В принципе, это одна из лучших компаний по условиям труда, из тех, в которых я работал. К сотрудникам относятся дружественно, без систем штрафов, без привязки к KPI, приветствуется инициатива, стремление роста, оплачиваются необходимые курсы, гибридный график без жесткого контроля, обширная база знаний по всем вопросам, поддержка сотрудников в адаптации.
Что можно улучшить?
Ускорить принятие решений. Сделать ДМС для рядовых сотрудников, а не только для руководителей
Разнообразие рабочих обязанностей, хороший коллектив, возможность саморазвития
Что можно улучшить?
Я бы добавила общие объединяющие мероприятия для сплочения коллектива , добавила бы возможность личного общения во время обеденного перерыва,т.е. объединила бы время перерыва с другими людьми
Можно договориться об удаленной работе.
Возможен быстрый вертикальный рост (из-за большой текучки кадров).
Коллектив в основном состоит из приятных людей.
Что можно улучшить?
Не оплачиваются переработки.
Нет повышения зарплаты в рамках текущей позиции.
Страшная текучка кадров.
Текучка на управленческих позициях, из-за чего постоянно изменяется рабочий процесс.
Нет премий.
Нет обучений.
Работа была близко к дому, удобно. Комфортная обстановка, отличные коллеги - до сих пор скучаю по ним, лучшие❤️
Но условия ужасные, кассовое оборудование лагает, очень устарелое. В помещении очень душно, когда идёт поток.
Минус охрана)
Усовершенствуетесь - вернусь. За коллег отдельно бокал вина)❤️
ТЦ Красный Кит
Что можно улучшить?
Поставить новое кассовое оборудование
Климат контроль, от жары и духоты голова кружится и в обморок падают сотрудники!
И на конец, поставьте кассирам стулья, после смены ножки побаливают
Любите своих сотрудников, тогда они будут любить и вас в ответ)))
Оклад достойный. Платили вовремя, в полном объеме. Хотя аванс был всего 10-15% от оклада.
График удобный, пять дней, по 8 часов.
Что можно улучшить?
Обед на производстве, модернизацию оборудования. Оно устарело, но и изначально либо дефектное, либо собранное "умельцами". Тут я впервые увидел как в шпоночный паз вставляют винт
условия для отдыха (стафф зона)
коллектив-сотрудники магазина
полностью белое трудоустройство
Что можно улучшить?
коммуникация между сотрудниками и офисом
уровень оплаты труда
система мотивации для сотрудников
реальные возможности для роста (их почти нет)
выбрать единый вектор для развития компании, а не постоянные попытки что-то бесцельно делать, менять концепцию
20 минут пешком до места работы, хороший коллектив, есть возможность договориться о графике, все друг другу помогают, все объясняют и показывают. Когда не очень много людей в магазине то работа не кажется чем-то ужасно трудным, даже творческая составляющая как по мне есть - вещи классные в магазине, мне нравится ходить и искать для каждой из них место
Что можно улучшить?
Когда мало сотрудников на смене то очень тяжело успевать убирать свою зону и развешивать вещи из примерочной. Работа интенсивная, нужно быстро все делать (но это с опытом приходит)
Место для отдыха нужно как-то убирать почаще
В целом все хорошо, сравнить есть с чем
Часто не везло с управляющими, но администраторы и коллеги прекрасные люди. Есть возможность совмещать с учебой. Активная разнообразная работа.
Что можно улучшить?
Отношение управляющих к сотрудникам. Мне ещё более менее повезло, в другом тц ДРУГАЯ управляющая указывала администраторам поносить сотрудников для "улучшения качества работы".
Близость к дому, предоставление оборудования для удалённого формата работы, уютный офис класса А, оплата такси/связи, питание или компенсация питания в виде % к заработной плате. Полис ДМС.
Что можно улучшить?
Оказывания меньшего давления корпоративной этикой на внутренний вайб рабочего коллектива. Соблюдение баланса и продуманный подход к реализации проектов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства?
57% сотрудников рекомендуют компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства, на основании 2 661 оценки.
Какая оплата труда в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 2 661 оценки.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 2 661 оценки.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 661 оценки.
https://www.youtube.com/embed/kZR7LdsDOTI
Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных юношей и девушек. Наше стремление к успеху отражается в том внимании, которое мы уделяем развитию и поощрению карьерного роста наших сотрудников. Истинная душа «Глории Джинс» - люди, которые работают много и с усердием и работают так каждый день для того, чтобы достичь личностного успеха и способствовать успеху бренда. Наши сотрудники – умные, творческие, активные, талантливые и разносторонние. Мы ценим инициативу, напор, целеустремленность. Подбирая персонал на руководящие должности, мы, в первую очередь, обращаемся к своим внутренним ресурсам, продвигая и развивая собственных сотрудников.