центр и уходить пока что не собираюсь. В первую очередь нравится приятная рабочая атмосфера с молодыми и заряженными коллегами и человеческое отношение начальства. Большую часть времени в обязанности входит общение с клиентом (Почти всегда онлайн, но при выездах на мероприятия - оффлайн), консультация и заполнение документов. Большого опыта работы не требовали, но у потенциального сотрудника язык должен быть подвешен, как ни как оклад в том числе зависит от количества продаж. Знакомый коллега за то же время вырос до руководителя по отделам продаж, так что карьерный рост реален.
Что можно улучшить?
оклад зависит от количества продаж, общение с клиентом. Далеко добираться
4 года отработала в компании Like Центр, это был колоссальный и совершенно бесценный опыт.
Рост для сотрудников с линейных позиций до управляющих, постоянные обучения для повышения квалификации, заработная плата выше рынка, выезды в разные страны и города. Очень сильная команда, крутое окружение профессионалов и фанатов своего дела.
Тут высокие требования, бешенный темп и нагрузка, но вместе с тем и опыт мощный. Если выкладываться на максимум вас ждет трансформация личностная и конечно рывок в профессиональном плане
Что можно улучшить?
В связи с быстрым ростом компании и большим количеством сотрудников , хотелось бы улучшить скорость коммуникации между отделами
Коллектив, работа с профессионалами мотивирует на крутые результаты и поддерживает на старте проектов.
Интересные задачи.
Условия работы, высокая оплата труда.
Что можно улучшить?
Корректировать и влиять на режим труда и отдыха сотрудников, наверно все
Я менеджер по продажам, то есть мне поступают звонки от клиентов и я их консультирую по поводу обучения в школе, рассказываю им про курсы, про форму оплаты и возможность кредитования, записываю их на обучение и уже смотрю прошла оплата или нет. Функции вроде бы простые, но всё-таки работа довольно-таки сложная, потому что нужно работать в режиме многозадачности, тем не менее за это платят достаточно хорошо, что меня и стимулирует. И график работы не адский, в выходные меня никто не отвлекает, то есть я отдыхаю. Думаю что такая работа подойдёт более активным людям
Что можно улучшить?
Энергозатратно очень, постоянное общение с людьми утомляет, да и люди бывают разные
Коллектив, но в каждом отделе он разный. Удаленный формат работы. Своевременная выплата зп, но за такие обязанности могла быть выше.
Что можно улучшить?
Если вы любитель суетливой работы и режима - пороховая бочка, то вам сюда. Постоянно меняются KPI, формат работы, обязанности. Руководство не слышит ни сотрудников, ни клиентов. Большой объем работы, который не всегда по силам, от чего страдает качество работы. Миллион планерок, зумов, обучений в один день, когда параллельно надо сделать много рабочих задач.
В компании работаю менеджером по продажам. У меня уже есть опыт в этой сфере, так что поставленные задачи выполняю без напряга, так как умею общаться с людьми. Зарплата выходит хорошая. Планирую ее делать все больше и больше!
Что можно улучшить?
Энергозатратно, нужно постоянно общаться с людьми, а люди попадаются разные
-наша команда
-теоретические ценности компании (по факту их не придерживаются, увы)
Что можно улучшить?
Вы устраиваетесь на одну должность с функционалом и kpi, потом и начинают менять каждый месяц. Всегда сюрприз.
Не работать сверхурочно нельзя.
Высказывать мнение нельзя
Ты должен пахать и радоваться, если выплатили обещанную сумму
Много красивых слов, на деле бардак и нетерпимость, если высказано недовольство
Огромная текучка
Дело во мне -прицип компании, который применяется только к сотрудникам, высшее руководство не разделяют ответственность
Очень нравится работа на результат, гибкий график, возможность работы удаленно. Своевременная оплата по рынку. Приятный профессиональный коллектив. Полезный обществу продукт
Что можно улучшить?
Есть система обратной связи, все что можно улучшить, можно донести до руководства, обосновать и внедрить
Действительно заботятся о своих сотрудниках. Тебе тут и компенсацию обучения предоставят, и процесс онбординга классный, и организовывают всякие активности на знакомство сотрудников
Что можно улучшить?
Нет льгот, дмс и других базовых штук. И да, переработки тут есть, без них никто здесь не обходится
Все устраивает, выплаты своевременны, как прописано в оффере, проводятся развлекательные мероприятия, комфортабельный офис в Москва-Сити, программное обеспечение способствует удаленной работе. С критическими трудностями не сталкивался
Что можно улучшить?
Не все задокументировано и регламентировано, но идем к этому. Для меня же это возможности проявить себя в других сферах, помимо своих основных должностных обязанностей
- Возможность роста: проходят регулярные аттестации и грейдирования, на которых ты сможешь увидеть не только свои сильные стороны, но и зоны роста.
- Развитая корпоративная культура: помимо корпоративов на новый год и при достижении плана продаж, также в компании есть клубы по интересам, сообщества сотрудников по городам и компенсация внешнего обучения
- Молодость коллектива и скорость принятия решения: твой голос услышат, здесь неважно, какой у тебя опыт или возраст или образование, но если твои решения приносят результат - ты ценный сотрудник.
Что можно улучшить?
Стартап. А как мы знаем, в стартапах нет фиксированного графика, много асапов, иногда приходится работать на выходных, не все коммуникации простроены. Но, уверена, это придет со временем
Своевременная выплата заработной платы; коллектив; адекватное руководство. Преимущественно молодой коллектив, кстати, тоже. Наличие корпоративов
Что можно улучшить?
Давать дополнительные возможности к заработку, повышать уровень заработной платы в соответствии с постоянно растущей нагрузкой и изменяющимися условиями работы
Круто работать в окружение умных и успешных людей. А особенно важно, что компания помогает сотням людей выйти на высокий доход и меняет их жизни в лучшую сторону .
Что можно улучшить?
Хотелось бы познакомиться со всеми лично , т.к. работаю на удаленке ))
- Крутой офис
- Дружный молодой коллектив
- Прогрессивность взглядов и решений
- Развлечения, развитие, обучение
- Рост навыков, скиллов и компетенций
Что можно улучшить?
Не хватает согласованности между обособленными подразделениями и отделами. Легких, понятных, стандартизированных каналов коммуникаций внутри компании для общей волны и учета интересов всех коллег при запуске новых процессов
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Like Центр
Рекомендуют ли сотрудники компанию Like Центр для трудоустройства?
80% сотрудников рекомендуют компанию Like Центр для трудоустройства, на основании 65 оценок.
Какая оплата труда в компании Like Центр?
Сотрудники компании Like Центр оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 65 оценок.
Как сотрудники Like Центр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Like Центр оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 65 оценок.
Как сотрудники Like Центр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Like Центр оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 65 оценок.
«Like Центр» — Технологическая образовательная компания для предпринимателей.
Миссия Компании — дать людям качественные продукты для развития себя, своей идеи и команды, для реализации успешного бизнеса.
Работая в нашей компании, ты будешь принимать участие в масштабных бизнес-мероприятиях и совершенствовать свои профессиональные навыки.
Ты сможешь изменить жизни тысяч людей к лучшему.
С нами будут успешны те, кто хочет работать, развиваться и самосовершенствоваться; кто полон любви и увлеченности. В Like Центре каждый будет услышан, а хорошие идеи всегда найдут свое воплощение.
Если ты присоединишься к нам, наше сообщество получит еще одного инициативного члена семьи, клиенты — максимум заботы и внимания, а ты получишь:
Стабильно высокую зарплату;
Стремительный карьерный рост;
Корпоративное обучение;
Дружный коллектив, оказывающий поддержку во всем;
Офис на 30 этаже башни «Федерация» с прекрасным видом на Москву.
Под стать твоему светлому уму и отличному опыту, мы даем возможность работать над крутыми проектами, развиваться и не останавливаться на достигнутом.
Для нас важны:
Открытость и честность;
Партнерство;
Профессионализм;
Качество;
Осознанность;
Достижение результата.
Если ты самостоятельный, уверенный в себе специалист способный мыслить вне шаблона, если не боишься успеха и высоты, — приходи к нам в Like Family.