Грамотно систематизировать график работы для сотрудника, а не только для компании, сделать дополнительные смены необязательными, увеличить размер ЗП, нанять толковых тренеров, сделать нормальную мотивацию сотрудников, увеличить время перерывов и обеда, реализовать возможность работать из дома сразу (было бы выгодно для самой компании), доработать продающие скрипты, перейти на современную CRM. И много чего ещё. Я описал основные моменты, которые компания может улучшить. На данный момент это неграмотно организованный рабочий процесс. Эти советы повысят эффективность компании, а следовательно прибыль. Тогда не придется превращаться в маркетплейс по типу Ozone, закрывая полноформатные магазины и делая вместо них пункты выдачи...
Рабочее место оснащено всем необходимым, перерывы по графику с обедом, отношение руководства справедливое. Если нужен доп. выходной, пожалуйста с заменой. В компании проработала мало, так как предложили работу по профессии. Оплата чуть выше средней по Волгограду, но жить можно. Обучение 5 дней и не особо сложный тест.
Что можно улучшить?
Само место работы находится на окраине, не ото всюду можно добраться. Так же помещение без окон. Возможно дополнительные обучения по технике, так как не все особо понимают что и какое оборудование из чего состоит. Так же все должности - это чистые продажи.
Возможность заработка(продажи, через полгода стабильно можно делать 50к руб.)
Что можно улучшить?
Политику премирования и доп. смен. Не хочу я выходить в доп.смены "добровольно-принудительно" минимум 2-3 раза в месяц, а надо. При устройстве на работу план премии говорили меняется редко, однако чуть более чем за полгода было 3 изменения, не в пользу обычного работника конечно)
Возможность легко устроиться, хорошее обучение, подготовка к работе
Что можно улучшить?
График работы меняется на ходу, очень много нагрузки горячая линия не утихает, кладёшь трубку, а она звонит, по факту клиентам работник call центра помочь не может, просто выслушиваешь ор, иногда оскорбления и повторяешь один и тот же ответ по скрипту. Обязательно продажи, доп. товаров, услуг, если хочешь зарплату выше оклада.
Удобный график 2/2/3, отсутствие переработок. Теплое помещение, наличие кухни, в здании также имеется буфет. Удобное расположение офиса. Возможность удаленной работы (через какое-то время при договоренности )
Что можно улучшить?
Улучшить рабочие места и оборудование, улучшить отношения руководства
Стабильные, своевременные выплаты зп. Индивидуальное рабочее место
Что можно улучшить?
Отношение руководства к операторам стоит улучшить. Необходимо работать одинаково со всеми отделами компании, а не только с операторами колл-центра. Очень хромает отдел доставки. Хотелось бы, чтобы система расчета зарплаты и премии была более прозрачной, а то все это скрывается. И сразу есть ощущение, что тебя обманывают. Систему штрафов также можно урегулировать, чтобы они стали более обоснованными и только по веским причинам.
Увеличение времени обеда очень было бы кстати
Удобный график, отличный коллектив. Руководство идёт на встречу.
Что можно улучшить?
Работаете как продажник, так и тех поддержкой. По сути платят оклад как за тех поддержку а премию как за работу продажника. Но все идут туда именно из-за премии и много теряешь времени на консультации чем продаёшь товар, из-за чего страдает премия. В итоге выполняешь двойную работу.
Удобный график работы удаленных сотрудников 2/2/3 (по сути одну неделю 5 дней работаешь, на следующей 5 дней отдыхаешь) не подряд. Мог совмещать с хобби. Адекватные супервайзеры
Можно самому выбрать направление (вход/исход), но зачастую многие желающие на исход все равно попадают на вход.
Что можно улучшить?
Введите перерывы между звонками на входящей линии, хотя бы не большие (2-3 минуты при средней загрузке), или хотя бы сделайте два обеда по 30 минут и два перерыва по 15.
Ну и софт не самый интуитивно понятный, постоянно путался где че искать, к сожалению. Также хотелось бы видеть специальных операторов-психологов для работы с конфликтными клиентами, а то новичку будет крайне не приятно в первые дни получить массу негатива и не знать, как действовать, лучше для этого отдельных операторов ввести, которым будут платить больше (личное мнение).
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СИТИЛИНК
Рекомендуют ли сотрудники компанию СИТИЛИНК для трудоустройства?
63.5% сотрудников рекомендуют компанию СИТИЛИНК для трудоустройства, на основании 1 152 оценок.
Какая оплата труда в компании СИТИЛИНК?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 1 152 оценок.
Как сотрудники СИТИЛИНК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 1 152 оценок.
Как сотрудники СИТИЛИНК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 1 152 оценок.
«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года.
В инфраструктуре «Ситилинка» более 700 магазинов и пунктов выдачи заказов в более чем 650 городах России.
В продуктовом портфеле порядка 800 мировых брендов и 70 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.
В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги.
Магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров.
Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.
Количество визитов на www.citilink.ru в месяц — более 35 миллионов человек.
«СИТИЛИНК» занимает лидирующие позиции на рынке электронной торговли:
В 2015 году - 2-ое место в рейтинге журнала Forbes «TOP-20 онлайн-магазинов России».
В 2015 году - 4-ое место в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета»
В 2016 году - 8-ое место в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета»
В 2016 году - 3-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward E-commerce Index TOP-100
В 2017 году - 2-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward E-commerce Index TOP-100
В 2019 году - 1-е место в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» (период: июль 2018-июнь 2019).
В 2019 году — 7-е место в рейтинге «20 самых дорогих компаний Рунета» по версии Forbes. Единственный онлайн-ретейлер в рейтинге, который специализируется на торговле электроникой и бытовой техникой.
В 2020 году – 2-е место в рейтинге Data Insight TOP-100 крупнейших магазинов России E-Commerce Index
В 2020 году – 8-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета»
В 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2018, 2019 годах «Ситилинк» удостоен звания «Привлекательный работодатель» по итогам исследования портала Superjob.ru среди работающих в России компаний.