Возможность удаленной работы, очень приятный офис со всеми удобствами, индексация зп, автоматизация многих процессов, комфортные рабочие места, переговорные, ДМС, корпоративное обучение и потрясающий коллектив - всегда помогут, подскажут, с такими людьми очень легко сработаться. За почти 5 лет работы, полюбила РТК всем сердцем!
Что можно улучшить?
Возможность карьерного роста очень слабая.
К сожалению, трек развития очень размытый: все порывы к росту и продвижению - пресекаются на корню. Многое зависит от линейного руководителя (через чью голову пройти, очевидно, нельзя).
Сотрудника «с улицы» берут на ту же должность с бОльшим окладом, чем у вас.
- обучение для людей без опыта
- коллеги
- зарплата вовремя, без задержек
Что можно улучшить?
- незаинтересованность руководителя в проведении адаптации и помощи ( есть ответственные - встретила таких руководителей при увольнении)
- время отдыха
- количество сотрудников- ставили смены даже в выходные
- поддержка психологического состояния сотрудников
- возможность работать удаленно,
- дружелюбная атмосфера в коллективе,
- при желании бывшему студенту можно быстро получить профессиональные навыки.
Что можно улучшить?
- не индексируется з/п (формальные 100₽/год не учитываю),
- отсутствует разумный баланс работа/отдых,
- проекты с сомнительной целесообразностью и большими трудозатратами
Работаю оператором колл-центра с теплыми клиентами. Для студента подработка хорошая. Занятость от 20ч/нед., легко совмещать с учебой.
Коллектив приятный, дружный, все ребята молодые. Начальство понимающее, всегда идет на встречу. Всегда помогут, подскажут.
Офис красивый: есть кофепоинты, комфортные рабочие места, места для отдыха. Также нравится шаговая доступность от метро.
Сама по себе работа не сложная, легко всему обучиться. Неплохой старт для карьеры,, навыки продаж лишними не будут.
Никаких задержек в выплате зп нет, все своевременно.
Что можно улучшить?
Улучшить систему заработной платы. Платят только за подключенные заявки. Сумма зп зависит от тебя самого, в этом есть и плюсы, и минусы. Заработать от 20 тысяч легко, а выйти на более высокий доход сложнее.
Масштабность проектов, репутация на рынке, позиционирование. Уровень контактной базы и коммуникация на данном уровне хорошо развивает сотрудников профессионально. Профессионализм руководящего состава на высоком уровне!
Что можно улучшить?
Мотивация персонала, скорость принятия решений, HR блок нужно развивать, в части коммуникации с персоналом и онбординг процессов
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.6% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 041 оценки.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 041 оценки.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 041 оценки.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 041 оценки.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».