То, что официальное трудоустройство с 1 дня. Руководящая должность. Большая компания скидки на покупку-будущее сотрудникам.
Что можно улучшить?
Ну а теперь самое главное. При устройстве на работу мне обещали 1, а по факту другое я шёл на руководящую должности на вопрос: буду ли я разгружать машины нет, ответили, нет, выгружать не будет будут линейные сотрудники? Будет хватать их будут вызывать спусков с выходных для разгрузки машины, у них и так всё будет оплачиваться руководящий заместитель управляюще нас не разгружают по факту, вы работаете ней должности старший продавец-старший. Грузчик. Старший
Хотите грузчиком работать старшим ради бога, пожалуйста?
Устраивался на работу заместителем управляющего сети магазинов днс славному городу Магнитогорска. Региональный директор и после отдела кадров мне пояснили мои права и обязанности, что мне предстоит делать.
Ну что мне понравилось это руководящая должность, что ты находишься скидки? Сотрудникам.
Что можно улучшить?
А что на самом деле произошло на самом деле, когда устраивался на работу заместителем, управляю, был ещё управляющий и очень интересно построена система. Руководящие должны тоже принимать машины, разгружать лифт, у нас был сломан, и мы холодильники 96 кг вдвоём таскали на своём горбу.
Я уточнил по устройстве на работу, буду ли я таскать холодильники крупную бытовую технику мне пояснили, что нет руководитель у нас таскают, таскают только сотрудники, если людей не хватает, вызывают и всё на самом деле. Работать не управляющим, а старшим продавцом. Так же таскать на горбу и всё делать. Кто хочет работать старшим грузчиком, добро пожаловать?
Легкий порог входа. Стабильные выплаты. Удобно добираться. Легко менять товар.
Что можно улучшить?
Коммуникация между высшим звеном руководства и линейным персоналом. Уровень заработной платы. Улучшить условия труда так, чтобы сотрудник не работал за четверых-пятерых и это не преувеличение.
При желании развиваться, можно получить помощь и обучение. Есть возможности роста. Своевременная, прозрачная оплата. За время работы, сильно вырос как специалист.
Что можно улучшить?
Медицинская страховка была бы отличным варианом, для улучшения.
Хорошее рабочее место. Большая парковка. Отдельная кухня со всем необходимым.
Что можно улучшить?
Не увольнять после стажировки в момент когда уже обучен и готов работать на все 100. Для будущих искателей будет полезно. Не увольняйтесь с предыдущей работы
Воронеж. Днс. Аналитик. В первую очередь, коллектив. Культура компании. Нет этой жуткой «вертикальной этики», как в банках, например, и нет разгильдяйства, как в маленьких конторах.. впервые у меня не возникало ощущения в воскресенье, что завтра на работу(думаю, меня поймут все). Да, в это сложно поверить, но это так.
Что можно улучшить?
Возможно, дресс - код. Полагаю, что компания, может требовать по мимо результата труда еще и прилично одеваться. Я понимаю, что «демократизм» - это часть этого имиджа, этой «горизонтальной этики», но полагаю, что это неправильно, когда непонятно, куда пришел человек, в спортзал, в пятерочку у дома за пивом, или на работу.
Прозрачность, официальность, гибкость, человечность. Возможность переходить на смежные должности, менять сферу деятельности, карьерный рост. Коллектив 11/10
график работы, условия труда (нет окон, нет возможности проветрить помещение, нет отопления, не убирается помещение- все грязно, нет уборщицы,, работники курят парилки на рабочем месте, дверь подпирается тряпкой- не закрывается) место приема пищи,грязное,нужно создать условия для передышки от работы. рабочее место находится в зоне склада на 2-м этаже, подниматься по мет лестнице, обходя ведра- течет крыша
Компания федеральная(со всеми вытекающими,как положительными-так и отрицательными)Есть стандарты обслуживания клиентов,стандарты СЦ и магазинов,какая-то более менее общая структура подразделений.Также для работников есть места для обеда,но нет места для отдыха(что не очень правильно),приходилось использовать подручные средства и зачастую использовать клиентские блага(диваны,стулья) т.к. личные либо не предоставлялись либо не приспособлены для приема пищи или отдыха.Но вцелом - вполне неплохо(много где успел поработать).Также без особых вопросов выписывают технику собственного бренда для внутренних нужд.
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию «снизу - вверх»,т.к. зачастую обращения и предложения тупо не доходят до вышестоящего начальства из-за «особого» мнения местного управленца.Также можно улучшить оплату труда,думаю с этим в СЦ всегда были вопросы.Обратить внимание на оборудование мест отдыха и приема пищи для сотрудников(есть много чего там улучшить или добавить).В остальном - всё неплохо.Заработать можно,хоть и не великие деньги,условия для работы есть,работа тоже всегда была
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства?
70.6% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства, на основании 5 558 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 558 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 558 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 5 558 оценок.
Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 1000 городах и населенных пунктах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Мы с гордостью можем сказать, что продолжаем активно развиваться и достигать новых высот. А начиналось все в далеком 1998 с команды друзей-энтузиастов из Владивостока. За 25 лет работы нам удалось превратиться из регионального игрока в федеральную сеть с более чем 2700 магазинами на территории России и Республики Казахстан. Мы одни из немногих, кто развивался с востока на запад. Наш головной офис, в лучших традициях бизнеса, первым в стране встречает рассвет во Владивостоке.
Основным приоритетом в работе DNS являются наши Клиенты, именно ради них мы приходим на работу и стараемся сделать покупки максимально приятными. Сейчас в нашей сети каждый может подобрать для себя не только современный цифровой гаджет, а также бытовую технику: всего более 100 000 товаров.
Все наши достижения стали возможны благодаря Команде единомышленников, которая насчитывает более 38000 человек. Все сотрудники DNS от продавца-консультанта до генерального директора сторонники «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые актуальные технические новинки. Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров недостаточно, за любой компанией стоят люди. Если ты клиентоориентирован, открыт к изменениям, готов двигаться вперед и развивать компанию - добро пожаловать.
На что ты можешь рассчитывать:
возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
команда единомышленников, влюбленных в digital;
постоянное обучение и развитие;
карьерный рост;
реализация амбиций и огромное пространство возможностей.