-официальное трудоустройство; -своевременная оплата труда; -выплачивают 13 зарплату;
-на новый год дарят сертификаты в знак благодарности за труд; -корпоративные скидки для сотрудников;
-план на месяц дают на магазин, личных продаж нет и это плюс, так как это способствует комфортной атмосфере в коллективе, так как все работают для достижения общей цели.
-в зоне отдыха всё предусмотрено, есть кулер, микроволновка, холодильник.
-коллектив.
Что можно улучшить?
-поднять зарплаты, так как без корпоративных скидок, сотрудники не могу позволить преобрести тот товар который сами же продают. Сложно убеждать покупателей что цена=качество, когда сам не можешь позволить купить этот качественный товар;
-добавить в подсобные помещения личные шкафчики для хранения личных вещей сотрудников;
-компания продвигает мысль о том что надо ростить рабочие кадры, но сама же компания этого роста не предоставляет. Меня сначала повысили до мерчендайзера, потом понизили так как решили что магазинам с маленькими продажами мерчендайзеры не нужны, хоть я и стала обратно продавцом консультантом но обязанности остались как у мерчендайзера а зарплата соответственно стала ниже.
- требования с каждым месяцем растут, а зарплаты нет;
- нет двойной оплаты в праздники;
- на работу приходить в обязательном порядке за час до открытия, он не оплачивается, обед составляет 30 минут, но не оплачивается целый час, в итоге каждый день 1ч. 30мин. вы работаете бесплатно.
Транспортная возит с дома на работу и обратно, не тяжелая работа, оклад постоянный
Что можно улучшить?
Повысить зп , улучшить место работы кондиционер поставить, ремонт и место отдыха, столовую сделать, отношение коллектива к друг друга что бы была без давления и обучали всему сразу, без сюрпризов
Динамично растущая компания, молодой коллектив, комфортная атмосфера. Очень классно, что компания предоставляет карьерный рост. С каждым годом Компания активно развивается внутри, добавляют новые плюшки сотрудникам. Удобное расположение офиса. Достойная заработная плата. Самое важное это продукт, с каждым годом качество улучшается, линейки расширяются и улучшаются.
Что можно улучшить?
Из минусов для некоторых отделов хотелось бы добавить гибридный формат работы.
Подсобка была довольно просторной с кулером и микроволновкой
Что можно улучшить?
Коллектив из крайне консервативных и нелогичных людей, руководитель высказаться не даёт, все орут друг на друга, садится нельзя даже если на зал ни одного человека, ставят продавцов не обученных за кассу
Нравилось пару человек в коллективе, и все.
Иногда приходилось работать за кассира, это мне нравилось.
Что можно улучшить?
Отдохнуть не давали , не было охранника и у девочек кто работал больше 3-х месяцев вычитали за кражи из магазина из зарплаты
Я думаю, это не справедливо.
Своевременная выплата зп, адекватный коллектив и непосредственный руководитель, сменный график 2/2.
Что можно улучшить?
Заменить весь головной офис,
Поднять ЗП,
Делегировать грамотно обязанности,
Адекватное взаимодействие офиса с магазинами,
Разделять зону отдыха и раздевалки,
Отдельно, приезжающие господа из офиса не должны создавать неудобства в зоне отдыха, лишая сотрудников восполнять силы и нервы, столь ценные в сфере обслуживания,
Нанимать своих охранников, финансово заинтересованных в выполнении своей работы (ответственные за кражи).
Плавающий график работы, можно заранее обсудить и составить, ЗП выдают без задержек, все официально ( полностью белая ЗП), отличные возможности карьерного роста, развития как профессионала, всему обучают, помогают, командная работа
Что можно улучшить?
Сотрудников мало, хотелось бы чтобы увеличили штат
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства?
56.9% сотрудников рекомендуют компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства, на основании 2 618 оценок.
Какая оплата труда в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 2 618 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 2 618 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 618 оценок.
https://www.youtube.com/embed/kZR7LdsDOTI
Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных юношей и девушек. Наше стремление к успеху отражается в том внимании, которое мы уделяем развитию и поощрению карьерного роста наших сотрудников. Истинная душа «Глории Джинс» - люди, которые работают много и с усердием и работают так каждый день для того, чтобы достичь личностного успеха и способствовать успеху бренда. Наши сотрудники – умные, творческие, активные, талантливые и разносторонние. Мы ценим инициативу, напор, целеустремленность. Подбирая персонал на руководящие должности, мы, в первую очередь, обращаемся к своим внутренним ресурсам, продвигая и развивая собственных сотрудников.