Что мне нравилось в компании -рост ,но не всегда быстрый ,работа с продуктом ,он действительно качественный, тренинги в офисе
Что можно улучшить?
Поменять и пересмотреть систему во многом
Оплата труда -за такой функционал и объём работы это копейки.Менеджеры получают как продавцы и кассиры ,а иногда даже меньше ,но при этом очень большой объём работы и больше отвественности
2. Расставлять грамотно приоритеты (понять компании и руководителям что важнее выручка или лишние бумажки заполнять)Когда не хватает штата и нет помощи,такие же требования к сотрудникам и один сотрудник работает за 3х и при этом не всегда оплачиваются переработки
3.Улучшить систему коммуникации между офисом и магазинами (дм ,vm,am)-у всех разная информация и задания и все требуют разное ,а страдает в итоге сотрудники магазина
4.Сделать место отдыха для сотрудников,чтоб сотрудник мог нормально отдохнуть и чтоб эффективно работал
5.Поздравлять сотрудников с др или хотя бы устраивать корпоративы раз в год для сотрудников
Не хватает корпоративной культуры
Хороший % с продаж и возможность заработать. Система премирования за выполнение плана. Поощрения за выполнение высоких личных чеков
Что можно улучшить?
Полностью отсутствует зона приема пищи и хранения вещей. Большие штрафы за опоздания. В «сезон» уйти с работы вовремя нереально, задерживались до середины ночи. После дневной смены легко поставят ночь, для переклейки ценников. Админы цари и боги. Работа в постоянном стрессе
ТЦ рядом с метро, удобно. Иногда можно график себе свой сделать. Пожалуй на этом и всё закончится!
Что можно улучшить?
Нет места от слова совсем для отдыха и перекуса, подсобка забита вся , куча народу выходит в смену больше 5ти человек! Примерочные мизерные.. Я про ТЦ Ереван Плаза! Улучшить Руководство. Коллектив. Не советую это место🤷♀️
Можно работать рядом с домом, своевременные выплаты зп, повезло с коллективом
Что можно улучшить?
Очень сомнительная тактика продаж, от такой настойчивости посетители часто просто убегали из магазина, нет нормальной зоны отдыха, обедаешь либо в подсобке, либо идёшь в кафе
Выбор в графике работы,спец одежда, обучение, скидки на продукцию
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, увеличение обеда, при 6 часовой смене обед был 15 минут, нужно было успеть в туалет которых находится в другом конце ТЦ, если не успеваешь, уходишь с работы позже
Складная заработная плата. Есть мотивация сотрудников. Выдаются колготки два раза в месяц)…. И через месяц нам выдали рубашку.
Что можно улучшить?
В туалет с трудом отпускают, чтобы не испортить конверсию иногда просили пролезть снизу. Кричали при покупателях, если что то не устраивало. В форму входит вызывающе красить губы (субъективное мнение). Перерывы предусмотрены только от 4х часов работы, остальное время, нужно стоять на ногах в зале. Многие сотрудники сплетничают, переходят часто на личности, имеют личную неприязнь. Опыт был не из лучших, скорее закалка))
Удобный график(всегда учитывают пожелания)
Неплохая зп (по сравнению с другими магазинами)
У меня был хороший коллектив (ну тут как повезет)
Форма
Мед книжка за счет компании
Обучение
Что можно улучшить?
Очень сильное давление от Москвы
Постоянное ощущение страха
Зарплата очень сильно зависит от выполнения плана (даже личная премия за продажи)
Жесточайший контроль (опять же от Москвы)
В Италию летает только региональный менеджер
Нет места для отдыха
Нет ДМС
Не оплачиваются переработки(а они у всех есть)
Зарплату не всегда выплачивают вовремя
Никаких корпоративных мероприятий
Единственный плюс: быстро трудоустроили. Было достаточно близко к дому.
Что можно улучшить?
— Отношение менеджера к сотрудникам. На собеседовании улыбаются, а по ходу работы любой вопрос воспринимают так и с таким лицом, будто несусветную чушь спрашиваешь
— Форму для сотрудников (иногда вообще не носибельна и смотрится ужасно)
— Активные продажи только отпугивают и раздражают покупателя
— 12 часов на ногах
— коллектив. Не все кассиры оказывались честными и могли пробить чек на своё имя.
Бесплатная форма ежемесячно, на этом пожалуй все, все остальное могу отнести к минусам
Что можно улучшить?
Коммуникации внутри коллектива, особенно со стороны руководства. Понизить уровень агрессивного маркетинга и продаж к покупателям, которые не готовы взаимодействовать с продавцами. Отношение администраторов и руководства к продавцам. Возможность свободно перемещаться, в том числе в туалет. И снять ответственность с продавцов за работу, которую они не должны выполнять.
Свобода в выборе графика (возможна подработка для студентов), возможность покупать продукцию магазина и партнеров с хорошей скидкой, классные корпоративы от компании
Что можно улучшить?
Из минусов могу выделить личные продажи, из-за чего в коллективе часто происходят конфликтные ситуации; постоянный контроль со стороны руководства (Дистрикт Менеджера); заработная плата зависит от выполнения плана (не выполнил - получил только оклад без премии); если в торговом центре, где находится магазин, нельзя менять витрины в течение дня, приходится оставаться после закрытия на несколько часов, чтобы это сделать.
Работа на данную компанию, хороша тем, что при должном подходе к работе можно получить продвижение в карьере внутри компании, что является существенным плюсом!
Что можно улучшить?
Безусловно было бы прекрасно, если бы в будущем, компания улучшила бы условия труда, для своих сотрудников в более лояльном формате требований к некоторым факторам работы.
+ можно выбрать график под себя
+ хорошая з/плата, но всё же зависит от огромной выручки
+ красивый, нежный бренд
Что можно улучшить?
- С одной стороны хорошо, с другой плохо что график ненормированный и каждую неделю по её истечению создается новый.
- Не всегда можно выбрать выходной тогда, когда он действительно нужен, поскольку есть другие сотрудники. И из-за ненормированного графика одно накладывается на другое.
Руководству все равно на работников, администратор не выполнял свои обязанности и перекладывал их на продавцов
Что можно улучшить?
Сменить полностью подход людям и работникам, желательно сменить полностью все руководство, соответственно и заработную плату повысить, она чуть больше прожиточного минимума
Выдавалась форма ( больше положительных моментов для себя не видела в этой компании)
Что можно улучшить?
Руководство можно было бы улучшить . Отсутствие обеденной зоны. Отсутствие уважения к чужому времени у руководства и хамское отношение к сотрудникам в целом
Зарплата за такой объем работы маленькая
Выполнение кучи бесконечных поручений и бесконечная ругань за все грехи
И отсутствие такси в ночное время
Удобный график, оформление по ТК РФ, белая компания и з/п, карьерный рост. Проработал в компании более 5 лет, в моем сердце останется навсегда. Лучший коллектив который у меня был. Начал путь с продавца-консультанта и дорос до территориального управляющего. Если ты готов работать и хорошо зарабатывать, то это точно для тебя
Попался замечательный коллектив, не забывали про мой день рождения, и день рождения остальных сотрудников, всегда помогали, особенно директор, самый лучший на планете, всегда обучит, поможет, закроет глаза на косяки, если был плохой день и расстраивалась, всегда поддерживал
Что можно улучшить?
После перехода с Макдональдс во вкусно и точка, началась текучка работников и пришлось уволиться, а так же маленькая зп(
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Oniverse
Рекомендуют ли сотрудники компанию Oniverse для трудоустройства?
59.3% сотрудников рекомендуют компанию Oniverse для трудоустройства, на основании 1 671 оценки.
Какая оплата труда в компании Oniverse?
Сотрудники компании Oniverse оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 1 671 оценки.
Как сотрудники Oniverse оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Oniverse оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 1 671 оценки.
Как сотрудники Oniverse оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Oniverse оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 1 671 оценки.
Oniverse (ранее Calzedonia Group) — итальянская мультибрендовая компания, представленная в России брендами Calzedonia, Intimissimi, Intimissimi Uomo, Tezenis и Falconeri. На мировом рынке компания включает в себя сектор продуктов и вина, а также отрасль мореплавания.
Компания является вертикально интегрированной и заботится обо всех этапах цепочки поставок: от идеи и производства на своих заводах (30 заводов по всему миру) до дистрибуции.
Calzedonia – уникальный бренд, сочетающий в себе свободу самовыражения и классическую женственность. Помимо чулочно-носочных изделий, в летний сезон в наших магазинах можно найти пляжную коллекцию. Именно с этого бренда началась наша история.
Intimissimi – бренд нижнего белья и одежды для дома, воплощающий изысканный и элегантный стиль, подчеркивающий красоту каждой женщины.
Intimissimi Uomo – бренд, предлагающий широкий выбор стильных, комфортных и практичных предметов мужской одежды, продуманных до мельчайших деталей.
Tezenis – яркий и динамичный бренд, предлагающий разнообразный ассортимент для широкой аудитории по демократичным ценам. Коллекции бренда обновляются каждые 3 месяца, следуя всем современным тенденциям.
Falconeri – премиум-бренд, представляющий повседневную и верхнюю одежду для мужчин и женщин. Falconeri воплощает в себе итальянское качество шерстяных и кашемировых изделий, лаконичность и утонченность.
Oniverse предлагает своим сотрудникам возможности для профессионального роста, предоставляя все инструменты для развития в рамках компании.
Мы будем рады поделиться нашим настроением и страстью к работе! Оставляйте отклики и присоединяйтесь к команде Oniverse.