Удобный график, отличный коллектив, Лучшее непосредственное руководство. Чай/сахар/вода за счёт работодателя
Что можно улучшить?
Работе мешает неправильная организация рабочих процессов, отсутствие оперативной связи между подразделениями, усложнённость проведения рядовых операций, много «лишних» промежуточных ненужных телодвижений в работе и абсолютное отсутствие порядка в системе.
Работаю в отделе маркетинга, стаж уже более года. Нравится, что при приеме на работу проводиться обучение и так скажем инструктаж, не кидают сразу в работу. Условия хорошие, новый офис, есть место для отдыха и обеда, расположение для меня удобное, до дома десять минут.
Что можно улучшить?
Зарплата средняя, далеко не потолок в данной профессии и если вы хотите как то продвигаться по карьерное лестнице, то тут больше наработка опыта в комфортных условиях, руководители давно в своих должностях.
Объем работы может отличаться от точке к точе, но в целом если работаешь в паре с кем-то ПВЗ ,то можно рассчитывать на командную работу.Стабильные подработки ,отзывчивые коллеги ,которым всегда можно дистанционно задать вопрос , понимающее начальство - все остальное зависит только от вас. Помимо основной функции(демонстрация , выдача , отгрузка(при необходимости)) есть возможность продавать товар (с сайта) и получать за это %.Большинство процессов в компании автоматизированы , что весьма удобно для выполнения собственных задач . Поэтому, если есть желание зарабатывать ,то можно получать нормальную ЗП. На ПВЗ есть холодильник , вода, чай, кофе и ,как правило, сан узел - для комфортной работы. + Чем больше ,качественней и быстрее выполнить задачи , тем больше у вас будет времени на свои дела ;) + при необходимости можно договориться с коллегой и поменяться сменами , работа в 1С , корпоративное обучение , все в ваших руках) p.s работу вспоминаю только с лучше стороны!
Что можно улучшить?
Работа 2 через 2 (ненормированный график) - это значит работать без праздников , в конечном итоге ,если вы перерабатываете это может действительно утомлять работника. (Это при том что макс.отпуск - 2 недели) , так же немного не хватает корпоративов , хотя бы для работников ПВЗ и менеджеров , так же возможна ротация смен между сотрудниками.
Кроме того что ездишь на своей машине и на базе можно попить кофе с автомата. Более ни чего хорошего нет.
Что можно улучшить?
Руководство это что-то. Которое ни ценит ни кого. Не разбирается в ситуации, а сразу с этим водителем мы работать не будем. Хотя в ситуации виновата сама организация.
Компания растет, а вместе с ней появляются возможности для карьерного и профессионального роста. Задачи интересные, появляются новые проекты. Коллектив и руководство классные.
Что можно улучшить?
Добавить социалку: ДМС, льготы на фитнес. И открыть офис в Санкт-Петербурге
Отношение к сотрудникам хорошее, подошли в этом плане отлично со всех сторон, при приеме на работу и научат всему, до работы довезут, обед предоставят. Коллектив тоже не плохой, текучка есть, но небольшая. Платят исправно - для меня это главное.
Что можно улучшить?
Так как нагрузка тут не всегда нормированная и бывают прям запарные периоды, видимо скидки или в праздники, хотелось бы не только за выполнение плана премии, но и двойные выплаты оклада.
Пункт новый, есть место для обеда и отдыха. Руководство сразу обозначает необходимые стандарты и обучают, поэтому если нормально выполняешь работу, то и никто придираться не будет. Зарплата средняя, но платят стабильно.
Что можно улучшить?
Можно было бы добавить ДМС и повышенную оплату в дни распродаж, когда особенно много покупателей.
Только график, больше ничего.
Компания экономит за счет своих сотрудников, то есть приходилось работать из за грузчика и за продавца . А зарплата маленькая.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату, увеличить штат, или сделать сдельную оплату за загрузку/выгрузку машины.
Обучение, это мое первое место работы, поэтому для меня это было важно, причем даже время обучения оплачивается, меня пару недель учили и потом месяц стажировки, но как я понял каких-то рамок нет, всё индивидуально. После стажировки, конечно зарплата гораздо выше, большая часть складывается из бонусов, поэтому тут однозначно нужны навыки продажника или хотя бы стремление к ним.
Что можно улучшить?
Более нормированную нагрузку, конечно это сложно, но думаю решаемо, потому что все таки продажи зависят от сезонности и периодов скидок, в эти моменты бывает очень запарно.
Крупная компания, давно на рынке, хорошая репутация. Все процессы налажены, организация рабочего места сотрудника отличная, полная и удобная база по обучению товару и техникам продаж, есть учебная комната с примерами продукции , регулярно для обучения приезжают поставщики, лояльное руководство, прозрачное начисление заработной платы, выполнимый KPI, хороший современный офис, удобное расположение.
Что можно улучшить?
Обучение по сложным видам продукции.
В компании реально негде отдохнуть.
В столовой всегда много народа, а когда народа нет, возможность сходить на перерыв или обед заканчивается.
Не очень удобная очерёдность обеда и перерывов, кто успел тот и съел, как говорится. Таким образом, обед у сотрудника может быть в разное время, что тоже не очень хорошо. Обед всего сорок минут и это реально мало.
Время перерывов ограничено.
Напряжение постоянное, собранность максимальная.
Это сильно выматывает со временем, выгорание неизбежно.
Хотя есть комната для отдыха, но она для всех. Интроверту будет тяжело.
Место работы хорошее. Больше всего мне нравится наш дружный коллектив. Я работаю консультантом и не смотря на то, что со мной работаю люди разного возраста, я со всеми нашла общий язык. Условия тоже неплохие, есть обеденная зона, раздевалка, график для продаж тоже нормальный.
Что можно улучшить?
Мне приходится ездить далеко, дорога занимает много времени.
Возможность иногда работать удалённо. Неплохая локация. Коллектив набран из отзывчивых людей.
Что можно улучшить?
У руководства нет видения дальнейшего развития. Всё делается и управляется максимально хаотично.
Нет доверия своим же сотрудникам, их профессионализму.
Могут легко увольнять персонал через год чуть ли ни одним днём - норма в компании. Ротация людей.
Работаю в техподдержке уже почти год. Бывает всякое, всё таки работа с людьми это всегда стресс, ну лично для меня. Именно по условиям меня устраивает, график норм, выработка по производственному календарю. Для такого уровня работы зп вполне себе и выплачивают без задержек. Не брала пока больничный или отпуск, но у коллег с этими вопросами проблем не было.
Неплохой график, транспортная доступность в моем случае отличная. Есть возможность выходить на подработки, меняться сменами с коллегами по необходимости. Неплохой коллектив, есть на кого положиться в рабочих вопросах.
Что можно улучшить?
Колоссальное кол-во бюрократии, странные решения в плане мотивации, обучение весьма номинальное и, в большинстве своем, ответственность за него лежит на вас. Индексации за три года не было ни разу. Любим плодить сущее: куча чатов, веток, групп, процессов, все усложнено до того состояния, что вы не знаете куда написать, чтобы элементарно заказать воду в магазин. Но знаете, что куда-то точно написать нужно. Ваше непосредственное руководство такие же люди как и вы, они уставшие, они закопаны в работе, они пытаются сделать лучше или, как минимум, не сделать хуже. А вот руководство всей компании живет своей жизнью. У них есть какая-то тактика и они ее придерживаются, до вас не сильно есть дело, когда что-то нужно вам. Зато если что-то нужно им, то вам об этом точно забыть не дадут. Нововведения ради нововведений, инновации ради инноваций итд.
В этом вся суть: бюрократия, топ-менеджмент с Наполеоновскими планами и куча малоэффективных отделов в виде, например, группы сохранения клиентов, реальную статистику «сохранения» заказов я даже представить боюсь. В общем, если вы намерены усердно работать, то получать вы будете так же как те, кто просто просиживает штаны, +-.
Свободное время на работе.
многие специально ищут такую работу чтоб совмещать с другой работой,учебой или сидеть весь день в интернетике на работе(все зависит от магазина)есть ПВЗ где к вам в день придет 1-2 клиента
Что можно улучшить?
-оформление то ТК РФ,но это не ООО это И.П
-Все нужно улучшить что касается розничных-магазинов(ПВЗ)
-Отсутствие контроля Территориальным Директором-нет обратной связи от руководства,только распоряжения и указания в bitrix24-(иногда сами не знают как исполнять распоряжения высшего руководства или меняют рабочие инструкции по 3 раза в неделю)
-Условия труда,во многих ПВЗ грязные старые складские помещения,старая офисная техника и мебель -ВАЖНО- отсутствует Дебаркадер.
-есть штрафы
-ОПЛАТА ТРУДА-«есть вопросы»