Нравится отношение к сотруднику, крутые современные офисы, коллеги из HR, которые могу максимально быстро прийти на помощь. Нравится, что компания смогла мобилизовать все свои ресурсы при отделение от западного родителя и не только выстояла но и сейчас растет.
Что можно было бы улучшить
Лично мне хотелось бы зарабатывать больше, но не понимаю, как это сделать! Четкого ориентира, что я сделаю первое второе, третье и меня повысят, нет. На оборот, нужно придумывать самому приоритеты, которые потом формальным поводом будет тебя не повысить. Это хорошая практика, но не для меня. Мне нужен четкий план.
Великолепная система наставничества, интегрированная в ежегодную оценку показателей эффективности работника — повышение уровня оплаты труда, возможное повышение в должности, размер бонуса по результатам ежегодной оценки достижений.
Что можно было бы улучшить
Нагрузка на консультантов, как и в любой консалтинговой компании, присутствует, но достойная оплата труда это компенсирует.
Свобода в выборе графика, и карьерного трека развития. В компании есть практически все ИТ направления востребованные на B2B рынке от платформенных решений и разработки, до использования AI. Также есть международные проекты, но пока единичные.
Что можно было бы улучшить
Улучшить прозрачность повышения сотрудников, использовать больше количественных и качественных показателей для выдвижение на повышение.
Больше разработки коробочных решений, а не торговля программистами.
Множество привилегий для сотрудников, оплачеваемые курсы по повышению квалификации, английского, спортзала. Прозрачная система роста. Отзывчивое руководство, готовое пойти на уступки
Что можно было бы улучшить
Корпоративную жизнь. Корпоративы проходят шикарно, но нельзя приводить вторую половинку
Классная, профессиональная команда, возможности для развития, корпоративная культура, бенефиты, возможность гибкого начала рабочего дня и гибридного формата работы, современный и уютный офис.
Что можно было бы улучшить
Продолжать увеличивать узнаваемость бренда на рынке
Корпоративная культура, этика - это наверное первое, что меня сильно впечатлило, тут это доведено до около абсолюта. Все относятся друг к другу с уважением, на позитиве и бОльшая часть людей любят свой труд и открыты к сотрудничеству, делятся знаниями.
Карьерный рост, для этого есть все возможности.
Постоянная индексация ЗП, оценивают по вкладу в общее дело (косвенно связано с карьерным ростом).
Комфортный офис с бесплатным чаем/кофе/горячим шоколадом и тп, периодически привозили фрукты, пиццу - всё за счет компании.
Удалёнка по желанию.
ps. всё это верно на момент еще Accenture, сейчас могут быть отличия, но на сколько знаю всё +- как было
pss. опыт может сильно отличаться от команды, слышал от одной особы, что у неё не сложилось общение с коллегами, может быть и такое, но это скорее исключение
Что можно было бы улучшить
Уменьшить или сделать необязательными всякие бесполезные внутренние курсы(не связанные с профессией), которые отнимают много времени, а по факту, по большей части ничего не дают, кроме раздражения.
Компания, т.к. это аутсорс, стелится под заказчика и это может рождать противоречия и неприятные ситуации, но с этим думаю ничего не поделать, т.к. "клиент всегда прав".
ps. всё это верно на момент еще Accenture, сейчас могут быть отличия
свобода в выборе рабочего графика и места работы, бонусы, уровень зп, профессионализм, компенсация больничных до суммы оклада
Что можно было бы улучшить
work-life balance, непрозрачность в карьерном росте, "случайное" начисление премий, иногда отсутствие (ghb хорошей работе). Непонятность в постановке задач ("сделай то не знаю что, так не знаю как")
- До локализации: возможность работать в международной компании
- Удаленка
- Возможность работать в кругу опытных коллег
Что можно было бы улучшить
- Коммуникацию с руководством
- Онбординг на проекте
- Много опытных сотрудников релоцировались, на их место в проекты стали ставить стажеров/аналитиков.
В первую очередь - интересные и разнообразные проекты, во вторую очередь - талантливые коллеги вокруг, в третью очередь - достойный уровень компенсации, и в четвертую очередь - возможность работать удаленно.
Положительные качества: размещение бизнес-центра. Отрицательные качества: речь идёт про наставников.
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию между наставники и его подчинёнными. Наставники не заинтересованы в профессиональном развитии своих подчинённых. Неправильное расставление задач (приоритетов) по тем или иным проектам. Но, всё есть некоторые граждане, которые по-моему мнению подлежат к увольнению - и точка. Там уже суду решать.
Интересные проекты с крупными компаниями, возможность удаленки, офисы в разных городах РФ, возможность обучения в компании, продвижение по карьерной лестницу, бонусная система
-Своевременная выплата ЗП
-Не токсичная атмосфера внутри команды
-Предоставление оборудования
-Внутренние митапы
Что можно было бы улучшить
-Компания до локализации и после - это две совершенно разные компании. К сожалению, после локализации все стало сильно хуже.
-Непрозрачная система грейдов. ЗП сотрудников в рамках одного грейда может отличаться в два раза. ЗП сотрудника на два грейда выше может отличаться лишь на 10%.
-Сложная коммуникация с руководством. Никто не заинтересован в интересах сотрудника. Сложилось впечатление, что руководство заинтересовано в том, чтобы один сотрудник работал за троих.
-На место ушедших грамотных специалистов преимущественно нанимают стажеров.
-ЗП сильно ниже рынка. Переоценка ниже инфляции (обычно 3-4% раз в год-два). При пересмотре зп, никто не смотрит на твои достижения и развитие, никто не смотрит на увеличение количества проектов.
-Сложный и почти невозможны переход между проектами до их окончания. Никто не заинтересован в том, что сотрудник просит смену проекта под его компетенции. Проекты дают не под стек. Из фронтовиков и бэков делают фулстеков против воли.
-Невероятные овертаймы и никакого work life balance.
Компания заинтересована в росте сотрудников – предлагают различные курсы, тренинги, семинары. Если действительно работаешь и не халтуришь, то вполне ожидаемый пересмотр зп и премия. Много направлений, очень хороший коллектив без "душнил", современный удобный офис, стабильность в проектах, выплаты всегда вовремя, мерч
Что можно было бы улучшить
Не всегда понятно, к кому и куда нужно обращаться, т.к. компания большая и много разных подразделений, можно потеряться
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Axenix (ранее Accenture)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Axenix (ранее Accenture) для трудоустройства?
87.2% сотрудников рекомендуют компанию Axenix (ранее Accenture) для трудоустройства, на основании 320 оценок.
Какая оплата труда в компании Axenix (ранее Accenture)?
Сотрудники компании Axenix (ранее Accenture) оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 320 оценок.
Как сотрудники Axenix (ранее Accenture) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Axenix (ранее Accenture) оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 320 оценок.
Как сотрудники Axenix (ранее Accenture) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Axenix (ранее Accenture) оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 320 оценок.
Компания «Аксеникс» – это:
Правопреемник «Аксенчер» на российском и казахстанском рынке, сохранивший традиции, ценности и знания международной компании
Около 2 000 сотрудников в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы
30-летний опыт успешной реализации комплексных цифровых трансформаций и глубокое понимание индустриальной специфики
Входит в список аккредитованных ИТ-компаний России.
Широкий спектр услуг по выполнению полномасштабных end‑to‑end проектов: от создания бизнес- и ИТ‑стратегий до их полноценного внедрения, включая разработку технологических решений, программного обеспечения, приложений и аутсорсинг
Широкое знание технологий и тенденций их развития для поиска альтернативных решений по импортозамещению
Основные индустрии, с которыми работает компания:
Банки
Рынки капитала
Розничная торговля
Потребительские товары
Природные ресурсы
Промышленное производство
Офисы компании находятся в Москве, Твери и Ростове-на-Дону. Помимо этого, у нас есть команды в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Воронеже, а также сотрудники, работающие удаленно из других городов.
Также офис компании есть в Казахстане, и мы планируем расширяться в другие географии в рамках СНГ
Мы работаем в распределенных командах как из дома, так и из офисов: сотрудник может сам выбрать предпочтительный для себя формат и обстановку.
Почему Axenix?
Если ты тоже мечтаешь совершенствовать то, как работает и живёт мир, хочешь применять на практике новые технологии, ценишь себя и своё окружение, присоединяйся к команде Axenix. Вместе мы найдем решения самых сложных задач и создадим новое будущее.
Наша основная ценность — люди
Присоединяясь к нашей команде, ты получишь:
Уникальные проекты, например: разработка корпоративных стратегий, реинжиниринг бизнес-процессов, разработки IT-стратегий, внедрение корпоративных приложений, миграция и поддержка облачных решений, поддержка инфраструктуры, эффективное управление цепочкой поставок;
Экспертная команда с индустриальной экспертизой, наличие специализированных отраслевых референтных моделей и наработок
Передовой опыт для повышения эффективности бизнеса наших клиентов;
Независимый поставщик технологических услуг с проверенным опытом в комплексных трансформационных программах;
Культура инноваций, сотрудничества и командной работы
Обучение и развитие, как в профессиональной, так и в личной сферах жизни. Поэтому в компании действуют комплексные образовательные программы и тренинги, а также меры по поддержке здорового образа жизни сотрудников (йога, медицинская страховая программа, профессиональная психологическая поддержка и т.д.).
Мы помогаем клиентам повышать эффективность их бизнеса и развиваем технологии для улучшения качества жизни людей.