Очень хороший коллектив в магазине и адекватное начальство так же в магазине, которое всегда готово помочь.
Что можно улучшить?
Сделать меньше регламентов и непонятных штрафов за ВСЁ с чего можно снять деньги с работника. К примеру, если за день "мало" продал, то у компании есть возможность удержать до 1000 рублей за день, прибавить туда обед и проезд до работы и обратно. В итоге есть возможность стоять на работе 10 часов и еще остаться должным компании. И это правда. Можешь ни в чем себе не оказывать)
Штрафы, абсолютно за все
Нереальные условия труда, смирка стоя 12ч, обед 15/20 минут и то дай бог чтобы успеть и в туалет сходить и разогреть и поесть!
Что можно улучшить?
Условия труда, место отдыха, увеличить время отдыха, меньше штрафов
График выходных можно согласовать. режим работы 9-19 удобен.
Что можно улучшить?
Перебор со скриптами работы, алгоритмами и штрафами. Доходит до абсурда. Всё зацикленно не стандартах, некогда изучать товар. Итоговый доход после вычетов штрафов не выше чем там где нет этих штрафов, как итог работать не интересно в большом, постоянно в напряжении.
Работаю здесь менеджером по продажам около года. Хорошие условия труда и оплаты, руководство нас балует порой хорошими премиями. Коллектив слаженные, быстро влилась в него
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий (это пожелание от всего коллектива)
Можно устроиться без опыта работы, тебя тут всему необходимому научат.
Возможность поехать в командировку в любой магазин этой сети.
Что можно улучшить?
Не своевременная выплата ЗП.
Слишком много штрафов.
Много обязанностей, при этом очень мало прав.
Целый день находишься на ногах.
Про отпуск можно забыть.
Праздничные дни, их для тебя не существует.
Придерживаются политики, важно сказаное слово, а не суть переданной информации(т.е. работа по скриптам максимально строгая)
Маленькая зарплата, покидать рабочее место можно только с разрешения админ состава и только через программу учета рабочего времени( за весь день не более часа)
Гибкий рабочий график, отличный коллектив, руководство идущее решение в любых затруднительных ситуациях, прекрасная система наставничества и система внутреннего обучения, возможность получать высокую заработную плату по региону (зависит только от работника).
Что можно улучшить?
Снизить требования к использованию стандартов при обслуживании клиента (отлично помогает в продажах, но порой накаляет обстановку во время консультации).
Коллектив конкретно в этом магазине, крутой уровень обучения новых сотрудников
Что можно улучшить?
Повысить уровень заработной платы, т.к. сейчас не соответствует рынку от слова совсем. 40-50 тысяч рублей для такой нагрузки- это даже не смешно...а вообще проблемных зон в компании более чем достаточно. Отношение руководства к сотрудникам так же оставляет желать лучшего. В командировку заставляют ездить буквально принудительно, и никого не волнует, какие у тебя дома проблемы. Ну,вишенка на торте система штрафов. Их здесь будет несколько десятков разной степени тяжести. Будьте готовы...
У меня был потрясающий, понимающий начальник. Так же, хочу отметить, прекрасный коллектив. Работали как молодые, так и люди с детьми и в возрасте. Если вам нравится продавать и вы делаете это хорошо - то эта работа, думаю, отлично вам подойдет. Также большой "+" это система обучения. Тут реально всему обучат начиная от товара, заканчивая тем, как надо общаться с людьми.
Что можно улучшить?
Я думаю, можно было бы добавить место для "посидеть" в торговом зале, там где не увидят клиенты. Работа на ногах это тяжело, хотя скорее всего это моя личная проблема, просто обеденного времени мне не хватало, чтобы перевести дух.
Можно было бы еще уменьшить количество штрафов, например, хотя с этим сейчас все гораздо лучше.
Единственное, что заставляло ходить на работу это коллектив
И возможность узнать что-то новое при общении с покупателями
Что можно улучшить?
График работы не нормированный, никогда не знаешь будешь ты работать 4/2 или 5/2 или 6/1
Либо ты будешь работать без выходных, потому что не хватает людей никогда в штате
Никогда не знаешь сколько точно ты получишь и каждый месяц надеешься лишь бы заплатили 40 тысяч
При этом кол-во работы не соответствует зп - от 60-70 минимум за такой объем
Огромное кол-во запретов, штрафов
Ежемесячные тесты, которые проходят хуже, чем на егэ
Ходишь с диктофоном, чтоб потом диванные критики из офиса послушали тебя и поставили очередной штраф (ну или плюсовые "баллы", если повезет)
Сидеть нельзя, в туалет или поесть сходить можно только если отпустят
Берегите свои нервы и здоровье
Удобный гибкий график, честный работодатель, соблюдение всего о чем обговаривается на собеседовании, возможность карьерного роста, оплачиваемые командировки ( по желанию), официальное трудоустройство, система обучения и наставничества, хороший опыт с сфере продаж для начинающих
Что можно улучшить?
Повысить минимальную заработную плату при отсутствии входящего целевого трафика
Моя первая работа. В основном работают молодые люди после вуза или во время заочного обучения. Работодатель входил в положение и отпускал сдавать экзамены.
Что можно улучшить?
Не вызывать бесконечно с выходного; убрать диктофоны (каждая консультация записывается на диктофон)
Плюсов почти нет ,единственное это наверное коллектив ,все очень печально на самом деле,ужасная система наставничества,нет уборной и места где можно вымыть руки
Что можно улучшить?
То что вам говорят на собеседовании ,делим как минимум пополам ,я имею ввиду зп
Возможность получения премий
Если есть желание и инициатива легко подняться ко карьерной лестнице
Что можно улучшить?
Время работы больше, чем заявлено
Работа на ногах от 9 до 11 часов
Слишком много обязанностей на работниках
Большие штрафы ( зачастую ни за что )
Компания каждый раз ищет где бы сократить зп и вводит кучу ужасный нововведений
Зачастую коллектив отказывается помогать друг другу
Это лучшее место для начинающих менеджеров или тех кто хочет начать свой путь в продажах.
Грамотная система обучения, с нуля, при желании конечно, можно за год в этой компании выросли в продажах до крайне высокого уровня.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Управдом
Рекомендуют ли сотрудники компанию Управдом для трудоустройства?
67.3% сотрудников рекомендуют компанию Управдом для трудоустройства, на основании 428 оценок.
Какая оплата труда в компании Управдом?
Сотрудники компании Управдом оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 428 оценок.
Как сотрудники Управдом оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Управдом оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 428 оценок.
Как сотрудники Управдом оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Управдом оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 428 оценок.
Управдом — лидер по продаже напольных покрытий!
20 лет назад мы пришли менять этот рынок и стали открывать магазины и шоурумы, сделав ставку на ассортимент и высочайший сервис. На сегодняшний день мы стали компанией №1 и в нашем портфеле более 500 брендов, свыше 100 магазинов и 50 шоурумов!
Из описания понятно, что мы не собираемся останавливаться, и поэтому нам нужен ты, если тебе важно быть частью уникального бизнеса!
Приходи, мы всё расскажем и всему научим!
Зарплата больше, чем ты думаешь ;)
УПРАВДОМ — развитие!
Прогрессивная система обучения;
Карьера для опытных и начинающих специалистов по продажам;
Возможность командировок;
Высокие возможности профессионального, карьерного и финансового роста.