В Тандере всё работало как один единый механизм. Слажено, чётко.
Всё устраивало - отличная зп, коллектив, интересная работа, возможность командировок, побывать в разных городах на объектах, которые строишь.
Что можно улучшить?
Единственное, что мне не подошло и оказалось не совместимым для продолжения трудовой деятельности - это организация рабочего места. Работа не за столом, а за этажеркой. Плечом к плечу с коллегами буквально, и спина к спине.
В кабинете около 50 человек, все одновременно говорят, совещаются, отвечают на звонки, одним жарко, другим холодно, одним солнце в окно мешает, другим темно, и т.д. Гул как в пчелином рое.
Всё-таки проектировщики и другие смежные сектора должны сидеть в разных помещениях.
Директор была отличная женщина, для сотрудников старалась сделать максимально комфортные условия.
Что можно улучшить?
Сделать понятный график работы или доплачивать сверхурочные. В каждые акции, инвентаризации тебя заставляют выходить в свои выходные, за доп часы не доплачивают. На стажировке никто не говорит почему-то что ставка у вас будет 0.5, хотя вы отрабатываете полную смену. В договоре так же прописаны обязанности, но на деле их еще прибавится, вы будете и дворником и уборщицей и грузчиком. Супервайзер ее умеет высказывать адекватную критику, не соблюдает субординацию и этику по отношению к персоналу. Премий для простых продавцов нет, есть только для директоров.
Поддержка наставника, удаленная работа и на этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, обратная связь желательно в течении дня решить вопрос а не две недели
Улучшить условия труда так как перерыв обещанный в 1.5 часа не соответствует только по 10 минут и то в графике который составляют сотрудники и если вы успеете занять эти несчастные 10 минут то у вас будет перерыв)
А так же уровень зп, обещанные 40т превратились в смешные по итогу 26тысяч и сказали что бы зарплата была выше берите доп смены, хотя график 2/2, так что решение за вами работать 7/0 дай бог за 35т и слушать клиентов которым сборщик и курьер наговнил… решайте сами перед устройством сюда )
Сплочённый коллектив
Наличие кухни для обеда
Комфортная температура в помещении
Что можно улучшить?
Количество функций не соответствует размеру оплаты труда.
Одному головному офису известная система постановки товаров (того товара, что нет в магазине - не везут. А того, который в избытке, везут ещё) В итоге, ты должен уместить количество товара априори на количество полок не рассчитанное. В итоге: половина продавцов пытается распихать хоть куда-нибудь товар, а вторая половина сидит на кассе (выслушивая ругань от покупателей)
Если вы хотите работать в Магнит, то готовьтесь к высоким моральным и физическим нагрузками за зп чуть выше МРОТ.
Организованность сотрудников и начальства, перестаньте экономить на сотрудниках, поставьте каждого человека на свою зону ответственности, меня заставляли сидеть на кассе выгребать склад и выкладывать скоропорт
близость к дому, оплата смены на следующий день (работаю с Магнитом через компанию MyGig), за 12 часов до начала смены смену можно отменить без потерь.
Что можно улучшить?
очень сложно стало брать смены около дома - магазины завели любимчиков и стараются в первую очередь отдавать смены им и приходится часто ехать в другие магазины на общественном транспорте - потеря в деньгах и времени
Хорошая оплата труда, со временем начали поднимать зарплату все выше и выше
Что можно улучшить?
В связи с большой загруженность покупателями/товаром мало времени на нормальный обед и отдых
Но все зависит от руководства
Важно ли ему, чтобы все отдохнули
Моему было важно
Достаточно молодой коллектив и отзывчивые коллеги и достойный уровень дохода
Что можно улучшить?
Плохой офис, который находится далеко от метро, рабочих мест меньше чем сотрудников в штате из-за чего приходится заранее бронировать место, но коллеги бронируют себе места на месяц вперед и зачастую не занимают их, а бронируют для галочки
Коллектив.В некоторых магазинах хорошое и отзывчивое руководство.
Что можно улучшить?
Оплату труда,штат(постоянная нехватка кадров)девочки работают и за мальчиков,и за клининг и за охрану всех кого можно.Смены более 12 часов,на некоторых магазинах можно было работать сутками из-за отсутствие штата,при этом вышестоящее руководство всегда бездействовало…вообщем хочешь угробить свое здоровье и нервы иди работать в магнит.Так же если ты хочешь,что бы с тебя вычитали за все кражи то магнит это место для тебя…Оплата больничных это отдельный вид искусства а АО Тандер…
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МАГНИТ, Розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства?
56.3% сотрудников рекомендуют компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства, на основании 21 592 оценок.
Какая оплата труда в компании МАГНИТ, Розничная сеть?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 21 592 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 21 592 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 21 592 оценок.
«Магнит» - крупнейшая розничная сеть в России по количеству магазинов и по объему продаж. Сегодня число сотрудников Компании равно населению среднего российского города - 250 тысяч человек. Каждую неделю розничная сеть «Магнит» открывает около 300 новых рабочих мест.
Компания была основана в 1994 году. На сегодняшний день «Магнит» - это национальная розничная сеть, насчитывающая более 8 000 магазинов «у дома», свыше 900 магазинов "Магнит-Косметик", более 180 гипермаркетов и 70 магазинов нового формата "Магнит Семейный", расположенных более чем в 60 субъектах Российской Федерации. В состав Компании входит 27 распределительных центров и 26 автотранспортных предприятий.
В 2014 году Компания планирует открыть более 1 100 магазинов "у дома", 80 магазинов формата гипермаркет и "Магнит Семейный", более 300 магазинов косметики, 6 распределительных центров и 6 автотранспортных предприятий.
Такое стремительное развитие сети обеспечивают сотрудники самых разных профессий – продавцы, товароведы, экономисты, финансисты, водители, специалисты по работе с персоналом, информационным технологиям, логистике, менеджеры разных уровней и многие другие.
В Компанию охотно принимают выпускников колледжей и ВУЗов. Для студентов, совмещающих работу и учебу, предлагается гибкий рабочий график, неполный рабочий день. Большое значение в Компании придают уровню образования и профессиональной подготовки молодых специалистов. Разработаны специальные программы развития «Молодежный проспект» и «Зеленый вход», ознакомиться с которыми Вы сможете на сайте компании.
Ежегодно Компании требуются сотни менеджеров разных уровней – такое динамичное развитие сети открывает перспективы для энергичных, инициативных и трудолюбивых сотрудников.
Наши преимущества
Стабильность:
- достойная оплата труда
- интенсивный рост компании
- соблюдение трудового законодательства
- социальные отчисления
- премии по результатам работы
Профессиональный рост:
- решение интересных задач
- профессиональное самосовершенствование
- карьерный рост
Забота о сотрудниках:
- материальная помощь
- санаторное лечение
- отдых для детей
- корпоративная дисконтная программа
- открытый диалог с руководством
Уверенность в будущем:
- пенсионные программы
- компенсация аренды жилья при переезде
- льготное кредитование