Отзывы о работе в INFOTELL, Call Center — Ростов-на-Дону
Оценка компании
4,2
Очень хорошо
17 отзывов
13
2
2
0
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Что нравится?
Давно знакома с компанией, в 2014 году был недолгий опыт работы в офисе, недолгий потому что пришлось переехать в другой город. Когда уже в 2024 году стал вопрос о поиске удаленной работы, была рада увидеть подходящую для себя вакансию именно у инфотел, так как знаю её процессы, так же много знакомых которые работали или работают в компании и отзывы только положительные. Заработная плата фиксированная, без задержек! Руководство и коллектив на высшем уровне, внутренняя поддержка и курирование по любым рабочим вопросам в любое время. Очень хорошее место для постоянной работы.
Что можно улучшить?
Не могу сказать, куда еще лучше? Это место соответствует всем мои требованиям как соискателя удаленной работы.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится?
Удобное расположение в центре города. Коллектив весёлый, всегда можно обратиться за помощью и тебе помогут
Что можно улучшить?
Маленькая зп. Постоянные задержки её, работа с негативом, расширить кабинет где сидят все сотрудники
Преимущества и льготы
Оператор чат-поддержки
Ростов-на-Дону,
июль 2024
Что нравится?
Нравится график работы, формат работы, также довольна лояльным руководством
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить заработную плату, в остальном все нравится. Работаю больше 2 лет
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
апрель 2024
Что нравится?
Свобода в выборе трудоустройства, гибкий график, хорошо налажен процесс обучения, стабильные выплаты, и руководство всегда входило в положение
Что можно улучшить?
В принципе все было хорошо, не могу ничего сказать негативного.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
декабрь 2023
Что нравится?
Центр, коллектив, хорошее руководство, много проектов, поэтому не так устанешь от рутины
Что можно улучшить?
ЗАРПЛАТА, уже нигде так мало не платят
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2023
Что нравится?
Почти 2 года работаю здесь. Зарплату платят вовремя. Хороший коллектив. Супервизор всегда быстро помогает в решение любого вопроса. Руководство лояльное, всегда пойдёт на встречу.
Что можно улучшить?
Хоть и зарплата нормальная, но хотелось бы и 13ю зарплату:)
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
май 2023
Что нравится?
Возможность удаленной работы, коллектив.
Что можно улучшить?
Зарплату, систему поощрения и штрафов. Не хватает возможности расти и развиваться внутри компании.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
октябрь 2022
Что нравится?
лояльность к сотрудникам, поддержание коллективного духа и сплоченности.
Что можно улучшить?
иногда приходится ждать, пока появится свободное окно для выхода на перерыв
Преимущества и льготы
Старший оператор
Ростов-на-Дону,
апрель 2022
Что нравится?
Организация обучения на проекты, профессионализм тренерского состава
Что можно улучшить?
Возобновить проект Вызов врача на дом и больше ДИТовских проектов
Преимущества и льготы
Супервайзер по продажам
Ростов-на-Дону,
март 2022
Что нравится?
Удаленная работа, график
Что можно улучшить?
Почти все хорошо зарплату пару, раз задерживали, так работал в пандемию
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
февраль 2022
Что нравится?
Молодой коллектив, обучение, возможность совмещать, лояльность руководства
Что можно улучшить?
Увеличение премиальной части и стоимость одного звонка
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2021
Что нравится?
Плавающий график и часы работы, индивидуальный подход
Что можно улучшить?
Оплата труда снизилась на 15% это конечно огорчило
Преимущества и льготы
Оператор
Ростов-на-Дону,
март 2021
Что нравится?
адекватное руководство, нормальная зп без задержек, уютный офис.
Что можно улучшить?
Работаю в компании около 2-х лет, устраивает, з.п. без задержек, адекватные руководители, работа оператора конечно подойдет не всем, но для тех кто не боится общения с людьми — отличный вариант, и хорошая подработка для студентов.
Вы бы хотели работать в INFOTELL, Call Center?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор колл-центра
Ростов-на-Дону,
февраль 2021
Что нравится?
Работала в компании около 2-х лет, коллектив дружный. У меня ребенок маленький, дома сидеть не могла, поэтому откликнулась на данную вакансию, отклик оставила Вконтакте, и девушка позвонив, все более подробно мне описала, меня очень заинтересовал график, так как с маленьким ребенком очень удобно, если в какой-то день не можешь доработать часы, то можешь перенести пару часов на другой день. Бесплатный чай и вода, корпоративные мероприятия. Уволилась, так как нужно было уехать и возможности не было продолжать работу. Но в дальнейшем хочу вернуться.
Что можно улучшить?
Добавить премии за дополнительные выходы.
Оператор колл-центра
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2020
Что нравится?
Удобный относительно офис, есть гарнитуры, а не телефоны, чтобы звонить по бумажке) можно оборудовать свое рабочее место под себя, лояльный коллектив, можно пообщаться, о чем-то поговорить. Есть вода фильтрованная, которую привозит грузчик. Можно обсудить непонятные вопросы в чате с операторами, если есть желание можно разобраться с вопросами и хорошо работать, в зависимости от проектов взять большую загруженность, если вы вечерней смене к примеру, можно брать дополнительные смены или менять график на дни, когда удобно. Есть холодильник и чайник, можно покушать за столом. В принципе все устраивает, хочется больше лояльности от окружающих операторов и понимания, чтобы все было хорошо!) Тут не та.
Что можно улучшить?
Взаимосвязь коллектива с руководством, с супервизорами, чтобы было больше понимания и помощи, когда возникают трудности — требуется больше поддержки и взаимопомощи в трудных моментах в процессе работы. Слава Богу, что помогают операторы, есть чаты помощи и поддержки… Можно организовать сборы операторов… для вечеринок, корпоративным праздникам или обсуждений.
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2020
Что нравится?
Очень дружный коллектив. Если возникают вопросы — всегда помогут, расскажут, подскажут.
На моей практике: заработная плата без задержек.
Возможен и Реален карьерный рост.
Предоставляются тренинги, которые очень помогают не только разбираться в работе, но и в повседневной жизни.
Обучаясь, новым проектам, — чувствуешь себя на ступенечку выше. Очень интересные темы проектов, в жизни то, что я знаю, — очень пригодилось).
Что можно улучшить?
Хотелось бы видеть больше сотрудников, отсюда и больше места в офисе.
Оператор колл-центра
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2020
Что нравится?
Хороший коллектив, отзывчивые руководители. Хороший офис, но с огрехами (опишу ниже). Возможность работать удаленно.
Что можно улучшить?
Часто возникали проблемы с оборудованием: либо наушники работают с одним ухом, либо компьютер не работает в принципе. По поводу офиса: находится в одном здании с продуктовым магазином из-за чего часто захаживают на огонек тараканы, что не очень приятно. Карьерный рост как таковой отсутствует, разве что ты всем своим видом показываешь что хочешь стать старшим оператором и получать больше головной боли. В зависимости от проекта на котором ты работаешь тебя могут просить работать в то время которое ты не планировал. Конечно можно отказываться, но плюсом к отношениям это не является. Зп конечно хотелось бы побольше, хотя понятно что это зависит от часов которые ты проводишь за работой (работаю вечернюю смену по 4 часа в будний день и 6 часов в выходной).
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о INFOTELL, Call Center
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса