Отзывы о работе в INFOTELL, Call Center — Волгоград
Оценка компании
4,3
Очень хорошо
28 отзывов
21
5
1
1
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится?
Хорошие работодатели ,понимающие .Интересные проекты не один ,а несколько.Бывают тренинги на которых интересно учавствовать .Своевременна выплата зп и авансов без задержек .
Что можно улучшить?
Все устраивает ,если только зп поднять ,а так все страивает вполне
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Волгоград,
август 2024
Что нравится?
Лояльное руководство, приятный коллектив, удобный график - при желании всегда можно поменяться или взять доп. смену.
Что можно улучшить?
Офисное оборудование - мышки, клавиатуры, мониторы, стулья. Возможность удаленной работы.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Волгоград,
июль 2024
Что нравится?
Свободный график (вечерние смены), есть возможность меняться или работать большеКоллектив на момент 2022 года был прекрасный
Что можно улучшить?
Бонусы и премии можно было бы улучшить (500р это за отличный рейтинг слишком мало)
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Волгоград,
июль 2024
Что нравится?
Пришёл в компанию пока учился в институте по заочной форме обучения. Супервайзер был ко мне лояльно настроен и всегда отпускал на сессию без вопросов. Очень удобно было совмещать работу с учёбой.В бизнес центре, где расположен офис, есть платная столовая но можно приносить еду с собой. Есть специальная комната для сотрудников с двумя холодильниками и микроволновкой, где можно поесть.
График 5/2 или 2/2. Можно договорится с СВ о более гибком графике.
Есть гардероб.
Офис в пары минутах ходьбы от остановки.
В зависимости от сложности проекта выделяется разное время на обучение. Само обучение проходит в неспешном темпе с практикой, можно задавать любые вопросы.
ЗП повышается в зависимости от количества проектов. Не будет такого, что оператор с большим количеством проектов, получает так же как оператор с одним проектом.
Можно работать как в офисе так и на удалёнке.
Почасовая оплата. Если потребовалось больше денег, можно взять дополнительные рабочие часы. В выходные или в вечер.
Когда садишься на горючую линию по новому для тебя проекту, тебя не бросают. Есть чаты куда можно написать вопрос на который не знаешь ответ или позвать супервайзера, пойдёт, поможет.
Что можно улучшить?
Повышение заработной платы, возвращение бонусной программы infomany
Преимущества и льготы
Наставник АЕ
Волгоград,
июль 2024
Что нравится?
Всё отлично, очень нравится, хороший коллектив, офис расположен в удобном месте
Что можно улучшить?
В целом всё хорошо, не могу сказать что можно было бы улучшить
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Волгоград,
июль 2024
Что нравится?
Отличный коллектив, внутри которого нет каких-то возрастных рамок и постоянного тыканья субординацией, все мы здесь отличные коллеги и хорошие знакомые и друзья. Зп выплачивают стабильно и еще ни разу не обидели премией , что несомненно огромный плюс
Есть перспектива быстрого карьерного роста и возможность самостоятельно влиять на свой доход.
Корпоративная жизнь тоже отлично развита: подарки на памятные даты для своих сотрудников, внимание со стороны коллег, праздничные фуршетики (которые что-то у нас слишком часто происходят, худеть приходится из-за вас)
Что можно улучшить?
Нужно добавить больше мотивационных штук для привлечения молодых специалистов. Хотелось бы корпоративное такси
Преимущества и льготы
Супервайзер
Волгоград,
июль 2024
Что нравится?
Уютный офис, удобное расположение бизнец центра. Рабочие места оснащены современным оборудованием. Лояльное и понимающее руководство, всегда готовы к конструктивному диалогу, помогут найти решение. Компания проводит праздничные мероприятия с угощениями. Также в офисах есть кондиционер, кулер, отдельная комната приема пищи для сотрудников, с холодильниками и микроволновками, и приятный бонус чай, сахар, печеньки.
Что можно улучшить?
Хорошо было бы возобновить корпоративный транспорт для сотрудников, в вечернее время.
Преимущества и льготы
Оператор
Волгоград,
июль 2024
Что нравится?
Работаю в компании уже несколько лет. Удобное расположение офиса, хорошая транспортная доступность до него. Большая парковка у офисного центра. Есть своя столовая, где можно перекусить и отдохнуть или же сходить в общую столовую и там что то купить. Есть зона отдыха, где можно посидеть почитать или просто посидеть в тишине. Заработная плата для города хорошая, всё зависит от сотрудника, как поработал так и получил. Все вовремя. Коллектив в основном молодой и в этом есть свои плюсы, к каждому можно обратиться за помощью. Много разных графиков и при этом можно работать как в офисе, так и удалённо. Очень лояльное руководство, конечно всем не угодишь и всякое бывает, но нет ничего идеального.
Что можно улучшить?
Поднять зп, денег много не бывает. Побольше корпоративных мероприятий.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Волгоград,
февраль 2024
Что нравится?
Быстрое обучение , возможность влияния на собственный доход. Отзывчивое руководство, своевременные выплаты.
Что можно улучшить?
Отсутствие финансовой мотивации после определенного уровня. При этом повышение нагрузки и уровня ответственности.
Преимущества и льготы
Руководитель отдела контроля качества
Волгоград,
январь 2024
Что нравится?
Организация интересная, на момент нашего сотрудничества было много вопросов, т.к. был период запуска КЦ. Но все договорённости были выполнены в полном объёме.
Что можно улучшить?
Поднять уровень заработной платы, т.к. она совсем не высокая.
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Волгоград,
январь 2024
Что нравится?
Удобный график работы, комфортабельное рабочее место, стабильная оплата труда
Что можно улучшить?
Комфортабельную Комнату отдыха
Преимущества и льготы
Опеератор call-центра
Волгоград,
ноябрь 2023
Что нравится?
Гибкий график, отзывчивый коллетив, все устраивает, можно брать подработки,
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы, так же премии, а так все хорошо, если кто работает больше года
Менеджер по работе с клиентами
Волгоград,
ноябрь 2023
Что нравится?
Работаю в компании уже продолжительное время. Все устраивает. Очень вежливый и дружелюбный коллектив. Руководство и супервизор помогут в решении вопросов. Так же ни когда нет задержек в зп, что очень радует.
Что можно улучшить?
Почаще проводить тренинги и конкурсы для сотрудников компании.
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в INFOTELL, Call Center?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Волгоград,
ноябрь 2023
Что нравится?
Очень хороший и отзывчивый коллектив, не оставляют рабочие вопросы без внимания, всегда поддержат, руководство входит в положение и идет на встречу, подберут для вас удобный график работы.
Что можно улучшить?
В принципе меня все устраивает, но можно было зп чуть прибавить
Преимущества и льготы
Специалист отдела телемаркетинга
Волгоград,
апрель 2023
Что нравится?
Гибкий график, рядом с учебой, возможность выходить на подработки
Что можно улучшить?
Хотелось бы улучшить комнату отдыха
Преимущества и льготы
Системный администратор
Волгоград,
январь 2023
Что нравится?
Отзывчивый, лояльный, всегда ищет правильный подход к сотрудникам. Подскажет и пожет в трудных решениях рабочих вопросов.
Что можно улучшить?
Отношения к сотрудникам. Сотрудники выматывали личными вопросами во время рабочего процесса. Из-за чего приходилось переходить на удаленку постоянно.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Волгоград,
декабрь 2022
Что нравится?
Удаленка, вот что круто. А так же наличие отзывчивого тренера.
Что можно улучшить?
Плохая органиЗАция рабочего процесса в целом. Долго мурыжили послЕ обучения - не могли все дать нам полностью функциональный инстРумент для работы. Обещали поддерЖку от опытных Коллег в первое время, но супервАйзеры не очень спешили помогать, помогал только один старый сотрудник, но не всегда успевал помочь всем. От супервайЗеров вообще кАких-либо ответов было сложно добиться. Обещания по кол-ву чатов не сбылись от слова "совсем", как и по кол-ву Раб. часов. Как следствие Потери в деньгах. Также считаю подозритеЛьным то, что кудА-то делись все предыдущие операТорЫ чата. В общем такое себе.
Преимущества и льготы
Специалист по закупкам
Волгоград,
декабрь 2022
Что нравится?
Гибкий подход к графику. Качественное обучение.
Что можно улучшить?
Заранее обговаривать изменение зарплаты. Не задерживать выплаты.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Волгоград,
октябрь 2022
Что нравится?
Ответственность, знание своего дела, хороший уровень заработной платы, скрупулезность, отличный коллектив, помощь, отличный график, возможность работать удалённо.
Что можно улучшить?
Вырабатывайте в себе стрессоустойчивость, работать с людьми очень трудно, но если постараться, все отлично.
Преимущества и льготы
Оператор на телефоне
Волгоград,
июль 2022
Что нравится?
Классный коллектив , условие труда хорошие , начальники незлые
Что можно улучшить?
Зп увеличить , уменьшить выработку часов чтобы зп получить хорошую
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Волгоград,
июль 2022
Что нравится?
Коллектив, супервайзеры, сколько отработаю - столько заработаю
Что можно улучшить?
Рабочие места, компы
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Волгоград,
июнь 2022
Что нравится?
Близость к дому, гибкий график, работа для людей без опыта, больше ничего
Что можно улучшить?
Условия труда, зарплату, аппаратуру
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Волгоград,
июнь 2022
Что нравится?
Удобный график работы который можно выбрать самим. Отличная мотивация на повышение
Что можно улучшить?
Зону отдыха сотрудникам
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Волгоград,
апрель 2022
Что нравится?
Понятное обучение и постоянное курирование на всех этапах работы. Удобные рабочие места. Столовая с микроволновками и холодильниками.
Что можно улучшить?
Всё удовлетворило. Притензий к руководству и персоналу нет.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Волгоград,
ноябрь 2021
Что нравится?
Есть удобный график работы для студентов от нескольких часов в день
Что можно улучшить?
Повысить заработок. Слишком маленькая почасовкаУлучшить рабочие места:компьютеры, клавиатуры, на которых видно буквы, наушники, удобные артопедические стулья.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Волгоград,
ноябрь 2021
Что нравится?
Свобода в выборе графика работы
Что можно улучшить?
Заработная плата и премирования
Преимущества и льготы
Оператор
Волгоград,
сентябрь 2018
Что нравится?
Работаю оператором не первый год. Было бы плохо-ушла. Мне все нравится, зарплата стабильная. Мы работаем с крупными брендами и для наших клиентов важно качество. Офис хороший, есть зона отдыха. Все везде чистенько и аккуратненько
Что можно улучшить?
Нет
Оператор
Волгоград,
август 2018
Что нравится?
Работала оператором 2 года. Ничего плохого не могу сказать про компанию. Да, нужно обучаться и тебя обучают, да, нужно следовать графику, но перерывы и обеды никто у тебя не отнимает. Все что положено, все предоставлялось. Трудоустройство официальное. Коллектив хороший, понятно, что все люди разные, но у меня никогда не было проблем в понимании и общении. Уволилась, потому что переехала в другой город.
Что можно улучшить?
Все хорошо
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о INFOTELL, Call Center
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса