Стабильная средняя зарплата, удобный график, также некоторые менеджеры хорошие
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, их список обязанностей, добавить уборщиц, добавить ещё пару сотрудников, которые смогут вешать рамки, менять краски в принтерах, и другие подобные вещи для обслуживания техники, также более оперативную помощь со стороны IT и помощи в настройке принтеров
Наверное, лучший вариант для дизайнера-новичка для профессионального обучения программам и адаптации к работе дизайнером. Универсальность должности, нарабатывание начальных скиллов как продажника, так и дизайнера. Оперативная работа руководства, ТМа. Она просто лучшая! Отвечала даже в свой выходной. Лояльное отношение к усидчивым сотрудникам. Роскошный корпоратив и развитая корпоративная культура. Уютный отзывчивый коллектив. Оплата своевременная без задержек, даже больничный.
Что можно улучшить?
Условия аренды помещения (часто нет подсобки/туалета/места для обеда). Возник конфликтный случай с субарендой, из-за которого в связи с регулярными опозданиями держателей ключа от точки, опоздания доставались и мне. Режимник точки пришлось поменять, и тм и все вокруг были в курсе, но дисциплинарные минусы доставались мне. Даже несмотря на то, что я отправляла отчëты и приходила за полчаса до начала смены. Расчëт средней зп указан неправильно в объявлениях. 80к в месяц с такой ставкой можно зарабатывать только если работать 30 дней в месяце по фулл графику. Минимальная планка 50-65к это норма в сезон с 20-21 сменой на эверейдж точке. На многих точках нет возможности предоставить все . Если не работает ламината, брошюратор, то ещё ладно. Но когда на точке невозможно починить ключевые принтера даже с помощью мастера, сами понимаете.
Близко от метро, белая зп, платят вовремя, больничный оплачивают, график работы можно изменить, если заболел или куда-то срочно надо, ищешь сменщика, потом за него выходишь
Что можно улучшить?
На точке нет места для отдыха, а хотелось бы, ещё можно поменьше отчётов по работе отправлять.
Я работала на франшизной точке, у меня была лучшая руководительница, очень понимающая, всегда оставалась на стороне своих сотрудников
Что можно улучшить?
Нет условий для обеда и отдыха. Ужасная работа между отделами, постоянно меняющиеся бессмысленные требования, чтобы платить меньше за их невыполнение. Высокие цены, оттого постоянно приходится работать с возражениями клиентов.
Расположение офисов, их действительно много и можно найти работу ближе к дому. Сфера деятельности, здесь есть возможность проявить свои творческие способности
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделениями, руководство, следует поднять уровень зп, потому что выше 60к практически никто не получает, более того, большинство сотрудников и 50к не получают (о дизайнерах, которые работают на точках) в компании нет стабильности, сегодня все хорошо, а завтра они введут кучу изменений, который повлияют на работу, но что самое обидное, это влияет на зп.
Коллектив, подробное обучение, возможность познакомиться с графическими программами, если у тебя нет опыта.
Буквально через три месяца работы ты будешь знать многое о полиграфии, это хороший старт, если ты начинающий дизайнер. Потому что здесь ты сможешь увидеть как твой дизайн притворяется в жизнь и выучить много полезных технических требований для работы.
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам скотское. Мотивацию, то что по сути является твоей зарплатой при мне меняли почти каждый квартал.
Генеральный директор прямо говорит о том, что не собирается раскошеливаться сотрудникам на премии.
В какой должности бы ты ни находился, в каком бы отделе ни работал ты отчётливо будешь чувствовать, что компании ты не нужен и твой труд не ценится.
При приёме на работу врут о ЗП, о возможности роста, о том что используется современное оборудование.
Это не так.
Чтобы подняться по карьерной лестнице, нужно нравится директору и жить на работе за копейки, тебя всё также не будут ценить, за то ты почувствуешь на себе максимальное давление.
Оборудование старое, если что то ломается, кое как чинят и перевозят на другую точку, чтобы там окончательно доломали. Расходные материалы можно ждать неделями и с виноватым лицом говорить клиентам, что у тебя почти ничего нет.
Руководство требует много бесполезных отчётов, хамит и переводит стрелки.
Неплохой коллектив - зависит конечно от точки, оплата в срок на карту
Что можно улучшить?
Условия труда: нет микроволновок, холодильников, на многих точках даже нет подсобки, чтобы отдохнуть. Есть точки и без ТУАЛЕТА. Приходится тратить весь перерыв, чтобы дойти до места, где можно посидеть
Начальство относится неуважительно к сотрудникам, может поставить смену вообще на другом конце города и отказаться ты не можешь
Чаевые брать нельзя - штраф
Не тратьте время и нервы
Постоянный график, который обговаривается с сотрудником.
Если ты 5/2, то может попасться хороший напарник
Что можно улучшить?
Коммуникации между сотрудниками точки и территориальным менеджером и другими звеньями компании.
В принципе, нужно улучшать всё: расходку не везут, в сложных ситуациях с клиентами начальство кидает сотрудника на произвол судьбы.
Я работаю дизайнером в Копирке с декабря 2020 года.
Когда я узнала о вакансии в этой компании, она показалась мне идеальным местом для начала карьеры в моей сфере. Мои навыки и опыт соответствовали требованиям к должности, поэтому я решила попробовать. И я не ошиблась!
В Копирке меня привлек не только хороший коллектив, но и достойные условия труда. Здесь стабильная заработная плата, удобный график работы и всё необходимое для эффективного выполнения задач. Кроме того, компания регулярно проводит конкурсы, которые помогают разнообразить рабочие будни и поддерживают командный дух.
За это время я привыкла к коллективу и нашла здесь не только профессиональную поддержку, но и новых друзей. Мне нравится атмосфера в офисе, а также то, что зарплата периодически растёт.
Что можно улучшить?
Иногда хочется, чтобы изменения происходили не так быстро, чтобы было время к ним привыкнуть. Но я понимаю, что динамичное развитие компании требует именно такого подхода.
Я ценю рабочие чаты, где мы можем помогать друг другу, общаться, искать замены и делиться впечатлениями. Взаимодействие между отделами и коллегами играет важную роль.
На работе я ценю свободу действий в разумных пределах. Это означает, что если нет клиентов и у меня есть свободное время, я могу заниматься тем, что мне нравится: сидеть в телефоне, изучать новые программы, читать книги или рисовать.
Также я благодарна за базу знаний, где собрана вся необходимая информация о работе. И, конечно, мне очень нравятся понимающие территориальные менеджеры, которые всегда готовы помочь и поддержать.
Что можно улучшить?
Жаль, что нельзя носить спортивную одежду, например, толстовки. Не хватает клининговых услуг, и нам приходится выполнять работу уборщиц. После стажировки прошла целая неделя, а знания, полученные во время обучения и стажировки, уже начали забываться, потому что сразу не было возможности применить их на практике.
Лояльное отношение к персоналу, отзывчивые коллеги, все всегда готовы помочь и подсказать что не понятно, если что-то не так, то мягко на это укажут, комфортное рабочее место
Большая компания, со всеми плюсами и минусами. Нормальный график, есть часовой перерыв на обед, хороший офис в центре, хорошее оборудование, хороший коллектив, официальное трудоустройство
Что можно улучшить?
Сделать рекреационную комнату для сотрудников, улучшить коммуникацию между сотрудниками, уменьшение требований по КПай, устранение плановой системы
Я работаю +- 5 месяцев дизайнером. Пришел ради нового опыта, повысить свои навыки и тд. Понравился коллектив, отношение руководства.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтобы сделали оклад больше, дали возможность улучшить свои дизайнерские навыки. Мне почти все нравится, расположение рядом с домом. Единственный минус это низкая зп.
Я работаю в компании три месяца, на должности дизайнера верстальщика. Пришла в компанию, потому что уже работала в этой сфере и она оказалась мне близка, а Копирка представляет собой крупную сеть, в которой можно развиваться. в компании мне нравится возможность каждый день учиться новому, обмениваться опытом с коллегами. Заработную плату считаю справедливой. Радует возможность при необходимости корректировать график работы. Очень комфортный офис и удобная система crm.
Что можно улучшить?
Было бы неплохо слегка скорректировать и внести изменения в системе мотивации, а в остальном все хорошо.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Копирка СПБ
Рекомендуют ли сотрудники компанию Копирка СПБ для трудоустройства?
70.2% сотрудников рекомендуют компанию Копирка СПБ для трудоустройства, на основании 84 оценок.
Какая оплата труда в компании Копирка СПБ?
Сотрудники компании Копирка СПБ оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 84 оценок.
Как сотрудники Копирка СПБ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Копирка СПБ оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 84 оценок.
Как сотрудники Копирка СПБ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Копирка СПБ оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 84 оценок.
Мы – ООО «Копирка СПб» и мы занимаемся полиграфией и сувенирной продукцией.
Более 20 лет мы оказываем услуги высочайшего качества в Москве и Санкт-Петербурге. На рынке Санкт-Петербурга компания существует уже 8 лет и продолжает расти.
Мы оказываем 350 видов услуг. Работаем в B2B и B2C сегменте, занимаемся оптовыми и розничными продажами. Берёмся за срочные и нестандартные заказы и готовы удовлетворить любые пожелания клиентов.
Наша сеть в Петербурге насчитывает почти 70 фотокопировальных центров и охватывает всю территорию города. Особенностью наших фотокопировальных центров является их расположение в непосредственной близости от станций метрополитена. Каждое наше отделение – это настоящая мини-типография и фотосалон. Благодаря этому наши клиенты имеют удобный доступ к полиграфическим услугам самого широкого спектра.
Собственное производство – гордость нашей компании. Оно работает круглосуточно и оснащено новейшим оборудованием, что позволяет качественно и в кратчайшие сроки изготавливать полиграфическую и сувенирную продукцию любого уровня сложности.
Мы предоставляем услуги в оффлайн и онлайн-режиме. Наши клиенты могут сделать заказ, не выходя из дома, и получить в ближайшем офисе или оформить доставку до двери квартиры.
Наша компания по-настоящему уникальна. Мы стабильный и надёжный работодатель и партнёр. КОПИРКА активно развивается, в том числе у нас есть предложения в сфере франчайзинга.
Мы приглашаем Вас работать с нами и стать частью нашей большой и профессиональнойкоманды!