Не плохая форма, которую после увольнения ты оставляешь себе. Подарки на Новый год. Обучение по брендам компании. Конкурсы.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам. Очень тяжело работать с огромным потоком людей, которым надо во всем угодить. Улучшить систему премирования, ибо не всегда она честная. Спокойное, уединенное место для отдыха.
Работадатель на полное удовлетворения потребностей своих сотрудников и менеджеры всегда проявляют лояльность и идут на встречу ,что несомненно доказывает их профессионализм .
Что можно улучшить
Все прекрасно единственное что можно улучшить это питание и то это не обязательно оно и так обычно вкусное
Близко к дому , комфортное место для работы
Компенсация питания
Что можно улучшить
Если ты выполняешь хорошо работу
Но лично не понравишься 1 менеджеру или ему захочется пристроить на это место другого человека, то остальное начальство даже разбираться не будет хорошо ты работал или нет. Найду причину для увольнения
Или если ты пришел на пол года по договору
Потом уже ты не сможешь устроить опять работать
Близость к дому, возможен карьерный рост , наверное скидки сотрудника
Что можно улучшить
Коллектив. Обращайте внимание кого вы берёте на работу. Консультанты не помогают стажерам и управляющие так же.
Я вернулась в компанию спустя несколько лет и отработала 2 дня. Я забыла уже кассу и тд, меня выставляли одну на кассу так, как якобы опыт то уже есть. Не говорю за всю сеть, а именно “Apple Box” меня разочаровал.
все очень понравилось, коллектив приятный , оплата труда хорошая и работать было очень комфортно, не хотела уходить, но к сожалению так сложились обстоятельства
Удобный график, отличный коллектив, у меня было лучшее руководство, очень понимающие, лояльные менеджеры, отличные возможности роста, постоянные обучения, хорошие условия труда.
лучшая компания, в которой я работала, вторая семья!лояльное начальство, комфортные условия труда, высокие зарплаты, и еще куча-куча всего!! уволилась только по причине переезда отдела доставки в Горный щит, куда мне стало неудобно добираться .
Что можно улучшить
ничего, всё прекрасно! процветания и удачи этой прекрасной компании!
Золотое Яблоко - сильная структура, у них всё схвачено, всё по полочкам, строго и четко.
Каждый выполняет своё дело. Зарплаты достойные, условия труда на высоте.
Что можно улучшить
Консультанты и девушки на листовках очень уставали, весь день на ногах.
Пиар отдел представлен множеством меняющихся кадров.
Уютная столовая, относительно молодой коллектив, возможности роста внутри компании, гибкий график, человечное, в основном, отношение к работникам.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами и начальник-подчиненный (чтобы начальник знал обязанности подчиненного), более вежливое или можно сказать дружелюбное отношение сб к работникам, которые работают не более 3-5 лет. Не перекладывание ответственности и понимание процесса работы, чтоб кто-то из местных мог чем-то помочь, и не пришлось писать УК. Наставничество в своем же магазине, т.к. есть нюансы от магазина к магазину.
Весь коллектив очень приятный и поддерживающий, постоянный рост в знаниях, удобный формат обучения, как очный так и онлайн
Что можно улучшить
Время и место для отдыха, невыносимо тяжело работать по 12 часов в день с людьми, хотелось бы чтобы перерывы были больше и чтобы было место отдыха
Зарплата сильно зависит от продаж нужных товаров
х2 оплата за доп смены, корпоративное такси после 22:00, корпоративное питание или его компенсация, коллектив сладких булочек. Возможность обучения в школе менеджеров, хорошая оплата труда, возможность карьерного роста. Много отделов, в которые тебя переведут, если ты "выгорел". Доплата за ночные часы. Рабочая форма одежды очень многообразна.
Что можно улучшить
Очень много доп смены, зарплата 55000 это если без доп смен, так все 70-80 выходит, оставляют работать на сутки, постоянно задерживались, отпуск можно брать только не в сезон(апрель-октябрь). В сезон очень тяжело работать, много клиентов, из-за чего не успеваешь выполнить свою работу, а только и делаешь что консультируешь, консультантов мало для такого магазина. Проверки 1 раз в квартал, которые постоянно магазин не проходит, из-за чего лишают 30% премии. Также ведется чек лист, по которому тебя могут лишить премии. Руководство, которое видит и знает, что завал с ценниками, может еще сверху нагрузить работой.
1. Удобный график 2/2/3
2. Замечательный коллектив
3. Хорошие зарплаты (но при условии взятия доп.смен и сохранения своего рейтинга)
4. Скидка сотрудникам
Что можно улучшить
1. Рабочая форма ужасного качества, рукава быстро стираются и рвутся, однако заменить ее бесплатно можно после 1 года носки, иначе за полную стоимость новый комплект заказывать (~ 5000 р.)
2. В Хабаровском филиале маленькое пространство для обеденной зоны, спокойно покушать не получится.
3. Развозка сотрудников, такси это приятный бонус, но не для всех. Либо ты работаешь до 9 вечера и едешь сам, поскольку далеко живешь от места работы и тебя в такси не возьмут, поскольку дорого и в твою сторону никто не едет из сотрудников, либо до 10 вечера в корпоративном такси (от Яндекс) с коллегами, в лучшем случае в 11 можно приехать домой, в худшем — несколько раз могут от вашей заявки отказаться, и уезжаешь только с работы в 11.
4. Строгий контроль за сотрудниками и соблюдение регламента, для отдела внутреннего контроля ВСЕ сотрудники — потенциальные воры, при выходе из служебного помещения досмотр через металлоискатель.
5. Строгие соблюдения обеденных перерывов, 3 перерыва 15/30/15 минут за весь день, по факту один обеденный час за весь рабочий день разделен на части, но мало кто успевает за это время покушать и отдохнуть, особенно в сезон.
6. Работа на кассе сидя за 11 часов приводит к проблемам со спиной, неудобные стулья на прикассовой зоне.
7. Забавный феномен как «квартальная проверка», натаскивание знаний линейных сотрудников для успешной сдачи проверки и получения премии менеджерами своих отделов. Один неверный ответ и целый минус и несдача проверки для отдела.
8. Чрезмерное беспокойство за сервис и закрытая политика компании.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко
Рекомендуют ли сотрудники компанию Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко для трудоустройства?
75.3% сотрудников рекомендуют компанию Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко для трудоустройства, на основании 223 оценок.
Какая оплата труда в компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко?
Сотрудники компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 223 оценок.
Как сотрудники Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 223 оценок.
Как сотрудники Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 223 оценок.
«Золотое Яблоко» – омниканальный бьюти-ритейлер, основанный в 1996 году и охватывающий Россию, Казахстан и Беларусь. Каждый день 9 000 человек в команде компании создают уникальные продукты и подходы в розничной торговле, сервисе, продажах и IT.
Каждый магазин сети в России по эффективности работы приравнивается к 20-ти магазинам других ритейлеров и занимает 1-е место в стране по выручке с одного квадратного метра. Осенью 2018 года состоялся запуск интернет-магазина, который с 2020 года признается крупнейшим beauty e-commerce России. В 2022 году количество скачиваний мобильного приложения интернет-магазина «Золотое Яблоко» превысило 15 миллионов.
Драйвер «Золотого Яблока» – это стремление быть лучшими во всем!