Только график, больше ничего.
Компания экономит за счет своих сотрудников, то есть приходилось работать из за грузчика и за продавца . А зарплата маленькая.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату, увеличить штат, или сделать сдельную оплату за загрузку/выгрузку машины.
Крупная компания, давно на рынке, хорошая репутация. Все процессы налажены, организация рабочего места сотрудника отличная, полная и удобная база по обучению товару и техникам продаж, есть учебная комната с примерами продукции , регулярно для обучения приезжают поставщики, лояльное руководство, прозрачное начисление заработной платы, выполнимый KPI, хороший современный офис, удобное расположение.
Что можно улучшить?
Обучение по сложным видам продукции.
В компании реально негде отдохнуть.
В столовой всегда много народа, а когда народа нет, возможность сходить на перерыв или обед заканчивается.
Не очень удобная очерёдность обеда и перерывов, кто успел тот и съел, как говорится. Таким образом, обед у сотрудника может быть в разное время, что тоже не очень хорошо. Обед всего сорок минут и это реально мало.
Время перерывов ограничено.
Напряжение постоянное, собранность максимальная.
Это сильно выматывает со временем, выгорание неизбежно.
Хотя есть комната для отдыха, но она для всех. Интроверту будет тяжело.
Удобная система работы.
Налажен процес взаимодействий между разными отделами.
Прекрасный коллектив в салоне, а так-же в самой компании в других городах и в центральном офисе.
Большой каталог обучений, с помощью которых можно изучить весь ассортимент продукции компании, и быстро валится в рабочую атмосферу.
Удобные и настроенные инструменты для комфортной работы всей системы.
Что можно улучшить?
Зону отдыха
Места выгрузки и отгрузки товаров в ПВЗ.
Контроль и порядок на складах. В ПВЗ
Близость к метро, бесплатный чай кофе сахар, стабильная выплата зарплаты 2 раза в месяц, отпуск 28 дней, удобный график.
Что можно улучшить?
Дмс. Зарплата не увеличивалась 5 лет, надо хотя-бы как-то индексировать её. Непонятная система мотивации. Сумбурное обучение оставляет желать лучшего, новых сотрудников кидают с места в карьер, из обучающих курсов сложно обучиться, так как их составляют сотрудники далёкие от реального положения вещей. Обучение продажам это отдельная боль компании.
Стабильность в выплатах, такси, если работаешь до 22:00. На этом всё.
Что можно улучшить?
Низкая оплата труда. При любой возможности ставят штрафы от 1000 рублей и более. Высокая нагрузка на линии, большое количество звонков и абсолютно каждый от негативного клиента, потому что в компании большие проблемы с организацией доставки и каждый клиент считает своим правом накричать на тебя и высказать свое мнение.
Карьерного роста в компании вообще нет, хоть и обещают при трудоустройстве.
Крайне не советую данного работодателя.
Удобный график работы ,есть где перекусить,пожалуй на этом плюсы кончились
Что можно улучшить?
Минусов много:постоянно меняющейся мотивация, причем меняется она зачастую перед зп,руководство старше директора магазина абсолютно не идет на контакт , ни кто не будет обьяснять почему ты получил меньше чем нужно и т. д. Если работать негде то можно устроиться, а так бы не советовал, раньше была хорошая компания но свернули явно не в ту сторону.
Близость к дому , график 2-2… удобное время начала и окончания работы
Что можно улучшить?
Ооо, тут полно.
Меньше изменений в регламенте компании. Меньше бюрократии. Отчётов с момента трудоустройства добавилось столько что ручки кончаются .
Нестабильность внутренней работы.
Всегда добавляется что то новое что конфликтит со старым...
Работаю в их контактном центре менеджером по продажам. Все устраивает. Работа несложная, официальная, хорошо оплачивается. При этом офис чистый и ухоженный. Разве что, добираться до него далеко.
Что можно улучшить?
До работы добираться далеко, но это вряд ли можно как-то улучшить.
Отличный график, отличный коллектив, позитив всегда, высокий уровень оплаты труда, своевременность выплат, задержек не было ни когда, высокие премии, возможности роста после проявления себя.
Что можно улучшить?
Связь с клиентами, Корпоративные скидки, coll-цетру более внимательно изучать ситуацию каждого клиента.
Компания постоянно развивается, поэтому у меня, в моей должности было очень много работы и заказчиков. Вся эта динамика очень хорошо оплачивалась, поэтому сетовать не на что. Команда очень классная, трудолюбивая и дружная. Осень сожалею, что пришлось переехать в другой город.
Что можно улучшить?
Очень бы хотелось много филиалов по стране, куда можно устроится работать.
Сколько заработал столько и получишь
Все честно и без подводных камней
Что можно улучшить?
Как всегда везде есть решение руководства с которыми нельзя спорить и часто приходиться делать что-то а потом 10 раз переделывать потому-что хотят в итоге по другому
Близость к дому, удобный график работы, хорошие тренера которые помогают.
Что можно улучшить?
Сделать политику чистого стола, чтобы работники не употребляли пищу на рабочем месте. Типа роллов, пиццы и тд. Так как остаются следы на рабочем месте и образуется грязь.
Расширить столовую, так как мест не хватает на всех работников и приходится ждать пока люди из других отделов кушают. Тебе приходится идти из-за этого в столовую и тратить деньги.
Улучшить программное обеспечение, а именно программу 1C: предприятие потому, что она виснет и работать нормально не получается.
-Грамотно и интересно построено взаимодействие между сотрудниками компании.
-Уютное и комфортное место рабочее
-Интересное и лёгкое обучение
-Отпуск и официальное оформление.
-Простая и прозрачная система премирования
-Возможность не ограниченно продавать, общаться с разного рода клиентов.
-Возможность проводить совместную работу с разными регионами Страны.
-Возможность Карьерного Роста.
Что можно улучшить?
Однозначно нужно улучшить отношение к вложениям компании к обученному коллективу, (то что касается отношения руководства) У руководителя не должно быть "любимчиков".
Весь разлад в коллективе устраивают руководители. В Не здоровой обстановке ни один Уважающий себя Человек работать не станет!!!
-Однозначно повышать лояльность клиентов посредством прямого и постоянного воздействия (клиентов из ПВЗ)
-Менеджер Это Менеджер Он не должен быть по "совместительству" грузчиком!
-Нужно брать адекватных сотрудников, которые действительно хотят развития и компания должна это видеть!
-Ну и ещё раз скажу что Руководитель должен объединять коллектив, а не подсылать "тайников" в дни рождения сотрудникам ДВА ДНЯ ПОДРЯД!
-Ресурсы сотрудников нужно распределять со Здравым смыслом!!!
Прекрасный и отзывчивый коллектив, а также налаженное взаимодействие между отделами контактного центра.
Приятно оборудованные зоны (зона отдыха и кухня) для сотрудников.
Что можно улучшить?
Программа обучения, которая определённо должна подстраиваться под сотрудника, а не только под работодателя.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сантехника-Онлайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сантехника-Онлайн для трудоустройства?
77.8% сотрудников рекомендуют компанию Сантехника-Онлайн для трудоустройства, на основании 198 оценок.
Какая оплата труда в компании Сантехника-Онлайн?
Сотрудники компании Сантехника-Онлайн оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 198 оценок.
Как сотрудники Сантехника-Онлайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сантехника-Онлайн оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 198 оценок.
Как сотрудники Сантехника-Онлайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сантехника-Онлайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 198 оценок.
О нас
«Сантехника-Онлайн» – крупнейший гипермаркет сантехники, отопительного, климатического и водоочистительного оборудования, материалов для отделки помещений, аксессуаров для санузлов и кухонь.
Наши проекты
Мы делаем проекты, направленные на продвижение бренда, совершенствование интерфейса сайта и облегчение процесса покупки. И наша команда растет вместе с количеством проектов. Мы следуем принципу – создание идеального продукта при помощи команды единомышленников.
Наш коллектив
Сотрудничать с нами начинают на любой ступени карьерной лестницы. Мы приглашаем квалифицированные кадры и молодых специалистов. Обучение, наставничество и корпоративная культура помогают сотрудникам быстро влиться в наш дружный коллектив.