Коллектив в основном хороший, компания продвинутая в плане использования программного ПО. есть возможность пройти обучение в онлайн-формате
Что можно улучшить?
оплата труда обычных сотрудников неконкуретна, коммуникации с руководителями, бережное отношение к кадрам. побольше ценить опыт работы своих сотрудников
В целом для начала карьеры нормально.В каждом подразделении сво плюсы и минусы. В конкретно моём изначально было, что каждый делает свою работы в своей зоне ответственности
Что можно улучшить?
Отпускные и зарплата на момент моей работы низкие. Началось унифицирование
Крупная стабильная компания, неплохой соцпакет, возможности развития и карьерного роста, комбинированный режим работы офис/удаленка, интересные задачи.
Что можно улучшить?
Размер зарплаты, особенно в регионах; организацию корпоративных мероприятий;
Прекрасный коллектив преданных делу людей. Самые тёплые воспоминания. Открытые, порядочные, умные, талантливые, увлечённые люди. Переживающие как за своё, за личное. Очень не хватает таких отношений сейчас.
Что можно улучшить?
Уровень дохода, конечно, поднимают периодически, но по деньгам совсем не в рынке. Это очень печально. Достойные профессионалы держатся за счёт преданности делу и компании. И, конечно, прошедшие изменения в структуре сказались резко отрицательно на работоспособности команды.
Работа в Ростелекоме гарантирует стабильность, а это в наше время очень важно, так как сотрудник полностью защищен по ТК РФ. Компания лояльна в плане возможности работать удаленно и в офисе. Удобство оформления документов в электронном виде. Коллектив очень хороший. На работу хочется идти, а это главный показатель, так как мы проводим на ней очень много времени в своей жизни.
Что можно улучшить?
Монитор побольше можно, а все остальное хорошо. Заработная плата тоже никогда очень большой не бывает))
Возможность работать из любого города, полностью удаленный формат работы.
Что можно улучшить?
Невысокая заработная плата, нет возможности развиваться внутри компании. Развиваться дают только сотрудникам, которые работают там более 5-10 лет. А новичков не включают ни в один проект.
Лояльное руководство, адекватные задачи, выполнимые, наличие кафетерия льгот, белая зарплата вовремя всегда
Что можно улучшить?
Деньжат можно бы до бы побольше роднасыпать, возможности для роста нулевын, все три года просидел на одной должности, при том, что особо двигаться было некуда, ни горизонтально, ни вертикально, хорошо хоть sql удалось более-менее изучить
Хороший работодатель, удобная локация офиса, отличный руководитель, даются интересные задачи, ранее думал что это компания ниже среднего, но для меня она показалась очень даже хорошей, единственное что раздражало, это медлительность и нехватка кадров
Что можно улучшить?
Скорость принятия решений, сократить путь заявок, поднять зп или уровнять с рынком телекома
Стабильная оплачиваемая работа с дополнительными преимуществами в виде ДМС полиса, мотиваций, возможности работать удаленно. Отличный коллектив, система наставничества, офис со всем необходимым (кондиционер, комната отдыха, комната приема пищи, кофемашина :)
Что можно улучшить?
Сложно только вначале обучения вникнуть во все необходимые процессы, все отлично
Считаю, что достойная и стабильная компания. Преимуществ достаточно. 1)Официальная заработная плата, полный соц. пакет. 2) Есть возможность выбрать удобный график работы, в том числе и удаленно. 3) Карьерный рост + организованы регулярные обучения и тренинги для сотрудников в целях повышения квалификации с предоставлением сертификатов. 4) Комфортный офис 5) Различные мотивации и конкурсы для сотрудников, что безусловно позволяет увеличить их доход и разнообразить рабочий процесс. 6) Сплоченный коллектив, лояльный руководитель 7) Полис ДМС
Что можно улучшить?
Есть к чему стремиться. Всегда актуально обновление орг. техники и повышение оклада
Качество предоставляемых услуг.
В сети поддерживается порядок, кабеля аккуратно уложены, подписаны порты и тп, приятно работать!
Что можно улучшить?
Отменить обязательные продажи услуг монтажниками!! Продавать должны менеджеры, а мы должны тянуть кабеля!
А здесь продажи привязаны к ЗП, не будешь продавать, зарплата будет 40000р в месяц. Я из за этого и ушёл!
Компания активно развивается и меняется в лучшую сторону, возможность написать или позвонить почти любому сотруднику компании, хорошая заработная плата, удобное расположение офиса, современное оборудование офиса. В компании легко развиваться в горизонтальном направлении, особенно при возможности переезда, горизонтальный рост сложный, длительный процесс.
Что можно улучшить?
Было бы круто улучшить отношение коллег к работе, не все настроены на эффективную работу. Отчасти дело в премировании. Система мотивации в отделе требует переработок. Радует, что руководство слышит об этом и принимает действия
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.5% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 9 932 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 9 932 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 9 932 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 9 932 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».