Удалённый формат. Стэк технологий. Большой внутренний портал.
Что можно улучшить?
Руководство не квалифицированное.
Нет никакого роста на работе.
Берут на проект когда горят сроки а к концу года когда когда все утихает под разными предлогами увольняют.
Стабильная компания, которая обеспечивает уверенность. Стараются удержать сотрудников при каких-либо изменениях.
Мне очень повезло с подразделением, это было самое экологичное место в плане внутренней коммуникации и уважения друг к другу.
Что можно улучшить?
Возможно следует применять более гибкий подход, а также давать больше возможности для роста функционала сотрудников.
Из плюсов только то, что это удалённая работа.
Так же возможность выбрать сколько часов комфортно работать, но и ставка будет меньше.
Что можно улучшить?
Согласование графиков с сотрудниками.
Увеличить стоимость часа оплаты труда.
Увеличить время перерывов.
Убрать активные продажи от специалистов технической поддержки, которые помогают настроить интернет.
Удаленная работа, ответственность начальства, действительно работа на 100% по договору. Приятный коллектив, интересный опыт работы, отличное пошаговое обучение.
Что можно улучшить?
Очень много лишних программ. Обучение очень крутое, благодарен наставникам за опыт, но оно специально сделано так, чтоб задачи были решаемые и вы не сошли с ума с первого дня от задач. Перерывы обед есть, но в течении рабочего дня не продохнуть, 5 точка к стулу приростает. Специалистов мало, а звонящих людей полно(естественно 20% полные неадекваты). Жалобы на премии не влияют, но минус мораль сделают. Как то их лучше оптимизировать, я каждые 3 смены обязательно получал кляузы за ошибки, а человек с затычками в ушах видимо слушал диалоги и 8 из 10 этих самых жалоб считаю не объективными.
В общем - если вы студент и хотите работать, вам просто нечего делать и вы РЕАЛЬНО стрессоустойчивы, как я, то советую. Остальным скажу, что это не ваше.
Начальник отдела мобилизационной подготовки, ГО и ЧС
Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится?
График работы. Место работы. Организация праздничных мероприятий.
Что можно улучшить?
Пересмотреть и оценить работу в сфере мобилизационной подготовки организации с её спецификой и дефицитом специалистов в этой сфере. Определить реальное количество сотрудников для выполнения обязанностей. Назначить реазмер заработной платы в соответствии с современными реалиями. (Специалистов выпускаю военные академии (даже не училища), в организациях количество должностей миминизировано, ЗП низкие - ниже уборщицы, полное не понимание и безграмотность руководителей организаций в вопросах мобилизационной подготовки и гражданской обороны.
Коллектив хороший. Для начинающего специалиста хороший вариант. После года работы необходимо менять место работы.
Что можно улучшить?
Необходимо повышать уровень всего. От условий труда, уровня знаний работников, з/п. Для выпускников год, другой, и менять место работы. З/П очень низкая, на уровне МРОТ.
Фиксированный график работы.
Близость к дому. Приемлемые условия труда. Оплачиваемые командировки. Отпуск по графику, с возможностью его редактирования. Страхование обязательное, прохождение планового медицинского осмотра.
Что можно улучшить?
Оргтехнику, програмное обеспечение. Коммуникационность в коллективе. Логистику производственных процессов.
1. Возможность брать дополнительные смены за хорошую плату.
2. Возможность работать из дома
3. Если работать из офиса, то в офисе очень хорошие условия – хорошая обстановка, комната отдыха, обеденная комната, возможность общаться с коллегами
Что можно улучшить?
1. Мало супервизоров, они постоянно загружены, не отвечают тогда, когда нужно, когда отвечают, абонент уже устал ждать и отключился
2. Перерывы по 10-15 минут – это очень мало. Я понимаю, что перерывы такие короткие из-за загруженности линии, но работники за 10 минут успеют разве что до туалета добежать и покричать в подушку от безысходности. 20-25 минут перерыва было бы гораздо лучше, работник бы успевал минимально отдохнуть и попить хотя бы чай
Из положительного могу отметить возможность выбора рабочего графика
Есть возможность уйти на удалёнку и приезжать в офис только один день в неделю
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами отсутствует полностью
Заработная плата считайте что копейки
Вам на собеседование будут говорить что показатели влияют только на 5 процентов премии,по итогу можете КАЖДЫЙ месяц терять премию из-за маленького количества заявок и неправильно общения с клиентами.
Мне на собеседование обещали 60 тысяч,оклад 48к и все остальное премия
По итогу не всегда даже выходил оклад, премия была редким подарком
Возможность роста 0, если вы не понравитесь своим ведущим руководителям,то забудьте о нем на несколько лет
Есть сотрудники которые работают на должности старший инженер по 3 года без возможности повышения до ведущего инженера
Свободный график; высокая заработная плата (зависит от навыков и времени работы); доступные возможности для роста; бесплатное обучение; предоставление наставников (работники со хорошим стажем) для всех новых сотрудников
Что можно улучшить?
Можно улучшить: коммуникация между сотрудниками
Не понравилось: отношение супервайзера и наставников, а также активное проявление этого отношения в общении, полное отсутствие хоть каких-то попыток перестать использовать свой стаж работы в год-два и статус супервайзера в качестве аргумента для оскорблений более молодых сотрудников
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 238 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 238 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 238 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 238 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».