Работа находилась близко к дому. И больше, пожалуй, ничего хорошего я в ней не нахожу
Что можно улучшить?
Комплектовать смены. Уменьшить время приезда поставщиков. Четко говорить обязанности продавцам. Начальству следует дорожить опытными сотрудниками, а не держать глупых, ленивых и 14 +. Задачи распределить по определённым дням, а не в один день. ...., бери, подхватывай..Ежедневная смена ценников бессмысленна. Ценники лучше менять один раз в месяц. Тайные покупатели - не нужны. Лишняя суета! Лучше начальству приезжать на магазин и проговаривать, что надо делать, а не отсиживаться в кресле. И проговаривать по человечески, а то уйдут и остальные. Уменьшить рабочий день.( поверьте с 8.00 до 9.00 идёт три калеки за 100гр водки и с 21.00 до 22.00 также.
В общем нравилось всë, коллектив и работа сама меня устраивала,потому что находилась около дома, 3 мин и я на работе, и наверное больше не чего
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить отношение нормальное к своим подчинëнным, не требовать такого чего бы они сами не смогли сделать на магазине с одним продавцом и пекарем, а ты бегаешь разрываешься то на приемку к поставщикам, то за компьютер, то за кассу и ещё надо принимать товар и следить чтобы не чего не своровали. Когда магазин миллионник и большой (600 кв/м) , это просто нереально все успеть, вот что хотелось бы сказать
Понравилась форма, и в особенности-твëрдая защитная обувь. Внимание к технике безопасности. В течение смены есть небольшие перерывы, чтобы отдохнуть. Есть талончики на обед.
Что можно улучшить?
Воздерживаясь от категоричности, просто озвучу тот факт, что руководство в начале смены отпускает домой половину кладовщиков, если не большую часть, потому что "план на сегодня небольшой". Где-то в середине смены стабильно падает план в несколько раз больше, который оставшиеся сотрудники просто не успевают выполнить до конца смены, из-за чего всех задерживают, пока не дособерут всë. А это может быть и несколько часов. И всë это на фоне сидящей по лавочкам от нечего делать дневной смены, которой никто по каким-то своим соображениям задачи не передаëт.В итоге, домой можешь уйти на несколько часов позже. Но и это ещë не всë, развозка, которая везëт от метро в область в промзону, стабильно привозит сотрудников за час и больше до начала смены, и они вынуждены это время дремать в раздевалке на лавочках, потому как на сон в пересменку, из-за переработки и дороги, остаëтся всего пару часов.В самом коллективе ругань, склоки. Пообедать банально не успеваешь из-за километровой очереди в столовой.
Зп без задержек и на этом все . Больше нет ничего положительного
Что можно улучшить?
Улучшить нужно практически все, кем бы ты не работал в магните , не важно как называется твоя должность ты разнорабочий ! Всем плевать мальчик ты или девочка если нужно таскать тяжести таскать будут все , персонала вечно не хватает , поэтому если хотите работать в магнит знайте ща скромную плату вы получите: угробленное здоровье, забудьте что такое праздники и выходные да и семья ну и как хотите , но надо иметь 100 рук чтоб все успеть и премию получить , ну если заболел хоть на пару дней срежут все премиальные получишь оклад.
Разбираться в маркетинге, ротации продуктов. Разнообразие задач, работа за кассой.
Что можно улучшить?
Уровень зп, вычеты за воровство и минус на кассе из и так минимальной зарплаты. Отношение к сотрудникам. Если нет мужчины, то все тяжёлое выгружают женщины. 30-50кг мешки с овощами в том числе. Отношение к здоровью сотрудников. Работа всех касс в часы пика. Нужное количество сотрудников!!! Нельзя экономить на работягах, поймите уже.
Стабильность
Профессиональное развитие
Широкие возможности для социальных связей
Разнообразие проектов
Ресурсы и инфраструктура
Престиж и репутация
Что можно улучшить?
Стандартизация действий сотрудников ...
Синхронизация деятельности подразделений ...
Делегирование полномочий сотрудникам ...
Непрерывное совершенствование ...
Повышение клиенто-ориентированности ...
Сокращение времени выполнения бизнес-процессов ...
Оптимизация затрат ...
Автоматизация рутинны
Все классно, коллектив потрясающий, ехать никуда по офисам не нужно, все можно сделать в приложении для сотрудников
Что можно улучшить?
Повысить зп, что бы получать достойную зп нужно работать без выходных, а так тоже нельзя)))
Я хожу на подработку и меня хотели переманить на полную ставку, но зп слишком маленькая
Клиенты всегда жалуются на отсутствие ценников, а ты просто физически не можешь за этим уследить, потому что рук не хватает
Директор была отличная женщина, для сотрудников старалась сделать максимально комфортные условия.
Что можно улучшить?
Сделать понятный график работы или доплачивать сверхурочные. В каждые акции, инвентаризации тебя заставляют выходить в свои выходные, за доп часы не доплачивают. На стажировке никто не говорит почему-то что ставка у вас будет 0.5, хотя вы отрабатываете полную смену. В договоре так же прописаны обязанности, но на деле их еще прибавится, вы будете и дворником и уборщицей и грузчиком. Супервайзер ее умеет высказывать адекватную критику, не соблюдает субординацию и этику по отношению к персоналу. Премий для простых продавцов нет, есть только для директоров.
Поддержка наставника, удаленная работа и на этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, обратная связь желательно в течении дня решить вопрос а не две недели
Улучшить условия труда так как перерыв обещанный в 1.5 часа не соответствует только по 10 минут и то в графике который составляют сотрудники и если вы успеете занять эти несчастные 10 минут то у вас будет перерыв)
А так же уровень зп, обещанные 40т превратились в смешные по итогу 26тысяч и сказали что бы зарплата была выше берите доп смены, хотя график 2/2, так что решение за вами работать 7/0 дай бог за 35т и слушать клиентов которым сборщик и курьер наговнил… решайте сами перед устройством сюда )
Сплочённый коллектив
Наличие кухни для обеда
Комфортная температура в помещении
Что можно улучшить?
Количество функций не соответствует размеру оплаты труда.
Одному головному офису известная система постановки товаров (того товара, что нет в магазине - не везут. А того, который в избытке, везут ещё) В итоге, ты должен уместить количество товара априори на количество полок не рассчитанное. В итоге: половина продавцов пытается распихать хоть куда-нибудь товар, а вторая половина сидит на кассе (выслушивая ругань от покупателей)
Если вы хотите работать в Магнит, то готовьтесь к высоким моральным и физическим нагрузками за зп чуть выше МРОТ.
Организованность сотрудников и начальства, перестаньте экономить на сотрудниках, поставьте каждого человека на свою зону ответственности, меня заставляли сидеть на кассе выгребать склад и выкладывать скоропорт
близость к дому, оплата смены на следующий день (работаю с Магнитом через компанию MyGig), за 12 часов до начала смены смену можно отменить без потерь.
Что можно улучшить?
очень сложно стало брать смены около дома - магазины завели любимчиков и стараются в первую очередь отдавать смены им и приходится часто ехать в другие магазины на общественном транспорте - потеря в деньгах и времени
Хорошая оплата труда, со временем начали поднимать зарплату все выше и выше
Что можно улучшить?
В связи с большой загруженность покупателями/товаром мало времени на нормальный обед и отдых
Но все зависит от руководства
Важно ли ему, чтобы все отдохнули
Моему было важно
Достаточно молодой коллектив и отзывчивые коллеги и достойный уровень дохода
Что можно улучшить?
Плохой офис, который находится далеко от метро, рабочих мест меньше чем сотрудников в штате из-за чего приходится заранее бронировать место, но коллеги бронируют себе места на месяц вперед и зачастую не занимают их, а бронируют для галочки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МАГНИТ, Розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства?
56.3% сотрудников рекомендуют компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства, на основании 21 598 оценок.
Какая оплата труда в компании МАГНИТ, Розничная сеть?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 21 598 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 21 598 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 21 598 оценок.
«Магнит» - крупнейшая розничная сеть в России по количеству магазинов и по объему продаж. Сегодня число сотрудников Компании равно населению среднего российского города - 250 тысяч человек. Каждую неделю розничная сеть «Магнит» открывает около 300 новых рабочих мест.
Компания была основана в 1994 году. На сегодняшний день «Магнит» - это национальная розничная сеть, насчитывающая более 8 000 магазинов «у дома», свыше 900 магазинов "Магнит-Косметик", более 180 гипермаркетов и 70 магазинов нового формата "Магнит Семейный", расположенных более чем в 60 субъектах Российской Федерации. В состав Компании входит 27 распределительных центров и 26 автотранспортных предприятий.
В 2014 году Компания планирует открыть более 1 100 магазинов "у дома", 80 магазинов формата гипермаркет и "Магнит Семейный", более 300 магазинов косметики, 6 распределительных центров и 6 автотранспортных предприятий.
Такое стремительное развитие сети обеспечивают сотрудники самых разных профессий – продавцы, товароведы, экономисты, финансисты, водители, специалисты по работе с персоналом, информационным технологиям, логистике, менеджеры разных уровней и многие другие.
В Компанию охотно принимают выпускников колледжей и ВУЗов. Для студентов, совмещающих работу и учебу, предлагается гибкий рабочий график, неполный рабочий день. Большое значение в Компании придают уровню образования и профессиональной подготовки молодых специалистов. Разработаны специальные программы развития «Молодежный проспект» и «Зеленый вход», ознакомиться с которыми Вы сможете на сайте компании.
Ежегодно Компании требуются сотни менеджеров разных уровней – такое динамичное развитие сети открывает перспективы для энергичных, инициативных и трудолюбивых сотрудников.
Наши преимущества
Стабильность:
- достойная оплата труда
- интенсивный рост компании
- соблюдение трудового законодательства
- социальные отчисления
- премии по результатам работы
Профессиональный рост:
- решение интересных задач
- профессиональное самосовершенствование
- карьерный рост
Забота о сотрудниках:
- материальная помощь
- санаторное лечение
- отдых для детей
- корпоративная дисконтная программа
- открытый диалог с руководством
Уверенность в будущем:
- пенсионные программы
- компенсация аренды жилья при переезде
- льготное кредитование