Выбор рабочего иеста, сменный график, офиуиальное трудоустройство, выплата больничных
Что можно улучшить?
Честность продаж, установленные выходные, отпуск как и положено -по две недели. А не по неделе или по 3-4 дня, в перемешку с рабочими. Алгоритм продаж.
Платят во время , но не всё ихначально планируется одна оплата по факту совершенно другая сумма из 30 положенных выплачивают дай бог 16 , но вовремя точно и в срок
Что можно улучшить?
Условия труда , условия оплаты труда, возможности роста. Невозможно обедать , маленькие лочужки вместо зон оттдыха , где ешь там же и сейф и перееодевалка , зачастую работаешь один по 12 часов , часто без выходных
Можно выбрать было график, поделить часы и согласовать с руководителем офиса.
Что можно улучшить?
Доход ниже заявленного в вакансии. Чтобы его получить нужно отработать месяц без выходных, либо 6/1 по 12 часов. Постоянная текучка кадров, из-за чего приходилось мотаться из офиса в офис, где приходилось наводить порядок за теми, кто работал раньше. Чаще всего приходилось работать без напарника. Работал в 2021-2022. Сейчас как не знаю.
Понравилось обучение, очень хороший коллектив на точке. Начальник был выпускником моего нынешнего ВУЗа, быстро нашли общий язык.
Что можно улучшить?
Повысить часовую ставку, добавить компенсации продавцам в случае сбоев системы мтс, добавить оплаченный сеанс у психолога, раз в месяц, дабы проработать все негативные моменты (главное, чтобы это не была горячая линия "психологической" помощи, а полноценный сеанс, уверяю, текучка кадров будет меньше, а доход компании больше). Также хотелось бы добавить электронные ценники, как это имеется на некоторых точках у Теле2.
Отработав более 3х лет в РТК, с уверенностью могу сказать что реализоваться можно через год, вы получите достачно знаний и выход на 100+ в ЗП, всё зависит от ваших усердий.
Прекрасная работа, отличные условия, корпоративы, премии, награждения, развитие (курсы от корпоративного университета МТС)
работа по близости, хороший коллектив есть рост внутри сети, но зависит от того на сколько ты нравишься высшему руководству.
Что можно улучшить?
на мою просьбу перейти на должность бизнесс-тренера при открытой вакансии руководство решило мне отказать, предложив новую вакансию полевого тренера. Я согласился, но через две недели все благополучно забыли, мои напоминания не работали. Условия трудна и оплата труда ужасные
Возможность выбора графика работы и места расположения офиса, возможность заработать больше участие в различных конкурсах, возможность быть всегда в курсе основных новинок
Удобное расположение салона связи
Хороший коллектив
Интересные мотивации
Достойная зп
Много плюшек
Что можно улучшить?
Отношение НСО к сотрудникам
Отношение к продажам сим-карт (планы очень высокие и порой недостижимые), если план - не выполнен, НСО будет требовать выкуп за свой счет
Гибкий график, корпоративная связь, быстрей карьерный рост, подарки для детей
дмс
Что можно улучшить?
Зарплату и премии, учитывать что на каждой точки своя проходимость и не всегда точка прибыльная. Выплачивать обещаную
премию и не урезать потому что передумали платить и нашли кучу оправданий.Платить двойную оплату в праздники. Улучшить коммуникацию с начальством.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Розничная сеть МТС
Рекомендуют ли сотрудники компанию Розничная сеть МТС для трудоустройства?
45.6% сотрудников рекомендуют компанию Розничная сеть МТС для трудоустройства, на основании 3 134 оценок.
Какая оплата труда в компании Розничная сеть МТС?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 3 134 оценок.
Как сотрудники Розничная сеть МТС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 3 134 оценок.
Как сотрудники Розничная сеть МТС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 3 134 оценок.
Мы – МТС Розничная сеть.
Наша команда – эксперты нового поколения, которые могут все: подобрать лучшие варианты смартфонов, аксессуаров и электроники, оформить услуги связи и помочь с кредитованием.
Сегодня у нас более 3 400 магазинов МТС в более 800 городах по всей России. Нам доверяют и нас выбирают более 80 миллионов клиентов!
Мы ценим свою команду и даем возможность каждому развиваться без карьерного и зарплатного «потолка».
Мы предлагаем:
Стабильный доход, понятную и прозрачную систему мотивации;
Удобный график и работу рядом с домом или учебой;
Обучение и поддержку наставника;
Карьерный и профессиональный рост;
Гарантии: оформление по ТК, соц. пакет;
Специальные условия на мобильную связь и продукты МТС.