Стабильно хороший работодатель для офисных сотрудников, достойная оплата, удовлетворительная корп.культура
Что можно улучшить?
В магазинах - уровень оплаты, отношение к персоналу, костсейвинг, как самоцель..
В целом - не всегда прозрачное и не эффективное взаимодействие со службой безопасности с негативным влиянием на результат.
Обеды за 45 рублей. Корпоративные мероприятия, подарки на день рождения торгового комплекса
Что можно улучшить?
Руководство среди региональных менеджеров по персоналу, руководителей отдела персонала, заместителей директоров, которые абсолютно не на стороне сотрудников
Близость к дому
Как поработал,столько и заработал. То есть нет того что кто-то пришел чисто попить кофе на работе и получил в разы больше денег чем,тот кто пахал за пятерых и получил гроши. Но тут есть и обратная сторона медали
Что можно улучшить?
Субординацию, так как она отсутствует тут вообще, если вы дружите с начальством,то у вас в разы больше плюшек,нежели вы просто рабочий.
График работы,чтоб у всех была равномерная нагрузка, а не то что у кого-то всего 2-4 выходных за месяц, а кто-то выходит всего пару раз за месяц. Так же сто раз могут поменять график ваш, и поставить в тот день когда вы вообще не можете выйти на работу(тут свободный график и ты должен сам выбирать,когда работаешь,как заявлено, по факту такое редко происходит)
Качественное питание , выдача форменной одежды,первые полгода все было хорошо,пока не заменили самое высокое руководство и регионалов.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками ТЗ гипермаркета и сборщиками кошмарная, сами сотрудники жалуются,что сборщики ничего не делают,хотя сами ничего и не видят.
Выдача заказов курьерам в ГМ на втором этаже, таскать 19-ти литровые бутыли туда-это кошмар.
Возможность работать на корпоративном автомобиле, выбор времени и графика работы
Что можно улучшить?
Руководство предпочитает не отвечать, почему я не выхожу в свои смены или выхожу, но на несколько часов позже. Низкая зарплата, связанная с предложением выше. Срок доставки и оплаты тяжёлых грузов нереалистичны с их запросами на быструю доставку.
Работала продавцом логистом на бакалее. г. Омск, Красноярский тракт
Установлен четкий рабочий график, не заставляли выходить на подработки, только по желанию. Тяжести особо не таскала, всегда помогали, пользовалась рохлей, был хороший наставник на первое время.
Вкусное дешевое питание
Был развоз до дома на такси после 22:00
Что можно улучшить?
Заработная плата ну очень маленькая, объем работы не соответствует
Всегда без проблем можно припорковаться,"белая" з/п- из плюсов всё.
Что можно улучшить?
Работа в Ленте как работа в гос.структуре. На месте- мрак, а на "верх" всё красиво расписано ("верх" это даже не дивизион). Руководство ТК проходят за сотрудников опрос "Лента пульс", потом типа анализируют замечательные результаты и в течении года бегают, прыгают и веселяться на линейках с сотрудниками. Откройте уже глаза! Необходимо пересмотреть рабочие процессы. Люди вкалывают на износ, на всех должностях. Выгорание за 3-4 месяца." Кумовство", оптимизация, интриги руководства.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лента, федеральная розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лента, федеральная розничная сеть для трудоустройства?
63.3% сотрудников рекомендуют компанию Лента, федеральная розничная сеть для трудоустройства, на основании 5 337 оценок.
Какая оплата труда в компании Лента, федеральная розничная сеть?
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 5 337 оценок.
Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 5 337 оценок.
Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 5 337 оценок.
«Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России.
Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» также даёт покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы «Лента Онлайн», сервисы онлайн-партнёров и платформы «Утконос». «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших продуктовых ретейлеров страны по выручке.
Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2023 года под управлением «Ленты» находится 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,77 млн кв. м в более чем 200 населённых пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 15 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб. (около 7,6 млрд долларов США).
Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшим акционером Ленты является Севергрупп которая придерживается высоких стандартов корпоративного управления.