Отзывы сотрудников о компании ЭР-Телеком
Оператор технической поддержки в чатах
Ответ представителя компании
Для нас важно, чтобы сотрудники были довольны своей работой в ЭР-Телеком, а также отмечали удобный рабочий график, корпоративные бонусы, лояльное руководство, дружный коллектив и доступное обучение. Ценим ваше участие в жизни компании!
С уважением, HR-команда АО «ЭР–Телеком Холдинг»
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Мы рады, что вы нашли для себя такие плюсы, как удобный формат работы и оплачиваемые переработки.
Отметим, что сотрудники – наш главный актив и мы делаем все возможное, чтобы создать комфортные условия труда для наших коллег, а также возможности для профессионального развития и достойного заработка.
С уважением, HR-команда АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Специалист технической поддержки (удаленно в чате)
Ответ представителя компании
Мы рады, что вам нравятся условия труда и вы отмечаете удобный график и формат работы, а также доступное обучение и понятные инструменты. Рады, что вы работаете в нашей компании и принимаете активное участие в ее жизни!
С уважением, HR-команда АО «ЭР–Телеком Холдинг»
Специалист техподдержки
Ответ представителя компании
Для нас важно, чтобы сотрудники были довольны работой в компании, отмечали удобный рабочий график, а также баланс работы и личной жизни.
В компании в каждом структурном направлении установлены бизнес-процессы. Если у вас имеются предложения по улучшению процесса в вашей работе, то вы можете поделиться ими на корпоративном портале в разделе "Фабрика идей". Если у вас есть другие вопросы или предложения, поделитесь с нами, мы всегда готовы к диалогу.
С уважением, HR-команда АО «ЭР–Телеком Холдинг»
Специалист-стажер по администрированию обучения Направление обучения персонала (г. Самара)
Ответ представителя компании
Приятно слышать, что вы отметили такие положительные моменты, как дружный коллектив, удобный рабочий график и доступное обучение.
В ЭР-Телеком есть возможности горизонтального и вертикального карьерного роста. Многие руководители компании начинали с линейных позиций и выросли до руководящих должностей.
С уважением, HR-команда АО «ЭР–Телеком Холдинг»
Специалист технической поддержки второй линии
Обучения для повышения квалификации.
Возможность занятием обучеением стажёров после полугода-года работы в должности.
Возможность работать с группой и за счёт этого не так много времени быть на линии.
Возможность работать удаленно.
ДМС.
Наличие кухни, где можно приготовить еду.
Чаще всего довольно адекватное руководство.
Наличие парковочных мест.
Скидки на абонентскую плату для сотрудников.
Ответ представителя компании
Нам очень приятно, когда сотрудники отмечают столько положительных моментов из своей работы, в том числе корпоративные бонусы, доступное обучение, удобный рабочий график и расположение к дому.
Отметим, что сотрудники – наш главный актив и мы делаем все возможное, чтобы создать комфортные условия труда для наших коллег, а также возможности для профессионального развития. Ваши замечания и предложения ценны для нас.
С уважением, HR-команда АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Специалист первой линии
Ответ представителя компании
Приятно, что вы отметили для себя позитивные моменты из своего опыта работы, в том числе корпоративные бонусы для сотрудников и удобный формат работы.
В компании действуют индивидуальные схемы мотивации, где есть постоянная и премиальная часть. Премия зависит от качества выполнения поставленных задач и достижения плановых показателей.
С уважением, HR-команда АО «ЭР–Телеком Холдинг»
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Отметить, что компания регулярно проводит мониторинг рынка труда, чтобы предоставлять всем сотрудникам конкурентное вознаграждение. Желаем вам успехов в будущих начинаниях!
С уважением, HR-команда АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Специалист направления поддержки пользователей
Ответ представителя компании
Нам приятно, когда сотрудники по достоинству оценивают возможности карьерного роста, комфортные условия труда и прозрачную систему мотивации.
Ваши замечания и предложения ценны для нас, поскольку помогают определить аспекты, которым необходимо уделить больше внимания. Рады, что вы являетесь частью нашей компании и принимаете активное участие в ее жизни!
С уважением, HR-команда АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Специалист технической поддержки первой линии
Ответ представителя компании
Компания регулярно проводит мониторинг рынка труда, чтобы предоставлять всем сотрудникам конкурентное вознаграждение. Также добавим, что в ЭР-Телеком действуют индивидуальные схемы мотивации, где есть постоянная и премиальная часть. Премия зависит от качества выполнения поставленных задач и достижения плановых показателей. Кроме того, вы можете получить разовое вознаграждение за достижение высоких результатов или выполнение особо важного задания.
С уважением, HR-команда АО «ЭР–Телеком Холдинг»
Специалист первой линии Направление технической поддержки b2c в цифровых каналах
Ответ представителя компании
Для нас важно, чтобы сотрудники ЭР-Телеком были довольны условиями труда, а именно дружным и отзывчивым коллективом и удобным рабочим графиком. Благодарим вас за активное участие в жизни компании!
С уважением, HR-команда АО «ЭР–Телеком Холдинг»
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Нам приятно, что вы отметили такие положительные аспекты в работе, как дружный коллектив, своевременные выплаты, а также возможности карьерного роста.
Также отметим, что в компании действуют индивидуальные схемы мотивации, где есть постоянная и премиальная часть. Премия зависит от качества выполнения поставленных задач и достижения плановых показателей.
С уважением, HR-команда АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Специалист по работе в чатах
Ответ представителя компании
Нам приятно, что вы отметили возможности карьерного роста, достойную систему обучения и удобный график работы.
Понимаем, что работа в качестве специалиста технической поддержки имеет свою специфику, потому что наши клиенты ожидают от компании высоких стандартов обслуживания. Мы обязательно обратим внимание на ваше замечание и будем работать над изменением ситуации.
С уважением, HR-команда АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Вы бы хотели работать в ЭР-Телеком?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист технической поддержки (практикант)
Ответ представителя компании
Спасибо за положительный отзыв! Для нас важно, чтобы сотрудники оставались довольны условиями труда, в том числе быстрой коммуникацией между сотрудниками.
В компании действуют индивидуальные схемы мотивации, где есть постоянная и премиальная часть. Премия зависит от качества выполнения поставленных задач и достижения плановых показателей. Кроме этого, сотрудники могут получать разовое вознаграждение за достижение высоких результатов или выполнение особо важного задания.
С уважением, HR-команда АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Специалист первой линии поддержки
каждый раз новые фишки что бы клиентам стало проще и нам тоже
очень рад что работаю в ЭР Телекоме
Ответ представителя компании
Мы очень рады, что вы довольны работой в ЭР-Телеком. Рады, что вы принимаете активное участие в жизни компании и благодарим за перечисленные положительные стороны.
С уважением, HR-команда АО «ЭР–Телеком Холдинг»
Специалсит тех.поддержки 2й линии
Ответ представителя компании
Мы рады, что вы по достоинству оцениваете системы обучения и наставничества в компании, а также отзывчивый коллектив и удобную рабочую зону. Спасибо ваше активное участие в жизни компании!
С уважением, HR-команда АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Специалист направления «Техническая поддержка»
Ответ представителя компании
Приятно, что вы отметили для себя такие плюсы работы, как дружный коллектив, удобное расположение к дому и взаимодействие между подразделениями.
Ваше замечание принято к сведению. Желаем успехов в будущей карьере!
С уважением, HR-команда АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Нам очень приятно, что вам понравилась работа в ЭР-Телеком. Спасибо вам за активное участие в жизни компании и за перечисленные положительные стороны.
С уважением, HR-команда АО «ЭР–Телеком Холдинг»
Специалист службы технической поддержки SAP / jira 1 линии
Коллектив хороший, можно найти друзей при должном желании.
Ушел только из-за потолка, в который сразу же уперся.
Ответ представителя компании
Для нас важно, чтобы сотрудники были довольны условиями труда, в частности форматом работы, дружным коллективом и комфортным офисом.
Что касается вашего замечания, отметим, что многие руководители компании начинали с линейных позиций и выросли до руководящих должностей. Множество историй успеха в нашей компании это подтверждают.
В любом случае рады, что вы были частью нашей команды и желаем успехов в будущей карьере!
С уважением, HR-команда АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Специалист второй линии технической поддержки В2С
Понятные и простые KPI
Возможность роста как горизонтально, так и вертикально
Нормированный рабочий график
Оплата сверхурочных
Пересмотреть некоторые из БП
Ответ представителя компании
ЭР-Телеком – одна из крупнейших компаний на рынке, именно поэтому большинство процессов, а также коммуникация между отделами может происходить в увеличенные сроки. Без упорядоченности было бы невозможно обеспечивать работоспособность такого большого коллектива.
Мы приняли ваши замечания к сведению и будем стремиться улучшать эти аспекты в рамках наших возможностей. Спасибо, что были частью нашей компании!
С уважением, HR-команда АО «ЭР–Телеком Холдинг»
Специалист по диджитализации
Ответ представителя компании
Мы рады, что вы положительно оцениваете корпоративную культуру в компании, а также дружный и развивающийся коллектив.
ЭР-Телеком – одна из крупнейших компаний на рынке, именно поэтому большинство процессов и взаимодействие подразделений может происходить в увеличенные сроки. Без упорядоченности было бы невозможно обеспечивать работоспособность такого большого коллектива.
Благодарим вас за активное участие в жизни компании!
С уважением, HR-команда АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Рады слышать, что вы положительно отметили такие стороны работы в компании, как удобный формат работы, уровень оплаты труда и другие.
Что касается вашего замечания по поводу коммуникации между руководителем и сотрудниками, отмечаем, что проекты, направленные на улучшение системы коммуникаций являются одними из самых приоритетных в нашей компании.
С уважением, HR-команда АО «ЭР–Телеком Холдинг»
Специалист технической поддержки (удалённо)
Ответ представителя компании
Приятно слышать, что вас радует лояльное и отзывчивое руководство, дружный коллектив и удобный формат работы.
Работа в качестве специалиста технической поддержки имеет свою специфику, потому что наши клиенты привыкли к высоким стандартам обслуживания. Мы обязательно обратим внимание на ваше замечание и будем работать над изменением ситуации.
С уважением, HR-команда АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Специалист первой линии
Ответ представителя компании
Нам очень приятно, что вы по достоинству оценили своевременные выплаты, удобный график и возможность удаленного формата. Спасибо, что были частью нашего коллектива и желаем успехов!
С уважением, HR-команда АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Нам очень приятно, что вы отметили для себя такие плюсы компании, как дружная атмосфера в коллективе, своевременные выплаты и высокий уровень обучения персонала. Мы стремимся улучшать эти и другие процессы для комфорта и продуктивности сотрудников.
Ваше замечание принято к сведению. Мы будем стремиться улучшать этот аспект в рамках наших возможностей. Спасибо за ваше активное участие в жизни компании!
С уважением, HR-команда АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Специалист по поддержке пользователей
Ответ представителя компании
Мы рады слышать, что вы по достоинству оценили условия труда и внимательное отношение к сотрудникам. Спасибо, что были частью нашего коллектива и желаем успехов в будущей карьере!
С уважением, HR-команда АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Специалист технической поддержки
2) Перерывов крайне мало. С такими перерывами невозможно соблюдать здоровый водный баланс. За одну пятимминутку вы не успеете и в туалет сходить, и воды/чая налить. Будете сидеть либо обезвоженным (это не способствует эффективному мыслительному процессу), либо в чувстве что вот-вот обоссытесь (тоже очень "помогает" работать).
3) Неадекватные KPI
Специалист технической поддержки
Специалист службы поддержки нулевой линии B2B
Оператор технической поддержки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЭР-Телеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЭР-Телеком для трудоустройства?
84.3% сотрудников рекомендуют компанию ЭР-Телеком для трудоустройства, на основании 2 695 оценок.
Какая оплата труда в компании ЭР-Телеком?
Сотрудники компании ЭР-Телеком оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 2 695 оценок.
Как сотрудники ЭР-Телеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЭР-Телеком оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 2 695 оценок.
Как сотрудники ЭР-Телеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЭР-Телеком оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 2 695 оценок.
ЭР-Телеком - ведущая российская телекоммуникационная и инфраструктурная компания, предоставляющая услуги широкополосного доступа в интернет, телефонии, цифрового ТВ, доступа к сетям Wi-Fi, VPN, LoRaWAN, видеонаблюдения и комплексных решений на базе технологий промышленного интернета вещей (IoT). Холдинг предоставляет телекоммуникационные услуги под торговыми марками — «ЭР-Телеком», «Дом.ру», «Дом.ру Бизнес», «Акадо» и др. Сегодня мы являемся одним из крупнейших работодателей России, предоставляя более 15 000 рабочих мест по всей стране.
Информация о ЭР-Телеком
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Сайт: http://rabotavdomru.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь