Отзывы о работе в INFOTELL, Call Center — Санкт-Петербург
Оценка компании
3,6
Хорошо
67 отзывов
29
17
14
7
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится?
Понравились условия работы,атмосфера среди сотрудников и отношения менеджеров к операторам
Что можно улучшить?
Я считаю что ничего не нужно,все понравилось,одно из самых лучших мест работы,))))
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится?
Работа дома ,приятный коллектив,удобный график работы, выплаты зп без опоздания
Что можно улучшить?
Убрать понибратство и нелицеприятные высказывания в сторону сотрудников
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится?
Возможность удаленной работы главный плюс компании. Так же руководство идет на встречу по условиям труда. Удобный график 2/2.
Что можно улучшить?
В первую очередь зп конечно, но это нормальная заработная плата для таких колл-центров. Обучение не информативное, зачастую всё узнаешь походу работы, поэтому по началу будут ошибки, которые срежут kpi.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится?
Лояльность, гибкий график работы, перерывы, устройство по ТК РФ
Что можно улучшить?
Конечно, как и любого человека, волнует зар.плата. Она достсточная, но хочется больше.
Преимущества и льготы
Оператор телемаркетинга
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится?
Удобное расположение офиса, в центре города, комфортное место отдыха, удобные рабочие места
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату и возможность самостоятельно отслеживать премию (часы/качество)
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится?
Удаленная работа, можно подвинуть график, лояльный супервизор, коллектив тоже неплохой.
Что можно улучшить?
низкая заработная плата, колоссальная нагрузка по проектам, устраиваетесь на 1 проект, в течении нескольких месяцев нагрузят еще 10, будите сидеть в линии без возможности даже выпить воды.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится?
В компании все прекрасно, все придумано для комфорта людей. Отличная возможность научиться всему
Что можно улучшить?
Сложно сказать спустя много лет. Может, уже написать книгу: "Как собрать лучшую в мире команду и покорить рынок за доли секунды" 💖
Преимущества и льготы
Оператор службы поддержки чаты
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится?
Удаленная работа,удобный для меня график. Зарплата выше чем во многих других колл-центрах
Что можно улучшить?
Нет карьерного роста и заработная плата не меняется
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится?
Неплохой доп. заработок для студента
Что можно улучшить?
Убрать переработки , увеличить доход среднему по рынку.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
август 2023
Что нравится?
Удаленная работа;Связь с коллегами постоянная;
Есть возможность ставить график на неделю вперед;
Работа на нескольких проектах - развитие внимательности, коммуникабельности, способности быстро переключаться с одного проекта на другой.
Что можно улучшить?
Сразу говорить об уровне зарплаты, о часовой ставке на текущей должности, вместо увиливания и граммотного избегания ответа на этот вопрос.Определить минимум выполняемой работы, за 6 месяцев моей работы требования от сотрудников каждый месяц увеличивались: лучше сразу обо всём сказать или определиться.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится?
Проекты, заработная плата (изначально была хорошая). График, разрешение на уд формат
Что можно улучшить?
Все. Начало понижать зп, нет оф оформления, перекидывали с проекта на проект.
Преимущества и льготы
Специалист чат-поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2023
Что нравится?
Удаленный формат работы
Что можно улучшить?
Трудоустройство, уровень зарплаты
Преимущества и льготы
Оператор
Санкт-Петербург,
май 2023
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика, умение контролировать, помощь
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату сотрудников,
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в INFOTELL, Call Center?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
май 2023
Что нравится?
Работа вне офиса, по скрипту, ничего не надо придумывать самому
Что можно улучшить?
Задержка заработной платы, на проекте AMPM очень часто звонят неадекватные клиенты и при попытке читать по скрипту, они начинают кричать и требовать другого ответа; однако я, как работник, согласно правилам не могу этого сделать, иначе штраф, попрощаться и бросить трубку я тоже не могу, за это так же штраф, к и без того мизерной зп.Более того заработная плата, которую вам обещают на собеседовании не соответствует реальной, даже при выработке всех поставленных часов. Как я поняла, основную роль играют звонки, которые могут и не поступать, поэтому в это время ты не получаешь ничего.
Преимущества и льготы
Оператор ПК
Санкт-Петербург,
май 2023
Что нравится?
Удаленная работа, выбор графика, выплаты в срок. Больше плюсов в компании не нашла
Что можно улучшить?
Обучение, систематизировать рабочий процесс.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
май 2023
Что нравится?
К сожалению, компания предлагает красиво и богато, но по факту отсутствие стабильности и "выбора", особенно в графике. Мотивация скудная. Отношение руководителей к потенциальным сотрудникам весьма скептическое, наигранное дружелюбие, что сразу отталкивает.
Что можно улучшить?
Мотивация сотрудников, условия для работы и отношение руководства. Необходимо изменить подход к обучению сотрудников и работу с проектами.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
май 2023
Что нравится?
Зарплаты для провинции даже ниже среднего.Условия труда - во всех офисах половина техники просто в унылом состоянии, все висит и тупит.
Нагрузка на проектах сезонная, и в пики нагрузки банально не сходишь в туалет.
При этом про премии и поощрения можно забыть.
Как временная работа - можно рассмотреть, но на постоянку нет
Что можно улучшить?
Технику.Заработно-премиальные поощрения ввести.
Улучшить отдел hr а так же отдел обучения.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
май 2023
Что нравится?
удобный график, дружелюбный коллектив
Что можно улучшить?
уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
апрель 2023
Что нравится?
стабильность, адекватность
Что можно улучшить?
повысить зарплату
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
апрель 2023
Что нравится?
Удобное расположение, коллектив, лояльное руководство, обучение.
Что можно улучшить?
Низкий уровень ЗП, неудобный график.
Преимущества и льготы
Менеджер по персоналу
Санкт-Петербург,
март 2023
Что нравится?
Стабильные выплаты зарплаты, сплочённый коллектив, эмпатия со стороны руководства
Что можно улучшить?
Увеличить уровень зарплаты
Преимущества и льготы
Оператор колл-центра
Санкт-Петербург,
февраль 2023
Что нравится?
Свободный выбор графика
Что можно улучшить?
Зарплату сотрудникам за 1 час
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
январь 2023
Что нравится?
удаленная работа, частичная свобода в выборе графика, хороший коллектив
Что можно улучшить?
низкая заработная плата, невозможность карьерного роста, слишком жесткие условия
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится?
коммуникация между сотрудниками
Что можно улучшить?
доход, возможность роста
Преимущества и льготы
Специалист отдела маркетинга
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится?
Удобный график работы
Что можно улучшить?
Забота о сотрудниках своевременная выдача з/п возможность карьерного роста по способностям,а не по связям
Преимущества и льготы
Диспетчер
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится?
Коллектив очень душевный , удобное расположение , не далеко от дома
Что можно улучшить?
Доход , условия для отдыха
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится?
свободный график, хороший коллектив
Что можно улучшить?
прозрачный KPI, условия труда
Преимущества и льготы
Специалист отдела телемаркетинга
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится?
Комфортные условия труда, отличный коллектив. Своевременная оплата труда.
Что можно улучшить?
На то время была небольшая зарплата.
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Что нравится?
выбор графика работы
Что можно улучшить?
частоту выплат заработной платы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Что нравится?
отличный кол-центр, только для сильных операторов! слабые, сразу сбегают, многому научил, тренинги отличные, спасибо ребят за знания
Что можно улучшить?
зп думаю для гослиний на 10тр было б круто
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о INFOTELL, Call Center
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса