Единственный плюс это наверное наличие водителя который возит из города до места работы и обратно. И то это не на всех АЗС предоставляется, остальным обещают компенсацию проезда, но её не выплачивают.
Что можно улучшить
Заработная плата вовремя не выплачивается, постоянные ошибки бухгалтерии, премию приходится выпрашивать и доказывать. Постоянная нехватка персонала, работает персонал за двоих, получает мизирную доплату, и то, если её выпросить, в связи с этим постоянная текучка, удалённость от города. Обучения персонала никакого нет, отдел по подбору персонала подбором совершенно не занимается, объявления месяцами не обновляются, ищите сами работников. Из-за нехватки персонала страдает качество работы, сотрудники не успевают физически работая за двоих выполнять свои обязанности, из-за этого показатели эффективности страдают, а соответственно и премия.
чувство ответственности и важности своей работы на азс. белая работа
Что можно улучшить
улучшить можно было бы условия труда, не простаивать в прошлом веке и выставлять адекватные планы. проблема с кадрами и неадекватное количество работы на единицу живой силы
Коллектив. Близко к дому. ЗП вовремя выплачивается. На этом всё.
Что можно улучшить
Условия труда. Штатное расписание. Подбор персонала. Иногда вообще не понимаешь, когда придешь домой. Мотивацию. ЗП не возможно контролировать, никто никогда не знает сколько получит…
Что понравилось:
коллектив в котором я оказался;
лояльность руководства;
помощь в обучении и адаптации; своевременные выплаты зп;
Отдельная уборная для сотрудников;
Скидки, как сотруднику.
Что можно улучшить
Стоит улучшить зону для приёма пищи и отдыха сотрудника (она полностью разваливается, страшно там находится, да и зоной для обеда это не назовёшь... мини-склад с холодильником и столом + 1 стул на весь персонал);
Транспортные расходы не восполняют, вызывают на любую точку и иногда не доплачивают за сверхурочные/ночные смены/выход в др. точки;
Упростить программу при выборе способа оплаты, особенно при смешанном типе оплаты/списании бонусов;
Нигде не указана точная сумма зп, 140-150р час, как-то криво-косо расписана система бонусов, забудешь предложить акцию или сопутствующие товары, чуть ли не пол зп сдирают, нет там обещанных 50к без выполнения плана+скриптов+проверок;
Обязанностей больше чем зп: это уборщик (зал/туалет каждые 30 мин) + мерчендайзер + повар + кассир + сммщик + охранник.
Близко к дому, с коллективом как повезет. Из плюсов на этом все.
Что можно улучшить
зарплату периодически задерживают, а руководство неуважительно относится к работниками. График постоянно скачет, то 2/2, то 7/0. Могут ещё настоятельно выходить в другие магазины на работу, при этом без доплат.
Плюсы компании это трудоустройство по ТК РФ и возможность работы рядом с домом на этом все. Вам придётся работать в режиме многозадачности, ты кассир, уборщик, администратор, на ногах целый день при этом премии которые обещали при устройстве на работу(про которые так красиво рассказывают) ты не получишь даже при выполнении планов, потому как найдут за что забрать эту премию обратно. Речевой модуль обязательно выполнять, а то штраф, не выполнил план, опять штраф и прочее в этом духе. Обед по договору час, но тебе некогда даже нормально покушать, за целый день может 20-30 мин. отдыха. Управляющие меняются постоянно, с тебя требуют выполнение планов, потому как им идёт премия.
Что можно улучшить
Сделать скидки на продукцию для сотрудников. Уменьшить количество штрафов, либо поднять з/п
Хорошие условия работы, компетентность руководства, в частности генерального директора! При сложных обстоятельствах всегда можно договориться и идут на встречу!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Стопэкспресс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Стопэкспресс для трудоустройства?
56.2% сотрудников рекомендуют компанию Стопэкспресс для трудоустройства, на основании 89 оценок.
Какая оплата труда в компании Стопэкспресс?
Сотрудники компании Стопэкспресс оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 89 оценок.
Как сотрудники Стопэкспресс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Стопэкспресс оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 89 оценок.
Как сотрудники Стопэкспресс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Стопэкспресс оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 89 оценок.
Магазины импульсных покупок «Stopexpress» - это современная розничная сеть формата «удобный магазин» (от английского «convenience store»), где представлены товары импульсного спроса: напитки и продукты, пресса и печатная продукция, классический американо-европейский fast food (с качественными импортными ингредиентами) и сопутствующие товары.
Магазины данного формата традиционно располагаются в местах оживленных пешеходных потоков либо скопления людей, в том числе:
В аэропортах и на вокзалах;
У основных транспортных узлов (например, у станций метро)
В торговых центрах
В общественных организациях (например, в бизнес-центрах, ВУЗах и медицинских учреждениях)
Концепция магазина предполагает торговлю всем ассортиментом, в том числе и fast food, «с собой», с использованием высокотехнологичной упаковки.
Одно из центральных мест в магазине занимает кофе-зона, оборудованная современной кофе-машиной, работающей по принципу самообслуживания, а также свежая выпечка от известных производителей.