Хороший менеджмент, видно, что есть влияние западного стиля менеджмента. А так по свободе и без вставления палок в колёса это лучший банк, в котором может работать разработчик или администратор
Что можно улучшить
Конечно, не всё понятно сразу, что и как делать, чтобы это работало в банке. Так же хотелось бы больше каких-то банковских бонусов
Гибридный график. Хороший соц пакет. С руководством всегда можно договариваться.
Что можно улучшить
Есть переработки, трудное продвижение по карьерной лестнице при текущем СОДе. Отсутствие индивидуального подхода к сотрудникам. Не поощряется инициативность.
Удалённая работа, зарплата хоть и ниже рынка, но некритично. Много внутреннего обучения, кто-то найдёт то, что ему нужно (я - нет)
Что можно улучшить
Компания помешана на agile. Лично я вижу только падение производительности сотрудников, т.к. всё сводится к микроменеджменту, бесконечным совещаниям и тотальному контролю. Пять лет назад, когда я устраивался на работу, этого не было
Есть возможность работаь не 40 часов в неделю, а меньше, будет очень приятно для тех, кто совмещает работу и учебу. Начальство не слидит за тем, чтобы ты ровно в 9:00 начал работать, если что-то случилось, можно просто предупредить и отойти на некоторое время с рабочего места. Хорошая команда, отличный настрой!
Что можно улучшить
В целом ничего такого выделить не могу, если чего-то не хватает, можно сразу об этом поговорить
Очень крутой подход к работе.
Самое крутое ДМС (наверное) в России, ранее на столько развернутого ДМС не встречал.
Постоянно премируют, делают выплаты, подарки.
Достойная оплата труда.
Потная схема мотивации
Коллектив шикарный
Лучше места не найти, сразу видно западный подход
Что можно улучшить
Чуть чуть план сотрудников уменьшить, и все будет вообще идеально.
Офис не далеко от дома, рабочую технику предоставили оперативно, недостатков по канцелярке и брендированым материалам (сувенирной продукции,вэлкампакам)не было.
Что можно улучшить
Коллектив далеко не лучший, принимают новичков тяжело, помощь и поддержку не оказывают. Руководство чересчур "с короной".
Стабильность и надежность, различные льготы для сотрудников, расширенный ДМС.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, отношение руководителя (руководитель постоянно подходила/звонила с вопросами на сторонние темы во время обслуживания клиента, также могла звонить на телефон из своего кабинета, в котором все время была открыта дверь и отчитывала, клиенты это все слышали, никакого взаимодействия и помощи, все ее действия только раздражали и мешали рабочим процессам), условия отдыха ( выходить на перерыв получалось очень редко и занимало в среднем 20-30 мин из положенного часа, также за эти 30 мин могли несколько раз позвонить и вывести в зал) , ну и систему мотивации тоже можно было бы улучшить, девочки на ресепшене должны были заниматься продажами и сервисным обслуживанием , ни на минуту не отойдя от своего рабочего места, зарабатывая в 2, а то и в 3 раза меньше менеджеров, которым выделялось время в течение рабочего дня на поиск и привлечение клиентов по телефону, а план не намного меньше.
Возможность работать из любой точки мира, удаленная работа, хороший соцпакет, корпоративная культура, система материального поощрения
Что можно улучшить
Нет возможности карьерного роста, плохая обратная связь с руководством, есть большие погрешности в it инфраструктуре - многие процессы не автоматизированы и требуют ручной обработки.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Райффайзен Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Райффайзен Банк для трудоустройства?
87.3% сотрудников рекомендуют компанию Райффайзен Банк для трудоустройства, на основании 1 800 оценок.
Какая оплата труда в компании Райффайзен Банк?
Сотрудники компании Райффайзен Банк оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 1 800 оценок.
Как сотрудники Райффайзен Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Райффайзен Банк оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 1 800 оценок.
Как сотрудники Райффайзен Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Райффайзен Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 1 800 оценок.
Как работает Райффайзен Банк
Райффайзен Банк универсален: наша команда создает и развивает продукты и сервисы как для людей, так и для бизнеса. Мы стремимся сделать их жизнь легче — это заложено в нашу миссию.
Мы там, где клиенты: в нашей сети 115 отделений и 5 филиалов, в которых работают больше 9 000 человек.
Наши продукты и сервисы
Мы создаем цифровой банк будущего. Наши ИТ-команды разрабатывают и развивают продукты, которые позволяют физлицам и юрлицам решать финансовые вопросы онлайн. Открыть счет, взять кредит или подключить эквайринг — с помощью автоматизации мы упрощаем любые процессы.
Если клиенту нужно решить задачу офлайн, мы будем рядом. Мы развиваем наши отделения, каналы поддержки и продаж — все для того, чтобы предлагать лучший сервис там, где клиентам удобно.
Нашу работу ценят
У нас больше 2 000 000 активных клиентов.
Мы в тройке самых надежных российских банков по версии Forbes.
Входим в список 13 системно значимых банков.
Работаем в уникальной культуре Она основана на
Сотрудничестве: делаем так, чтобы коллегам было комфортно взаимодействовать друг с другом.
Профессионализме: у наших сотрудников есть экспертиза, которая позволяет находить лучшие решения.
Ответственности: мы даем и выполняем обещания.
Проактивности: мы своевременно инициируем изменения и реализуем их.
Саморазвитии: мы учимся на своем опыте и опыте других.
Условия работы в Райффайзен Банке ценит рынок труда: мы вошли в топ-15 работодателей по версии hh.ru и стали «Золотым работодателем» по версии Forbes.