Коллектив хороший, руководство хорошее, мой Супервайзер, как личный наставник, всегда помогает, внимательный и всегда на связи, руководители идут навстречу
Что можно улучшить?
Добавить дополнительных бонусов к зп и премии за длительность качество или выработку, например качество неделю хорошее, одна звезда, одна сумма премии или множитель, переработка на число часов - тоже звезда и т.д. по числу звезд можно ставить доп премию, также за выработку общую, например для новичков, до 2 мес, за полгода, за год, 3 года и т.д.
Условия труда прекрасные, заработная плата стабильная и всегда во время, коллектив отзывчивый, руководство всегда идёт на встречу сотруднику. График работы подбирается.
Что можно улучшить?
Ни чего всё отлично ни чего менять не нужно, полностью всё устраевает.
Мне нравится атмосфера в коллективное, уважение сотрудников друг к другу, поддержка операторов. Любому новенькому(и не только) оператору всегда оказывается абсолютно любая помощь со стороны коллег.
Что можно улучшить?
Даже не знаю, что сказать, потому что меня всё устраивает). Мне нравится место, где я работаю.
Работаю в компании уже несколько лет. Удобное расположение офиса, хорошая транспортная доступность до него. Большая парковка у офисного центра. Есть своя столовая, где можно перекусить и отдохнуть или же сходить в общую столовую и там что то купить. Есть зона отдыха, где можно посидеть почитать или просто посидеть в тишине. Заработная плата для города хорошая, всё зависит от сотрудника, как поработал так и получил. Все вовремя. Коллектив в основном молодой и в этом есть свои плюсы, к каждому можно обратиться за помощью. Много разных графиков и при этом можно работать как в офисе, так и удалённо. Очень лояльное руководство, конечно всем не угодишь и всякое бывает, но нет ничего идеального.
Что можно улучшить?
Поднять зп, денег много не бывает. Побольше корпоративных мероприятий.
Организация интересная, на момент нашего сотрудничества было много вопросов, т.к. был период запуска КЦ. Но все договорённости были выполнены в полном объёме.
Что можно улучшить?
Поднять уровень заработной платы, т.к. она совсем не высокая.
Работаю в компании удаленно три года. Наставники всегда помогают в решении любых вопросов, идут навстречу. В коллективе отношения нормальные, также помогаем друг другу. Регулярно проводятся обучающие тренинги. Заработная плата оплачивается два раза в месяц, вовремя. График рассматривают индивидуальный, очень удобно, особенно, когда есть дети в семье.
Что можно улучшить?
Хотелось бы еще, чтобы удаленных сотрудников также поздравляли и предоставляли подарки на праздники и на новый год детям.
Мой работодатель использует индивидуальный подход, всегда идёт мне на встречу. Считаю его отличным лидером, умеет мотивировать и объяснять информацию, открыт в общении, внимателен, ответственен, справедливый, спокойный, профессионал своего дела.
Что можно улучшить?
Было бы замечательно если бы оплачивались хотя бы частично перерывов. Всё остальное меня устраивает
Хочется отметить работу СВ, который всегда готов прийти на помощь и ответить на все вопросы. Помогает освоиться с первых дней твоего нахождения в этой прекрасной компании. Для обучения есть все необходимое , поэтому оно проходит легко, быстро и с компетентным наставником.
Так же хочется отметить огромный плюс - это своевременная выплата заработной платы и удобство выбора подходящего графика.
Что можно улучшить?
Хотелось бы увеличить минуты отдыха и заработную плату, а так все устраивает)
Здравствуйте. Очень приятно работать в этой компании. Во-первых отзывчивый, благорозумный и понимающий СВ.
Также удобная аппаратура и многозначительный ресурсы для даботы.
Удобный, гибкий график, есть удалённая работа.
Мощные наставники которые помогают при первых днях работы, с которыми можно проконсультироваться в любой момент. Отзывчивые коллеги, которые дарят заряд энергии.
Что можно улучшить?
Я считаю, что можно было бы улучшить увеличить зарапатную плату и количество минут в отдыхе.
Добрый день. Хочется сказать о процессе обучения новых сотрудников. Восхищает работа СВ тем что к каждому сотруднику есть индивидуальный подход, что позволяет сотруднику быстрее влиться в работу и усвоить изучаемый материал. Так же в процессе работы предоставляют возможность повышать опыт сотрудников при помощи тренингов. Так же из плюсов можно отметить гибкий график и дружный коллектив.
Что можно улучшить?
Увеличить количество заработной платы. Увеличить количество минут в отдыхе.
Работаю в компании «Инфотелл» больше года. В этой компании я повышаю свои профессиональные навыки, работаю в сплочённом коллективе и стабильно получаю зарплату без задержек. Я до сих пор получаю бесценный опыт в разных направлениях, за что благодарен компании!
Что можно улучшить?
Помогите сотрудникам с обустройством удалённого рабочего места. Проследите, чтобы у всех были компьютеры с необходимым для работы ПО
Простая работа, суть которой просто нужно понять и делать. Подойдёт для не семейных людей или как подработка.
Что можно улучшить?
Возможности роста не увидела. На перерыв выйти тяжело, часто задержки во время обеда и после смены. Не всегда понятные требования руководства. Не донесение новых положений внутри компании, т. е. не знаем что вообще в компании происходит.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании INFOTELL, Call Center
Рекомендуют ли сотрудники компанию INFOTELL, Call Center для трудоустройства?
74.9% сотрудников рекомендуют компанию INFOTELL, Call Center для трудоустройства, на основании 183 оценок.
Какая оплата труда в компании INFOTELL, Call Center?
Сотрудники компании INFOTELL, Call Center оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 183 оценок.
Как сотрудники INFOTELL, Call Center оценивают руководство компании?
Сотрудники компании INFOTELL, Call Center оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 183 оценок.
Как сотрудники INFOTELL, Call Center оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании INFOTELL, Call Center оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 183 оценок.
Contact center INFOTELL - крупнейший аутсорсинговый колл-центр, представленный в России и странах СНГ с 2004 года с численностью более 1000 сотрудников. Офисы располагаются в Волгограде, Ростове-на-Дону, Шахтах, головной офис находится в Санкт-Петербурге.
Оказывает услуги входящего и исходящего телемаркетинга, за 19 лет нашими клиентами стали более 10 тысяч компаний. Среди наших клиентов крупные и средние компании разных отраслей и сфер бизнеса.
Будь уверен в завтрашнем дне, начни делать карьеру в успешной и стабильной компании уже сегодня!
Развивайся и повышай свой профессиональный уровень. Стань ценным и востребованным специалистом на рынке труда.
Пройди Школу кадрового резерва. Ты можешь пройти путь от оператора до руководителя и увеличить свой доход.
Поддержим на старте и на всех этапах работы. В компании развита система наставничества. Ты всегда сможешь обратиться за помощью в решении задач.
Молодой и активный коллектив. Развитая корпоративная культура, розыгрыши, конкурсы. Хороший настрой и дружественную обстановку гарантируем!
Каждый сотрудник - это часть нашей команды! Вступай в нашу команду, сделай карьеру вместе с INFOTELL!