К сожалению, пришлось переехать в другой город, где нет прекрасного и любимейшего Книжного лабиринта. Такого обучения, такого подхода к работе и такого взаимодействия я не встречала нигде. Вроде и проработала не долго, но получила очень полезный опыт. Если будете открывать магазин в Казани, первой прибегу)))
Что можно улучшить?
Ничего не надо улучшать, всё прекрасно работает и без улучшений.
Отработал в Лабиринте 2 года, пока учился. Всегда шли на уступки по графику. Работа была рядом с учебой, удобно. Ушел работать по профессии, но о полученном опыте не жалею.
Что можно улучшить?
Тяжело было клеить переоценки, почему-то они приходят в лабиринте сразу большими рулонами. К счастью, это всего пару раз в год происходило, да и коллеги всегда помогли.
Система наставничества, грамотное обучение, внимание к деталям. Адекватный коллектив, в целом интересное место для тех кто любит заниматься именно книжной сферой
Что можно улучшить?
Увеличить доход сотрудников, адекватно относиться к пожеланиям сотрудников, нормализовать график.
Устроилась в Лабиринт два месяца назад. Выбирала магазин рядом с домом, но в итоге не сошлись с коллективом.
Хотела уволиться, но мне предложили рассмотреть другие точки.
Поездила на пробные дни, понравилось в другом магазине и директор была не против. Перевелась и привела с собой друга. За друга дают бонус. Сейчас безумно нравится моя работа.
Пока не учусь, буду работать.
Что можно улучшить?
Пока не так много проработала, так что не могу сказать, что-то обоснованное.
Полгода работаю в книжном лабиринте. За полгода с младшего продавца вырос до старшего. Да еще и магазин рядом с домом. Бывает тяжело, когда работаешь один, но это скорее от недостатка общения. Поэтому по полной отрываюсь на покупателях))) Покупателей не много, бывают сложные дни без премий, но бывает, что и одним чеком закрываю весь план. Работа не сложная, рад, что поладил с директором.
Что можно улучшить?
Из минусов - не много покупателей, порой, из-за этого страдает выполнение плана
Высшее руководство (глава областного отдела) хорошо отреагировал на мою просьбу в своё время и помог решить пару вопросов.
Что можно улучшить?
Проводить дезинсекцию в помещении, устанавливать вывеску у пункта выдачи или арендовать нормальное отдельное помещение (люди теряются и не могут найти пункт), повысить зарплату хотя бы до 25 000 в месяц.
Свобода действий: условная, из-за низких ЗП никто тебя не заставляет делать то, что не нужно. Приходить ровно к началу рабочего дня и прочие ритуалы. Только работа: ответственность за результат, а не за процесс. Возможность получить опыт в федеральной компании. Бесплатные обеды для всех, кто в Москве.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками офиса, оплата труда. У компании были несколько раз трудные времена: многие руководители были нечестными с подчиненными в такие моменты.
Работала много лет директором, пришлось уйти по состоянию здоровья. Смело могу сказать, что это одна из лучших компаний в которой приходилось работать. Компания, в которой в первую очередь человеческое отношение к сотрудникам со стороны руководства. Если работать на совесть, так и результат будет и репутация и отношение. В противном случае, конечно, все вокруг плохие. Да, книги нелегко продавать, тем более, в наше время, но, новые сотрудники тоже объективно должны оценивать, с каким товаром они будут работать.
Не понимаю такое количество негативных отзывов! Видимо, хорошо только там, где нас нет.
Что можно улучшить?
Есть текучка. А где её сейчас нет? Ведь это задача директора замотивировать и удержать персонал.
Пошла на работу в книжный, потому что не далеко от института, можно совмещать учебу и работу. С директором договорились о неполных сменах. Очень хотела развить коммуникативный навык, не бояться общаться с покупателями. Спасибо коллегам, очень помогли. Контингент покупателей приятный, вежливые, культурные люди. Открыла для себя много новых и интересных книг.
Что можно улучшить?
Текучка, только вроде привыкнешь к новой коллеге, а она уже уходит((((
Компания мне нравилась только благодаря отличному коллективу и руководителю. Но компания сама не даёт возможностей для роста и развития. Зп очень маленькие, постоянные задержки. Для офисных сотрудников есть ещё плюсы в бесплатной столовой, чае и кофе в неограниченных количествах. А для розницы плюсов меньше.
Что можно улучшить?
Уровень з/п; во время ее выплачивать; 28 оплачиваемых дней отпуска, а не 14 (это касается офиса).
Устроилась директором, работаю до сих пор. Начитавшись негативных отзывов, шла на собеседование абсолютно не испытывая каких-то иллюзий, но, решила посмотреть, что за компания. Девушки из подбора, которые проводили собеседование, очаровали меня с первых минут. Это без прикрас было самое живое и интересное собеседование без шаблонных вопросов. Показали мне несколько вариантов книг, с которыми предстоит работать. С какой любовью и интересом они про них рассказывали, это надо было слышать! Очень вдохновили на принятие решения начать сотрудничество с компанией. Было предварительное обучение, что точно не лишнее. Вроде бы все, как везде, одни и те же процессы, но, есть и свои особенности. Магазин уютный, классический книжный.
Что можно улучшить?
Покупателей не много, но, объясняют это летним периодом, осенью покупательская способность должна оживиться. Будем надеяться на лучшее!!!
Взяли на должность «Директор магазина» практически без управленческого опыта, что приятно удивило. Компания даёт хороший старт на начальном этапе карьеры и очень много вкладывает в молодых специалистов. Очень важный этап при вступлении в должность - это хорошо выстроенная система обучения, что у компании получается реализовывать очень хорошо. Разбирали много управленческих кейсов, работали с ассортиментом. После принятия магазина, идет постоянное сопровождение куратора, к которому можно обратиться по любому вопросу и всегда оперативно получить ответ. Компанию однозначно рекомендую
Что можно улучшить?
Как-то учитывать текучку покупателей в магазине относительно плана
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛАБИРИНТ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛАБИРИНТ для трудоустройства?
57.3% сотрудников рекомендуют компанию ЛАБИРИНТ для трудоустройства, на основании 690 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛАБИРИНТ?
Сотрудники компании ЛАБИРИНТ оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 690 оценок.
Как сотрудники ЛАБИРИНТ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛАБИРИНТ оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 690 оценок.
Как сотрудники ЛАБИРИНТ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛАБИРИНТ оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 690 оценок.
«Лабиринт» - динамично развивающийся книготорговый и издательский холдинг. Компания основана в 1991 году. На сегодняшний день «Лабиринт» является одним из ведущих книгораспространителей на территории РФ и стран СНГ, имеет представительства во всех крупнейших городах России.
Стратегия диверсификации позволила холдингу в короткие сроки занять ведущее место на книжном рынке России. Являясь одновременно и производителем, и поставщиком, обладая максимально емкой товарной базой и разветвленной логистической структурой, «Лабиринт» сегодня – это единая система знаний, опыта, технологий и инноваций.