Отличный вариант для тех, кто хочет работать в красивом месте и общаться с людьми. Сама работа несложная, но требует внимания к мелочам - ты лицо ресторана и именно от тебя часто зависит первое впечатление гостя. За время работы научилась правильно распределять потоки людей, а это полезный навык в любой сфере. Гибкий график, зарплата вовремя, есть возможность меняться с коллегами. Приятная атмосфера в ресторане, коллектив дружный. Управляющие всегда поддерживают, если возникают какие-то трудности. Плюс бесплатно кормят.
Что можно улучшить?
Бывают напряженные смены, особенно по выходным. Бывают очень, очень неприятные гости которые приходят подпитаться чужой энергией.
Постоянно общаешься с гостями, узнаешь новые интересные истории и видишь разные типы людей. Это невероятно прокачивает скилл коммуникации. Очень мощное обучение. ТК соблюдают. По деньгам претензий нет, плюс у нас цены дорогие и чай тоже соответственно выходит большой.
Что можно улучшить?
Жесткая нагрузка в некоторые смены. Утренние запары запоминаются всем надолго. Работа для стрессоустойчивых - это и обучаемость должны быть вашими главными качествами.
Очень важно, что с нуля обучают всем тонкостям работы. Ставка за смену увеличивается после прохождения аттестации, так что есть куда расти. Коллектив доброжелательный, никто не оставит без поддержки, если вдруг что-то непонятно.
Что можно улучшить?
Иногда бывает сложно справляться с большим количеством гостей, особенно когда завтраки, особенно по выходным. Иногда целая очередь выстраивается.
Работала тут прошлым летом и снова вернулась в этом. Самое важное для студента - это наладить отношения с коллегами, чтобы было проще договариваться насчёт смен с их согласия и одобрения начальства. Можно начинать с полного нуля, но главное - не стесняться, умение общаться с людьми тут решает. Оплата для студента вполне достойная, обучение оплачиваемое, и атмосфера на точке приятная, никто не грузит негативом.
Что можно улучшить?
Смены могут быть адскими в выходные или по утрам, но это зависит от того, куда попадете.
Лично мне приятно быть лицом ресторана. Я ведь встречаю всех гостей, я задаю первое впечатление. Нескромно, но иногда кажется, что от меня все и зависит
Платят хорошо, команда суперская, чаевые делим, форму дают - то есть все нравится мне в кофемании не на что пожаловаться почти.
Что можно улучшить?
Раздевалки тесноваты, а я очень не люблю в спешке переодеваться. Если на офике могут что-то не заметить не так в одежде если будет, то на мне точно заметят!
Работаю хостес уже более года. Пятидневка, два выходных, выходные плавающие. Зарплата нормальная, выше рынка, всегда вовремя. Чаевые неплохие. Готовят как надо, есть инструкции на все случаи жизни. Опытные коллеги страхуют. Можно работать и зарабатывать.
Что можно улучшить?
Длинные и иногда очень утомительные смены. Привыкнуть можно, но привыкать точно придется где-то месяц.
За полгода работы не только научилась всегда прекрасно выглядеть, но и нормально так подтянулась по бюджету и завела много полезных знакомств. Не только среди коллег, кстати!
Что можно улучшить?
Работа нервная, утром просто шквал гостей, с ног сбиваешься, а надо всем улыбаться и быть очень вежливой, даже если совсем не выспалась.
Кофемания-это любовь! Коллеги - просто лучшие, всегда помогут и поддержат. Общение с гостями приносит массу позитива, каждый день новые лица, новые истории. По зарплате тоже довольна (работала у многих крупных рестораторов, знаю о чем говорю)
Что можно улучшить?
Иногда хочется больше 12 часовых смен, но не всегда есть возможность
Прекрасный коллектив, внимательные руководители, выдача зп вовремя, приятная дружеская атмосфера, хорошая зона для отдыха и питание, много тренингов для повышения квалификации
Абсолютно все))
Начну с того, что сначала я проходила собеседование в групповом формате - очень понравился формат, первый раз в жизни получила положительные эмоции от собеседования, девочки рекрутеры просто прекрасные, все рассказали, ответили на все вопросы, провели с нами игры))
Следом мне назначили собеседование в ресторане с управляющим, что тоже прошло довольно легко и интересно) Мне задали вопросы, ответили на мои и пригласили на пробную смену))
Пробная прошла хорошо, несмотря на то, что я переживала, меня очень радушно встретили, все показали, объяснили.
Мне очень нравится отношение к сотрудникам, возможности роста, хороший и молодой коллектив, который всегда готов помочь)
Одно удовольствие работать здесь!
Что можно улучшить?
Первое время сложно было приезжать на смены к 7:30, но в целом уже привыкаешь и все хорошо)
Свобода в выборе рабочего графика, перерывы, бесплатное трехразовое питание, удобное расположение, приятный коллектив и работодатели, которые всегда помогут, поддержат и научат всему, что нужно
Что можно улучшить?
Конкретно на Лесной, 5 было бы здорово расширить раздевалку и столовую, слишком мало места. Во время запары иногда происходят стычки с официантами/менеджерами, стоит всегда сохранять хорошие манеры и не позволять себе хамить, закатывать глаза и прочее
Свобода в выборе рабочего графика, питание за счет компании, развитая корпоративная культура, хорошее отношение со стороны начальства и атмосфера в коллективе
Что можно улучшить?
Зарплата очень маленькая в сравнении с рынком, даже если работать 5/2 - выше 40-45к не получится заработать (хостес)
Гибкий график , можно подстроить под себя и свои дела , приятная атмосфера ресторана , доступность
Что можно улучшить?
Отношения между коллегами , менеджером и подчиненными , ввести «чаевые для хостес» , потому что не честно , ведь хостес тоже обслуживает гостей , на чуть меньшем уровне официантов , но тем не менее это огромный труд . Повышение ставок для стажеров , хостес , сппн
Можно выбрать удобный график, есть место для отдыха, зарплата вовремя, хорошее питание, коллектив и руководство по большей части приятные, обучение
Что можно улучшить?
Обратить внимание на работу отдельных сотрудников, так как их поведение портит впечатление о заведении и о работе в нем, сделать больше мероприятий для улучшения коммуникации между сотрудниками, разрешить носить телефоны на смену, поставить в зал хотя бы пару стульев для сотрудников, научить менеджеров корректно доносить свои мысли и высказывать обоснованное мнение
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Кофемания
Рекомендуют ли сотрудники компанию Кофемания для трудоустройства?
89.6% сотрудников рекомендуют компанию Кофемания для трудоустройства, на основании 633 оценок.
Какая оплата труда в компании Кофемания?
Сотрудники компании Кофемания оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 633 оценок.
Как сотрудники Кофемания оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Кофемания оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 633 оценок.
Как сотрудники Кофемания оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Кофемания оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 633 оценок.
Кофемания – это легендарная команда московских ресторанов с 20-летней историей! Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве. Сегодня Кофемания насчитывает более 40 ресторанов, собственное производство, несколько гастрономических проектов - пиццерия Barmalini, мясной ресторан "Жажда крови" и японская кухня KINKI, а также рестораны восточной кухни «Узбечка».
Мы любим кофе, гордимся блюдами наших шеф-поваров и кондитеров, мы знаем наших гостей по именам, а они нас.
Мы верим, что авторская кухня не должна ждать особого повода, а может быть естественным сопровождением каждого дня.
КТО МЫ: Мы команда единомышленников и профессионалов, влюбленных в своё дело.
МИССИЯ: Мы создаем островки счастья.
"Кофемания" - островок счастья и для наших гостей, и для нас самих. Это неотъемлемая часть повседневной жизни, сюда хочется возвращаться, здесь всегда можно отдохнуть душой и почувствовать вкус жизни.
ЦЕЛЬ: Быть лучшими в своём деле!
ЦЕННОСТИ:
1. Новаторство
2. Уважение, доверие и достоинство
3. Профессионализм и развитие
4. Качество в каждой детали
5. Стабильность
6. Лидерство и рост
7. Удовольствие от работы
8. Вдохновение и творчество
Именно поэтому мы приглашаем к нам в команду тех, кто также, как и мы испытывает страсть к эстетике и культуре еды. Если ты гурман, а хороший вкус во всем - это то, что ты ценишь в себе и других, то Кофемания – это место для тебя!
Мы искренне считаем, что имея эти качества, ты cможешь развиться в нашей компании, и мы тебе в этом готовы помогать. В нашем учебном центре разработано более 20 программ для новых сотрудников, официантов, бариста, поваров, которые раскроют тебе мир ресторанного бизнеса, а также дадут новую профессию.
Мы ценим качество в каждой детали, следуем самым высоким стандартам сервиса, ежедневно меняемся к лучшему и овладеваем новыми навыками и знаниями, чтобы быть экспертами в своем деле. Мы компания, где каждый – это личность. И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли создать и сохранить успех Кофемании.