Официальное трудоустройство, есть удаленный формат. Зарплата вопремя, хотя это не привелегия, так должно быть.
Что можно улучшить
Выбранный и оговореный график могут поменять в любой момент, к примеру, изменив время начало смены.
Старое программное обеспечение, которое стабильно лагает и зависает. Все сбои нужно отработать после смены. Естественно такая отработка не оплачивает.
Независимо от должности тебя могут пересадить на линию в пиковую нагрузку.
Компенсация на использование своего оборудования и т. д. отсутствует, хотя даже у многих мелких компаниях она есть, при работе на удаленки.
Коллеги жалуются в рабочий чат "Что-то не работает и т. д. ", на что можно часто получить ответ от руководства" все хорошо, все работает у нас ".
Работа с людьми это и так стресс и
всё это и многое другое за часовую ставку, которая НИЖЕ, чем у тех, кто раздает листовки (это не шутка)
Р. С. представители компании часто в ответ пишут о великой мотивации и премиях, но здесь речь идёт именно о гарантированной ставке, это совершенно разные вещи.
Условия работы, возможность профессионального роста, отличная команда, поддержка со стороны руководства, медицинская страховка , уникальная корпоративная культура.
Что можно улучшить
работать в сторону увеличения доходов сотрудников ( увеличение окладов, а не за счет повышения плана для сотрудника). Улучшить работу менеджеров по идеям и инновациям.
Политика компании в отношении поддержки сотрудников: жилищная компания, полис ДМС, официальная зарплата, постоянные мотивации с денежным вознаграждением., ежегодное повышение заработной платы. Возможность обучаться и повышать квалификацию. Возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
В принципе все устраивает. Но от повышения з/п никто никогда не откажется
Никогда не было задержек в зп, больничном или выплате отпускных. Всегда можно было договориться с начальством в случае не предусмотренных ситуациях. Коллектив красавцы, обучили быстро и доходчиво. Всегда добрая и дружелюбная атмосфера.
Что можно улучшить
Хотелось бы подрабатывать в свои выходные для увеличения заработка. Было бы супер, если бы оплачивали сверхурочные, так как иногда задерживались и на час, и на два, и на три.
Дружный коллектив, руководство лояльное, возможность обучаться и повышать квалификацию, реальная возможность карьерного роста., соц пакет., возможность работать удаленно, подбор графика индивидуально, дополнительные бонусы, подарки, много мотиваций с денежным вознаграждением.
Что можно улучшить
организацию питания, а именно полноценную столовую. в остальном всё устраивает, но от повышения з/п никто никогда не откажется.
Политика компании в отношении поддержки сотрудников: жилищная компания, полис ДМС, официальная зарплата, постоянные мотивации, ежегодное повышение заработной платы, прекрасный коллектив (Ростелеком, как большая семья - все всегда готовы прийти на помощь)
Что можно улучшить
Пока таких факторов нет. На текущий момент ситуация в компании очень хорошая!
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Большая, стабильная и развивающаяся компания. Всё официально по ТК.Белая зарплата, своевременные выплаты. Хороший коллектив, адекватное руководство, чистый и уютный офис. Свой онлайн -университет, множество образовательных программ. Возможность удаленного формата работы
Что можно улучшить
Можно увеличить уровень заработной платы. Несмотря на то, что организация старается и индексирует ежегодно, зп не дотягивают до среднего уровня по стране
Удобный график, ЗП стабильная и вовремя, карьерный рост для заинтересованных и замотивированных). Обучение, корпоративные мероприятия и мотивации, дружный коллектив.
Что можно улучшить
По оборудованию зоны отдыха есть к чему стремиться, кофемашина была бы очень кстати)
Много уделяется времени на развитие сотрудников , система наставничества практикуется от момента трудоустройства до проектной работы. Из плюсов : белая зп, платят вовремя. Есть карьерный рост , если хочется и можется , как говорится.
Что можно улучшить
В льготы ввести проезд по России до места отдыха. Для сотрудников севера действует льгота для других регионов пока нет
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.6% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 9 884 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 9 884 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 9 884 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 9 884 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».