Вакансии компании INFOTELL, Call Center
Оказывать оперативную поддержку клиентам в чате. Принимать решения и решать проблемы клиентов с улыбкой. Фиксировать обращения в CRM-системе.
Консультировать клиентов в звонке. Отвечать на все вопросы клиентов. Корректно фиксировать итог звонка в программе.
Консультировать клиентов в звонке. Отвечать на все вопросы клиентов. Корректно фиксировать итог звонка в программе.
Консультировать клиентов в звонке. Отвечать на все вопросы клиентов. Корректно фиксировать итог звонка в программе.
Наши операторы обязаны консультировать клиентов по входящим звонкам, предоставлять полные ответы на их вопросы и тщательно фиксировать результаты разговоров в...
Консультировать клиентов в звонке. Отвечать на все вопросы клиентов. Корректно фиксировать итог звонка в программе.
Консультировать клиентов в чате. Отвечать на все вопросы клиентов. Корректно фиксировать итог чата в программе.
Консультировать клиентов в чате. Отвечать на все вопросы клиентов. Корректно фиксировать итог чата в программе.
Консультировать клиентов в чате. Отвечать на все вопросы клиентов. Корректно фиксировать итог чата в программе.
Консультировать клиентов в чате. Отвечать на все вопросы клиентов. Корректно фиксировать итог чата в программе.